Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Pochozh na vash no legche dumoyu i prosche.
 

Вложения

  • DSCI0431.jpg
    DSCI0431.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 197
) Спасибо. Классная фотка, сделано со вкусом. Что за моторчик, не можете подсказать? Похоже на три цилиндра с карбом ? БМВ -1200 посерьёзнее будет - такую мотораму свернёт на взлёте. А кто знает как называется такая краска?
 
) Спасибо. Классная фотка, сделано со вкусом. Что за моторчик, не можете подсказать? Похоже на три цилиндра с карбом ? БМВ -1200 посерьёзнее будет - такую мотораму свернёт на взлёте. А кто знает как называется такая краска?
Молотковая эмаль)
 
Вопрос к Егору69 - от чего такой гламурный датчик давления топлива и на какое давление срабатывает ?
Датчик со Шпруса, крепление и тройник самодельные, лампочки нет, есть указатель давления на приборке.
Фото указателя Алексей Яблоков, думаю, выложит.
 
Как показали полеты в  высоких северных широтах Виктора Михайлова .Мотор ВМВ отлично выдержал испытания на выносливость и жизнеспособность в СЛА.
 
Как показали полеты в  высоких северных широтах Виктора Михайлова .Мотор ВМВ отлично выдержал испытания на выносливость и жизнеспособность в СЛА. 

К сожалению, подробного анализа работы ВМГ Виктор не сообщает. Многие просили и ждали информацию  по выявленным слабым сторонам ВМГ, да и всего самолета.
Кратко сообщалось о слабой передней стойке, которую Виктор то ли усилил, то ли переделал. Крайнее сообщение,что двигатель самопроизвольно менял режим работы. Вроде бы не из-за обгонной муфты редуктора Чернова. Радует,что редуктор работал без проблем. А из-за чего двигатель так работал так и не известно. Наверное, каждый должен набивать СВОИ шишки и набираться опыта. Хотя обещания от Виктора в его ветке "Аэродромы, небо и немного пилота-любителя." были, что поделится информацией. Но понимаем, что не ОБЯЗАН. Ветка конечно интересная, в плане рассказов о трудном, я бы даже сказал, героическом путешествии в суровые края. Но технари и строители больше ждали  вышеперечисленную инфу о выявленных слабых сторонах и узлах.
 
Парни, кто куда закрепил блоки управления движком ? На фотках не видать, как будто без них летаете )) Я хочу спрятать под движок, но нарисовалась проблемка - провода будут проходить между выпускной трубой и двигателем (в районе масляного фильтра), а зазор там не большой - нужно как-то сделать теплоизоляцию. Какие мысли есть ? А может фотки есть ? Я так понимаю- блоки не должны быть на мотораме, чтобы исключить излом проводов ?
 
Ставь над двигателем без переделки проводки или за сиденье, но уже с переделкой проводки.
 

Вложения

  • DSC02323szh_002.jpg
    DSC02323szh_002.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 181
здравствуйте! тему на R1100RT ненашел, по этому спрашиваю здесь - купил этот движок, прочитал эту тему и смотрь много надо будет разбиратся с проводами, которых часть отрезана. Подскажите пожалуйста, а эта модель 1999 года имела иммобилайзер?? продавец кается что небыло... Спасибо
 
Подскажите пожалуйста, а эта модель 1999 года имела иммобилайзер?? продавец кается что небыло...
А кается он с электросхемой в руках или еще каким то способом. ;D Не, ну если кается то надо верить.

елктросхемы у него конечно нет. Говорит что лямбды тоже небыло... странно конечно для 1999 года, но договорился, поеду еще посмотреть на остатки деталей.
Кстати насчет эелектросхемы - может есть у кого? я весь и-нет перерыл и ненашел ничего кроме каки то фоток очень низкого качества и руководства по ремонту, а там схемы нет...  🙁
 
Запустил скгодня свой двигатель. Выхлопная раскалилась до красна, это нормально? Что-то как-то настораживает. 🙁
Нормально, обдува же нет видимо..  а там на выходе около 850С ( если не путаю). Кроме прочего в инструкции на мот указано что сей мотоцикл не должен работать долго стоя без движения на холостом ходу.. страница 73 и 74 инструкции к мотоциклу BMW R1200GS Advenure 2012 года Опасность перегрева и возгорания. Рекомендую выхлопную обернуть термостойкой лентой для глушителей как пример из автомобильного форума https://www.drive2.ru/l/4029688/
PS. Кстати для того чтобы не горели как спички полицейские мотоциклы которые по долгу тарохтят заведенные без движения на патрулировании или стоя в "засаде" стоит  доп .аккумулятор и электровентилятор на масляном радиаторе, он же видимо частично охлаждает и колено коллектора.
 
Всем доброго ! Сегодня начал облётывать аппарат с "бэхой", летал в одно лицо, на средней центровке, мой вес 86кг. Отрыв происходит на 4500 об/мин с набором + 1, горизонт держит на 3850-3900 об/мин. Ось винта опущена от горизонта на 4 градуса ( в режиме стоянки). Был очень удивлён мягкостью работы и малошумность двигателя и винта ( КиевПроп три лопасти) на этих режимах. Попробовал на старте ввалить полный газ - разбегается на раз-два, отрыв , и вот тут начинается излом мозга - крыло идёт ровно (видно по горизонту и как подтверждает наблюдающий на земле) , а телега очень сильно отклоняется вправо , очень хочется переместить трапецию вправо, но смог побороть в себе это желание. Сброс оборотов до 5700-6000 об/мин и всё встаёт на свои места. Вывод- очень сильный РМ на полной мощности. Нужно "микитить" какой-то компенсатор РМ. Тут на соседней ветке уже идут дискуссии на эту тему. У кого какие соображения ?
 
Назад
Вверх