Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

| Цитировать  хочу поставить датчик давления масла и не знаю какой диапазон лучше 0-5 бар или 0-10 бар?
Какое у БМВ рабочее давление?
Давление масла в двигатели,при температуре масла мин 80 градусов:  6,5 +-1бар
 
Штурману с уважением: поэтому и сделал из нержавейки 4,5мм, переднее крепление изготовлено в виде "Т"-образного швеллера и проварено сверху и снизу вдоль подрамника ( на нём будет основная нагрузка вниз и вперёд, задний будет работать вверх и вперёд на разрыв ) . Правильнее было бы зад закрепить пониже , но на R-1200 там глухой колодец, пришлось уходить вверх. Спасибо за совет, для этого и поставил всем на обозрение. У кого есть какие соображения ?
 
Прилагаю несколько своих решений компоновки СУ на базе BMW R1200, может кому пригодится. Если непонятна конструкция каких-либо узлов-спрашивайте, объясню, сделаю доп. фото.
Выхлоп.
 

Вложения

  • IMG_0133_004.JPG
    IMG_0133_004.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 193
Штуцера были около 16мм в диаметре. На выходе двигателя 12мм. Пришлось обрезать родную "ёлочку" штуцеров и сделать резьбовые  вставки с мелкой резьбой, затем обварил лазером по окружности от выкручивания.
 

Вложения

  • IMG_0126_004.JPG
    IMG_0126_004.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 163
Установка датчика температуры масла. Его можно ставить не вместо сливной пробки, а в соседний прилив в корпусе. Под приливом в картере ничего нет, но в любом случае сверлите аккуратно. Диаметр существующего углубления в приливе был аккурат под сверло и соответственно резьбу.
 

Вложения

  • IMG_0148_001.JPG
    IMG_0148_001.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 153
Егор, какой получился вес у моторамы? У меня подрамник из нержавейки 4,5мм весит 4,1кг плюс моторама 4,5кг (профиль 40х40мм). Фотки  выложу после покраски.
 
Егор, какой получился вес у моторамы? У меня подрамник из нержавейки 4,5мм весит 4,1кг плюс моторама 4,5кг (профиль 40х40мм). Фотки  выложу после покраски.
Не взвешивал, но по памяти подрамник+моторама килограмма 3,5наверное.
 
Датчик тоже жигулевский. Использовал переходник-разветвитель - там ещё и датчик на лампочку мин. давления стоит.
где врезали? Слева от генератора по полету? Где выход на радиатор?
 
Вот так я изобразил мотораму, другого не привязалось. Немножко громоздко получилось ,профиль 40х40мм, а помельче 40х20мм я побоялся прослабить. Вес 8.5 кг., а полный вес с мотором на 20кг меньше , чем с ЕА-71 с моторамой - центровка нарушилась, надо как-то нос поднимать.
 

Вложения

  • Motorama_002.jpg
    Motorama_002.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 190
Я просто к тому, что этот двигател на мотоцыкле ест  част его рамы.
Т.ы. доволно крепко сделон, зачем делот раму подрамник и т.д.
Сам думою крепит толко за передниаю част.
4 салент блоки и два длиных болта, похижие нс оpигиналные.
Что то почожее делоет АЕРОС.
 
) Всё правильно, если задний пилон прямоугольного сечения и расположен  по центру, он служит как рама.  На этой телеге сзади два наклонных  пилона и если поставить ещё центральный получится огород.
 
Назад
Вверх