@Владимир
Теперь все встает на свои места.
Ваш мотор прорадитель типа дедушка мотора о котором в данной ветке идет речь ) мы здесь о 1200, а вы нам 1100 предъявляете) а это как в народе говорят "совсем другая история")
Честно говоря не сильно верю что у вас отсутствует датчик положения КВ п.1, по остальным отсутствие допускаю. Да и на 1100,1150 иммобилайзер отсутствует как класс. Он появился с 1200 мотора.
С уважением, Сергей
@Vova-n
Для отрубания ABS которого у вас не было на мотоцикле с заводе , тюнинговать прошивку не обязательно. Достаточно изменить кое что в прописанной конфигурации и поставить правильно флаги с вкл на выкл. , и дело готово. Так вносится отсутствие \присутсвие DWA, ABS, ESA, ASC, Cruisecontrol и прочие хрень. Делается все это без вскрытия блоков, через диагностический разъем.
А вот что касается отключения датчиков которыми увешан мотор и самих топливных карт это уже чиптюнинг и тоже как говорится "совсем другая история". Нужен вскрыть блок, слить дампа с BMSK
и ручками в спец софте править трехмерные карты , выпиливая до кучи датчики( Правда мне не понятно зачем люди хотят избавиться от полезных датчиков. В свое время искал возможность не за 3000 eurо купить это самый софт, потом решил что овчинка выделки не стоит. Товар уж больно штучный и дорогой выйдет , а профита на ломаный грошь. Там в картах много не выгадаешь , момент на низких оборотах, чуть лс на максимальных, да то в пределах погрешности. Гораздо эффективнее будет чуть надуть этот мотор или компрессором или турбиной как здесь http://www.visordown.com/news/general/167bhp-twin-turbo-bmw-r1200gs и тогда вы будите иметь 167-180 л.с. Это для тех кому Rotax 915is очень нужен, а денег на него нет)
Ну или на худой конец сообразить\собрать из своего мотора без надува мотор по анологии с BMW HP2 2010гв ( рекомендую ознакомится в инете http://bmwwiki.ru/models/bmw-hp2-sport.html) Там с завода 134 коней и обороты на КВ до 9500 об\мин ( если не путаю) крутится он так начал из-за более легких шатунов поршней , других распред валов, кроме прочего там головка другая и дроссельная заслонка иная и самое противное одна свеча на горшок) зато честные 134 коней с атмосферного мотора. И все эти переделки опять в нашей с вами истории не нужны ибо эти добавленные 24 коня, стоят в деньгах как табун из 110 лошадок ))
К чему я все это?
Видимо к тому что.. От добра , добра не ищут)
С наилучшими , Сергей