Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Фото блоков управления.
На блоках, что за черный регулятор, вращается прим на 30град.?
 

Вложения

  • _____043.JPG
    _____043.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 210
Фото блоков управления.
На блоках, что за черный регулятор, вращается прим на 30град.?
Регулятор))  Пробка это для связи с атмосферой , чтобы банку BMSK не раздавило/не раздуло от перепадов давления атм.
Прочитав ваш предыдущий пост , предполагаю что антена и иммо не при делах, похоже подпалили вы  ecu.
Вам бы диагностику подключить и посмотреть что-там.
Я когда свой блок "зажарил" (случайно 12 в на датчик КПП прилетело) в диагностике повисла ошибка что-то типа этой "кз в группе 1"
После этого пришлось покупать блок BMSK.
 
Спасибо, потихоньку информация прибавляется.
Вопрос проверить блок через диагностику, если самолёт на геоточке и заоодно начну собирать информацию по электрике в предыдущих темах
 
Друзья, привет!
Итак для начала благодарность нашим пользователям БМВ, Dim-Ka, дядька и Anser Здорово, что мы такие дружные и отзывчивые.
Итак, что удалось сделать. 
С Дмитрием Dim-Ka просмотрели его проводку с мотоцикла, я теперь хоть понимаю, как выглядят концы на подножку и коробку. Плюс, Дмитрий мужественно дал мне мозги и кольцевую антенну с его БМВ для пробы.
С Юрием дядька обсудили уже полученную информацию от Сергея Anser о возможных неполадках с проводкой + Сергей прислал схемы проводки.
Куда пробую копать.
1. Слабый минус в самом блоке ЭБУ
2. Проверка плюса на блок ЭБУ
3. Потеря контакта в соединении проводов подножки и уточнение сигнала от датчика коробки передачи.

Сегодня встретились у самолета с Иваном, товарищем Дмитрия. Иван примчался почти от Москвы со сканером и на мотоцикле БМВ Р-1100. Жаль что пришлось в темноте работать, но так или иначе получил массу полезной информации.
Для начала сканер выкопал целую гору понятных ошибок- различные ненужные в самолетном варианте  датчики и т.п.
Далее, нашел неработающий датчик детонации(может есть у кого?)
Сигнал с коробки приходит- нейтраль.
Принудительно, Иван подключил через комп топливный насос -работает.
Но далее тишина, мотор мертв.

Переставили оба блока ЭБУ и кольцевую антенну от другого БМВ, результат  ноль.
Ближайшие дни планирую начать разборку жгута с поиском спайки проводов подножки или поиска обрыва.

Есть лист распечатки ошибок со сканера Ивана. Могу скинуть для обсуждения в почту
 

Вложения

  • IMG_3673.JPG
    IMG_3673.JPG
    136,4 КБ · Просмотры: 226
  • IMG_3674.JPG
    IMG_3674.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 214
Было бы интересно подключить сканер Ивана к кастрированной версии дядьки, посмотреть, нет ли серьезных ошибок.
 
Файл со сканера не могу загрузить сюда, поэтому просто кидаю скопированный текст ошибок.
Просьба подсказать наиболее подходящие к моему случаю.

10167      Output stage to Electric Fuel Pump faulty (Most likely: Fuel pump electronics/driver)
The fault is currently present.
10115      Gear position potentiometer
The fault is currently present.
10220      CAN-bus Timeout: no communication with ABS control unit
The fault is currently present.
10209      Knock-sensor 1 defective
The fault is currently present.

41731      Brake light open-circuit
The fault is currently present.
41761      Rider heated seat malfunction, open-circuit
The fault is currently present.
41791      External temperature sensor malfunction, open-circuit
The fault is currently present.
41763      Pillion (passenger) heated seat malfunction, open-circuit
The fault is currently present.
41705      Fuel Level Indicator
The fault is currently present.
41735      Left turn signal indicator open-circuit
The fault is currently present.

41767      Rear spring strut adjustment malfunction, open-circuit
The fault is currently present.
41739      Horn malfunction, open-circuit
The fault is currently present.

41741      Heated Grips, open-circuit
The fault is currently present.
41775      Rear rebound adjustment, open-circuit
The fault is currently present.
41777      Front rebound adjustment, open-circuit
The fault is currently present.
41778      Tank sensor heating element malfunction
The fault is currently present.
41722      Park light open-circuit
The fault is currently present.
41724      Main (high) beam headlight open-circuit
The fault is currently present.

41755      CAN-bus timeout to ABS control module
The fault is currently present.
41726      Low beam headlight 1 open-circuit
The fault is currently present.
41729      Low beam headlight 2 open-circuit
The fault is currently present.

37649      CAN-bus timeout with ABS control unit
The fault is currently present.
37650      CAN-bus timeout for vehicle speed signal (ABS)
The fault is currently present.

37655      CAN-bus timeout with DWA (Alarm Anti-Theft) control unit
The fault is currently present.
37644      Vehicle Speed Dial stepper-motor malfunction
The fault is currently present.
 
Это всё старые неисправности, он пишет что сейчас этой неисправности нет.

А перечень ошибок на обоих блоках одинаков?
 
На проверочном блоке Эбу сканер показал просто рабочие параметры, без сканирования ошибок
Красным указаны реальные ошибки, так сказал Иван
 
Приветствую, пользую мозги trijekt; сезон закрыл без замечаний.
Да, оне обошлось мне денег, аж 80 тыр, вместе с проводкой. Считаю оно того стоит, никаких отказов, ни чего лишнего, только то, что необходимо в авиа варианте. Аппарат всё лето простоял на открытом воздухе, под тентом.
Помидорами не кидайтесь, просто информация к размышлению.
К стати поставщик Н. Новгород.
 
Спасибо.Пётр.
Но я за три года полётов в каких токо буреломах не побывал и даже не знал как моя проводка выглядит. ХЗ в ней ли ещё дело. Сегодня удалось вытащить весь хвост на свет Божий. Теперь и работать с ней удобно и обратно уложу как нравится.
Немного насторожило сегодня при включении зажигания без кольцевой антенны ,не загорелось на панели ews ошибка. Так должно быть?
 

Вложения

  • rps20151109_174257.jpg
    rps20151109_174257.jpg
    155,8 КБ · Просмотры: 243
"На BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.
Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка.
Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема  с чип-ключём,  то необходимо заново прописать чип ключ в EWS. "

Похоже на Ваш случай, заамыкание могло вызвать просадку напряжения и рассинхронизацию противоугонки.
 
"На BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3.
Маленькое уточнение, это относится к авто, тaм стоит отдельна коробка Ews. В мотоциклах bmw до 2013 г. ews это часть дампа bmsk записанная на флеш вместе с программой управления двигателем.
 
Сегодня удалось вытащить весь хвост на свет Божий. Теперь и работать с ней удобно и обратно уложу как нравится.            
Вить, а это весь хвост?Ужас какой то ,змей Горыныч, трехголовый, и то симпатичнее кажется...А я то, наивный. думал, что для впрыскового двигателя , для запуска и работы нужен лишь датчик положения КВ и давление в топливной рампе....А тут. и просадка напряжения, и рассинхронизация иммобилайзера... 🙁    Ну, удачи в поиске! Оч. болею за тебя!         
 
Виктор, deltafregat, спасибо! :~)
Продолжаем поиск неисправности.
Сегодня удалось немного поработать с проводкой снова. Как и подозревал, продвинуться самостоятельно пока не удается, ибо
1.Нет полной уверенности в том, что у меня рабочие кольцевая антенна и 2 ЭБУ. По совету Сергея Anser снова снял сегодня все три девайса и намерен опробовать их на рабочем двигателе.
2.Если это не поможет, буду снимать проводку с самолета и разбираться уже дома, поскольку не понятно, кто и как ее разводил и где искать нужные концы.

Что еще удалось услышать, при выключении зажигания слышен звук работы то ли инжектора, то ли еще чего на двигателе.
 

Вложения

  • IMG_20151110_152443.jpg
    IMG_20151110_152443.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 223
Это клапаны холостого хода жужат при включении.
Смотрю на фото, чип иммо не в ключе , если так ,то положение чипа очень важно относительно антены. Чип иммо читается правильно только в положении когда он в длинну находится перпендикулярно плоскости кольцевой антены. 
 
Всем привет .Если слышен звук клапанов то имобилайзер чип считывает.Мне кажеться что умер датчик колен вала.Но это не точно. надо смотреть.
 
Всем привет .Если слышен звук клапанов то имобилайзер чип считывает.Мне кажеться что умер датчик колен вала.Но это не точно. надо смотреть.
Проверяли датчик кв, живой.Созванивался с Виктором.
 
Ужас какой то ,змей Горыныч, трехголовый, и то симпатичнее кажется...А я то, наивный. думал, что для впрыскового двигателя , для запуска и работы нужен лишь датчик положения КВ и давление в топливной рампе....А тут. и просадка напряжения, и рассинхронизация иммобилайзера...     Ну, удачи в поиске! Оч. болею за тебя!

А я тоже за братьев-пилотов болею, и посмотрев на весь этот трешъ и ужосъ- хочу подкинуть вашему коллективному разуму крамольную мысль  - а не проще ли , а возможно, в конечном итоге и дешевле, все это классное баварское железо на Январь с жигулевскими датчиками и авиац. тумблером включения зажигания перевести, пока не поздно ?

Примеров достаточно, спецы на нашем форуме имеются... и я просто преклоняюсь перед , наверное все-таки , безрассудством полетов на ТАКОМ на Диксон...
С уважением, Лев.
 
А я тоже за братьев-пилотов болею, и посмотрев на весь этот трешъ и ужосъ- хочу подкинуть вашему коллективному разуму крамольную мысль  - а не проще ли , а возможно, в конечном итоге и дешевле, все это классное баварское железо на Январь с жигулевскими датчиками и авиац. тумблером включения зажигания перевести, пока не поздно ?

Примеров достаточно, спецы на нашем форуме имеются... и я просто преклоняюсь перед , наверное все-таки , безрассудством полетов на ТАКОМ на Диксон...
С уважением, Лев.
Лев , привет.
Про январь 5.1 мысль здравая, и вполне реализуемая.
Я как только свои мозги изжарил, так о январе начал думать , но простая экономика пересилила, оказалось проще и дешевле купить за бугром штатные мозги с ключами , чем начинать разборки с январем. Кстати товарищи, на штатных мозгах есть вариант снять с мотора 130 л.с, правда там кроме прошивки другие распред.валы и поршни\шатуны ставить нужно.   

PS. Лев , про обещанные фотки лыж помню. Скину чуток позже, как и говорил ширина основой лыжы 30см, сегодня замерил.
С уважением, Сергей )   
 
Тоже была мысль с январем поколдовать.И тоже экономика победила.Да еще и времени сколько надо чтоб движек на всех режимах отгонять.Соседи по даче с ума сойдут.Хотя зима длинная. посмотрим.Если получится. во подарок всей братве будет.
 
Назад
Вверх