Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

активно тюнингуют прошивки мотоцикла bmw r1200 (меняя топливные карты) , но чтобы выкидывать датчики этого я не встречал. 

Если калибруют прошивки, то скорее всего и флаги комплектации поменять можно. У меня гусь на котором не стояло АБС вообще.
 
если я правильно понимаю, то у меня нет п.1,2,3,4,5,9только один,10-все остальное есть
 

Вложения

  • Untitled_313_002.jpg
    Untitled_313_002.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 166
@Владимир
Теперь все встает на свои места.
Ваш мотор прорадитель типа дедушка мотора о котором в данной ветке идет речь  ) мы здесь о 1200, а вы нам 1100 предъявляете) а это как в народе говорят "совсем другая история")
Честно говоря  не сильно верю что у вас отсутствует датчик положения КВ п.1, по остальным отсутствие допускаю. Да и на 1100,1150 иммобилайзер отсутствует как класс. Он появился с 1200 мотора.
  С уважением, Сергей 
@Vova-n
Для отрубания ABS которого у вас не было на мотоцикле с заводе , тюнинговать прошивку не обязательно. Достаточно изменить кое что в прописанной конфигурации и поставить правильно флаги с вкл на выкл. , и дело готово. Так вносится отсутствие \присутсвие DWA, ABS, ESA, ASC, Cruisecontrol и прочие хрень.  Делается все это без вскрытия блоков, через диагностический разъем.
А вот что касается отключения датчиков которыми увешан мотор и самих топливных карт это уже чиптюнинг и тоже как говорится  "совсем другая история". Нужен вскрыть блок, слить дампа с BMSK
и ручками в спец софте править трехмерные карты , выпиливая до кучи датчики( Правда мне не понятно зачем люди хотят избавиться от полезных датчиков. В свое время искал возможность не за 3000 eurо купить это самый софт, потом решил что овчинка выделки не стоит. Товар уж больно штучный и дорогой выйдет , а профита на ломаный грошь. Там в картах много не выгадаешь , момент на низких оборотах, чуть лс на максимальных, да то в пределах погрешности. Гораздо эффективнее будет чуть надуть этот мотор или компрессором или турбиной как здесь http://www.visordown.com/news/general/167bhp-twin-turbo-bmw-r1200gs и тогда вы будите иметь 167-180 л.с. Это для тех кому Rotax 915is очень нужен, а денег на него нет)
Ну или на худой конец сообразить\собрать из своего мотора без надува мотор по анологии с BMW HP2 2010гв ( рекомендую ознакомится в инете http://bmwwiki.ru/models/bmw-hp2-sport.html) Там с завода 134 коней и обороты на КВ до 9500 об\мин ( если не путаю) крутится он так начал из-за более легких шатунов поршней , других распред валов, кроме прочего там головка другая и дроссельная заслонка иная и самое противное одна свеча на горшок) зато честные 134 коней с атмосферного мотора. И все эти переделки опять в нашей с вами истории не нужны ибо эти добавленные 24 коня, стоят в деньгах как табун из 110 лошадок ))

К чему я все это?
Видимо к тому что.. От добра , добра не ищут)

С наилучшими , Сергей
 
   Anser    если Вы пишете, что это бмв 1100 тогда почему номер двигателя говорит что это 1200? номер 122ЕВ1405G109 Т.Е 1200 КУБИКОВ и собран  В 2005году?
Я сам хочу разобраться подробнее, но мало по ним нашей специфической информации, а при обращении в сервисы отдельно от мотоцикла никто не хочет связываться
еще раз повторю, что он куплен прямо на заводе без установки на мотоцикл
и еще вопрос, а где стоит датчик положения К.В.?
 
@Владимир

И что это доказывает?  Наберите в яндексе BMW r1100 и вы увидите свой мотор, и после наберите BMW r1200 , сравните . Просьба, не вводите людей в заблуждения.  Если кто то пишет что 1200, то значит 1200, не 1150, не 1100, а именно 1200. Тк  люди понимают буквально. Для 1100 и 1150 есть свои ветки) 

В каждом из этих моторов есть нюансы , их роднят многие вещи в том числи объем двигателя 1170 см2 , но и многие вещи сделаны там по разному, человек прочитав вас !"У меня 1200" , начинает задавать вопросы , а там далеко! не 1200 мотор. Возьмите посмотрите хотя бы степень сжатия. Скажу больше даже 1200 2004-2009 г.в. и 1200 2010-2012 г.в. это разные моторы, хотя по электрике соответствуют 98%

Выход проводов от датчика КВ на 1200 моторе находится сверху со стороны ремня генератора. 
По ссылке ниже можно посмотреть и скачать инструкцию по вашему мотору  на 119 странице изображен датчик КВ позиция №4 https://www.manualslib.com/manual/368745/Bmw-R-1100-S.html?page=119#manual
 
Anser
поз.4 на 119 стр. это магнитный коммутатор или датчик холла.
Я хочу разобраться что у меня за мотор ,а не умничать с назидательным тоном как Вы.
Если все знаете, то ответьте, пожалуйста, на вопрос аргументами-почему у мены на блоке стоит номер что это мотор 1200 (первые две цифры).а по факту похож на 1150?
 
Ваш двигатель не 1200. По 1100 и 1150 всей информацией не владею.
Посмотрите здесь возможно найдете ответы на ваши вопросы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971
 
вот написано что это коммутатор (датчик холла)
• Плату коммутатора (поз.1 рис.S110090) установить.
• В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.1156
• Ротор коммутатора (поз.2) зафиксировать внутри ременного шкива, например, с помощью быстросохнущего клея.
• Ремень и ременный шкив установить.
ВНИМАНИЕ[ch61498]
Фиксатор ротора коммутатора (поз.4) установить в канавку (поз.5) коленвала.
 
то ответьте, пожалуйста, на вопрос аргументами-почему у мены на блоке стоит номер что это мотор 1200 (первые две цифры).а по факту похож на 1150?
Мое предположение. Номер строго регламентирован по количеству цифр. Попробуйте сами написать двумя цифрами 1150 и чтобы этот номер отличался от 1100. Немцы похоже математику знают, правило округления чисел в частности.
 
спасибо Пух -логика Ваша вроде проясняет что у меня двигатель 1150 как и говорили при продаже -теперь хоть знаю от какого мотора брать запчасти, вот бы еще знать буквы R или S
 
Это то же не простая задача, если не знаешь всех тонкостей. Тут был двигатель отличался только формой патрубка выхода на глушитель. То-же кстати 1150 и искали какой он R или S.
 
Во вкус вошёл, блок комфорта выбросил. 🙂.
Кто как устанавливает датчик температуры масла, может к штатному можно подключиться? или вместо него(лишь бы мозги не закипели 🙂 )
 
На втором месте температуру показывает родная панель BMW, на первом индикатор от ВАЗ-2106.
Сделал напарник мой - GVV.
 

Вложения

  • IMG_0794.JPG
    IMG_0794.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 147
5+ ! После долгих мучений на свет появился вот такой подрамник из нержавейки (не обработанный пока). Был сильно растроен после обварки  всех швов - очень сильная деформация, расстояние между передними и задними отверстиями  увеличились около 3мм. Пришлось делать поперёчные прорезы , деформировать до нужных размеров и проваривать. Не советую повторять опыт, либо обваривать с применением заранее приготовленного кондуктора.
 
Уважаемый коллега Сергей Белорецкий ! Мне очень бы не хотелось быть пророком в столь тонком в прямом и переносном смысле слова подрамном вопросе  , но двигатель BMW порвёт изображённую на фото конструкцию как Тузик грелку . Двигатель полетит вперёд , а сайленблоки с посадочными гнёздами останутся на планере .  :IMHO Если не ошибаюсь , я отсылал Вам фото подмоторной рамы - всё что тоньше оказалось нежизнеспособно . Вы не представляете с каким Монстром имеете дело .
 
Назад
Вверх