Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Полностью убрать можно только соосным редуктором. А так только уменьшить до приемлемых размеров.
 
Всем доброго ! Сегодня начал облётывать аппарат с "бэхой", летал в одно лицо, на средней центровке, мой вес 86кг. Отрыв происходит на 45поступил,н с набором + 1, горизонт держит на 3850-3900 об/мин. Ось винта опущена от горизонта на 4 градуса ( в режиме стоянки). Был очень удивлён мягкостью работы и малошумность двигателя и винта ( КиевПроп три лопасти) на этих режимах. Попробовал на старте ввалить полный газ - разбегается на раз-два, отрыв , и вот тут начинается излом мозга - крыло идёт ровно (видно по горизонту и как подтверждает наблюдающий на земле) , а телега очень сильно отклоняется вправо , очень хочется переместить трапецию вправо, но смог побороть в себе это желание. Сброс оборотов до 5700-6000 об/мин и всё встаёт на свои места. Вывод- очень сильный РМ на полной мощности. Нужно "микитить" какой-то компенсатор РМ. Тут на соседней ветке уже идут дискуссии на эту тему. У кого какие соображения ?

Была такая болячка. Реактивный момент винта отклоняет телегув право /у меня правое вращение ВВ/. Лечение одно - отклонение вектора тяги в сторону противоположную отклонению. Либо смещение оси телеги / я так поступил, хоть и не есть гут/, переделка моторамы, установка корректирующих шайб в местах крепления двигателя. Угол 2-5 градусов. Лучше шайбами поиграть. Да узел навески крыла желательно жёсткий.
Успехов.
 
Да, соосный редуктор поставит всё на свои места, только где ж его взять ?  Сегодня летал с тяжёлым пассажиром и вот что заметил - при 6000 об/мин нос телеги заносит вправо относительно килевой по курсу миллиметров на 60-65. Узел подвеса без люфтов, но похоже слабенький. И куда мне теперь движок поворачивать ?  🙁
 
Если движок то в право. Вектор тяги пойдёт в лево, компенсируя заброс телеги в право. Смотреть по ходу движения.
 
Заброс телеги компенсируется , согласен, а вот отклонение носа  телеги вправо  мне кажется увеличится .

На это дело кили на обтекатели задних колес существуют.  Если они присутствуют возможен перекос и подруливающий момент.
 
Возвращаюсь к теме выхлопа . На днях обнаружились трещины в сварных швах перемычки между выпускными патрубками. Причину выяснили быстро - глушитель на оборотах от 4000 до 5000 вибрировал вверх-вниз в аплитуде около 15-18 мм, т.к. висел только на головках. Сделал кронштейн и всё успокоилось, вверху закрепил двумя болтами М6 к корпусу редуктора (место там много). Получилось немного не эстетично - сварной рукоблудный, но можно сделать аккуратнее, если до сварки задней заглушки изнутри вставить болтики из нержавейки (а лучше заклёпки), либо крепить к картеру. Фотку прилагаю. Учитесь на чужих ошибках  [smiley=embarassed.gif] .
 

Вложения

  • Kronshtejn_001.jpg
    Kronshtejn_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 169
Интересно как шумит ваша силовая с таким глушителем?
 
Не намного сильнее родного, байкеры в восторге. На 3000 об/мин винт заглушает выхлоп. Можно поиграться с фазоинверторами и добиться низкочастотного звука , но нужны металлические баночки разных диаметров и время. Может когда-нибудь руки дотянутся, а пока меня устраивает. Захромировать бы...
 
Продолжаю разговор по креплению глушителя моей конструкции (фото выше) - кронштейн из нержавейки 1,25мм в два слоя сломало через 15-20 минут полёта. Сделал из двух пластин по 2,5мм - через 30 минут полёта переломились вертикальные  щёчки и опять лопнули сварные швы на выпускных патрубках (заводская перемычка впереди). Вчера и сегодня облётывал кронштейн в виде двух ножек, закрепил их на выходные трубки из глушителя , вверху так же на корпус редуктора . 2,5 часа пока полёт нормальный. Похоже в глушаке создаются очень сильные резонансные ударные волны и его калбасит неподетски. Фотки сделаю выложу.
 
Продолжаю разговор по креплению глушителя моей конструкции (фото выше) - кронштейн из нержавейки 1,25мм в два слоя сломало через 15-20 минут полёта. Сделал из двух пластин по 2,5мм - через 30 минут полёта переломились вертикальные  щёчки и опять лопнули сварные швы на выпускных патрубках (заводская перемычка впереди). Вчера и сегодня облётывал кронштейн в виде двух ножек, закрепил их на выходные трубки из глушителя , вверху так же на корпус редуктора . 2,5 часа пока полёт нормальный. Похоже в глушаке создаются очень сильные резонансные ударные волны и его калбасит неподетски. Фотки сделаю выложу.
Сергей, привет. Почему бы не использовать крепление типа хомута из полоски металла обвязав глушитель по периметру?
Посмотри как сделано на мотоцикле.
 
Хомут напрашивался изначально, но на редукторе в этой плоскости находится сливная пробка . Вот если обрезать банку катализатора чуть подальше от штанов миллиметров на 40, то можно угадать крепёж хомута на болты крышки редуктора ( я фотки сделаю и нарисую на них). Это будет более правильный вариант - как на мотике.
 
Вот такой пока необтёсанный вариант, левая нога слегка выгнута около стартера и поэтому связана с правой , заодно изгибы зафиксированы и разгружены. Чтобы уйти на крепление хомутом нужно чтобы цилиндрическая банка была длинной около 80 мм (померил) и крепление на корпусе редуктора на четыре болта.
 

Вложения

  • Kronshtejn__3.jpg
    Kronshtejn__3.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 149
Ну что, други мои... - пишу отчёт об испытаниях и  о проделанной работе. Вспомнить страшно. С кронштейном на фото выше отлетал 7 часов , думал "Всё, успокоилась конструкция". Рано обрадовался - на восьмом часу полёта порвало в хлам сварные швы и трубы в месте соединения с перемычкой. Мало того, оторвало кольцо на патрубке (которое в головку вставляется) . Две фотки(№2 и №3) сразу после демонтажа. Пипец какой-то , я в шоке ещё две недели ходил. Руки опустились. Но помог знакомый байкер - познакомил с хорошим сварным и как результат третья фотка. Вварили гофру из нержавейки (без верхнего слоя) от ВАЗовской модели. Выпускной патрубок удлинился на 65мм. Статтягу пока не мерил, но обороты остались теже (на взлётном режиме). Глушак-резонатор закрепил к новому кронштейну через резиновый армированный шланг с двух сторон. Конструкция получилась не для выставки (фотка №4), но 4 часа уже отлетала. На оборотах от 3000 до 4000 резонансные колебания глушителя примерно 2мм (вверх-вних), на остальных режимах всё спокойно. Следим дальше.
 

Вложения

  • 2_1186.jpg
    2_1186.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 134
  • 3_901.jpg
    3_901.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 145
  • 4_669.jpg
    4_669.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 145
В субботу вечером выскочил очередной сюрприз - хотел полетать, а завестись не смог. Втягивающее шлёпает (туда-сюда) и всё... Аккума 12,86 Вольта. Снял стартер, разобрал всё - всё нормально. На всякий случай смазал вал бендикса селиконом, собрал, завёлся. За вечер три раза глушился и заводился, всё как положено. Подозрения на цепи "втягивающего", реле пока не трогал. У кого какие соображения?
 
Ситуация повторилась. Купил реле стартера от "Калины" (размеры и расключение ножек одинаковое), но сопротивление катушек отличается - БМВ - 79 Ом, "Калина" - 98 Ом. Напряжение включения (удержания) реле на БМВ - 3,87 В , на "Калине" - 5,5 В. Напряжение отключения на БМВ-3,67 В, на "Калине" - 4,3 В. Решил поставить родную, но предварительно почистил контакты и ножки. Вчера завёлся без проблем ( аккума 12,8 В).
 
Назад
Вверх