Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Юра, тоже были мысли в январе Январём занятся, от скуки. Тем более там вроде как нет необходимости городить огород с реперным диском , у Бмв и Яваря , те же 60-2.
 
Ну да вроде теже.причем можно на родных датчиках попробовать.Правда надо инженерный блок с широкополосной лямдой прикупить.
 
Всем привет.
Во-первых, спасибо форумчанам, Юрию дядька за живое разъяснение работы БМВ Р-1200 с облегченной проводкой, без "блока комфорта" ZFE.
и Сергею Anser за поддержку моих поисков неисправности в "прямом эфире"
Теперь подробнее.

Вчера сократил рабочий день и доехал до Юрия. Удалось не только вникнуть в проводку БМВ, но и попить кофе в дружной компании, с подъехавшим к нам, Виктором Тов. Сухов.
Юрий наглядно продемонстрировал вид работающего мотора БМВ, после вскрыл разьемы блока управления BMSK и показал, где нужно замыкать контакты подножки и сцепления.
Кульминацией нашего общения, был запуск двигателя от моей кольцевой антенны и обоих блоков.
Он затарахтел как ни в чем не бывало, следовательно мои девайсы рабочие!
Предлагаю  видео

[media]https://youtu.be/tfnruTe5NnA[/media]

На фото Юрий слева и Виктор
 

Вложения

  • IMG_20151112_140935.JPG
    IMG_20151112_140935.JPG
    236,8 КБ · Просмотры: 284
  • IMG_20151112_141025.JPG
    IMG_20151112_141025.JPG
    226,1 КБ · Просмотры: 280
Сегодня у самолета я провел несколько часов. Результат пока неутешительный, сдвинуться не удается.
То есть зажигание в норме, тестирование проходит, а далее тишина, двигатель не запускается.
Что сделал.
Нашел и проверил спайку контактов сцепления и подножки в разъемах блока BMSK
 

Вложения

  • IMG_3680_002.JPG
    IMG_3680_002.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 204
  • IMG_3681.JPG
    IMG_3681.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 195
Далее проверил приход питания на блоки управления и минус. Все есть.
Прозвонил провода с кнопки запуска двигателя на блок управления, все чисто обрывов нет. Фото1

Вскрыл часть проводки в месте наибольшей стыковки жгутов, чисто внешне обрывов изломов не видно.Фото2 и 3

Нужно еще проверить сопротивление на выводах коробки передач и проверить исправность датчика коленвала, как проверить исправность последнего не знаю.
Могут ли эти неисправности не давать крутить стартер?
 

Вложения

  • IMG_3683.JPG
    IMG_3683.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_3691_002.JPG
    IMG_3691_002.JPG
    131,2 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_3694_001.JPG
    IMG_3694_001.JPG
    195,4 КБ · Просмотры: 193
Виктор мы же с тобой вчера проверяли .если сделано все правильно то заведется без датчика передач.
 
Подтверждаю, если сцепление и подножка замкнуты как нужно , должно заводится и без нейтральной передачи, те без датчика КПП.

Виктор реле проверил , оно живое ?

Подай на обмотку реле 12 вольт и посмотри замкнулись оставшиеся два контакта. Звенят?

Если поразмыслить.
Нет пуска , только электрика , механические неполадки пока не рассматриваем. При исправных блоках управления.
Причины.
1. Отсутствие питания на блоках управления.
2. Не работает Иммо.
3. Запрет запуска по датчику КПП, сцепление, подножка.
4. Неисправное реле стартера.
5. Неисправности вкл\выкл кнопки запуска.

Если по всем этим пунктам все ок .
Остается самое правильное и самое муторное , снять всю проводку и на столе спокойно прозвонить проводку на наличие "соплей" , особенно обратить внимание на места пайки и удлинения проводов, особенно на места сведения в один пучок "+" и "массы"
Самый лучший способ это делать с помощью "контрольки" из лампочки на 12 вольт, чтобы видеть где на каких проводах хуже светится лампочка. Иногда самый сложный и трудный путь единственно правильный.
Чудес не бывает, тут электира, либо есть контакт либо его нет.
 
Виктор.
По реле. Провода на обмотку реле по цвету коричнево- фиолетовый (BRVI пин 47) и черно-желтый (SWGE пин 7) в маленьком разъеме BMSK.
Если "сдохло" реле, то мой совет перепиновать разъем с реле BMW (со стоимостью 800-900 руб) на наше отечественное реле за 50 руб. или сделать переходник с нашего реле на BMW. 
 
А на кой вам вообще родная цепь стартера нужна.я на обоих движках от нее избавился.
 
я на обоих движках от нее избавился.
Юрий, согласен, чем проще, тем надежнее!

Всем привет!
Сегодня еще немного поковырявшись на холоде и не найдя ничего нового, принял мужественное решение.
Пару часов аккуратной работы и рядом с самолетом свилась в клубок электронная змея.
Дома сделал "контрольку" и успел прозвонить цепь питания и массы блоков ЭБУ. Все норме.

Надеюсь в ближайшее время использовать как образец оригинальную проводку Дмитрия Dim-Ka найти в своей внесенные изменения и начать постепенную проверку всех цепей
 

Вложения

  • IMG_20151114_154120.JPG
    IMG_20151114_154120.JPG
    213,8 КБ · Просмотры: 198
Вить надо наверное тебе было ипроводку с собой привисти. Тогдаб сразу и проверили ее.все лишнее далой 🙂
 
Юр, ну может так и придётся сделать на крайняк. Посмотрим что покажет проверка.
Пока я не готов отказаться от блока zfe и приборной панели. Наоборот, хочу глядя с проводки Дмитрия найти у себя выводы на фару и т.п. и поснимать свое лишнее.

Там на сканере у меня выявлен неисправный датчик детонации, но какой из двух не указан. Мужики, черкните, как то его можно прозвонить?
 
Виктор да я и не предлогаю тебе отказаться от второго блока.Просто еслиб приехал с проводкой то сразу бы на месте посмотрели все.
 
Всем привет!
Сегодня в мастерской разложил проводку Дмитрия Dim-Ka спасибо ему огромное, теперь можно спокойно работать и искать неисправность. Все выводы у Дмитрия подписаны и это очень удобно.
Виктор deltafregat а ты говорил что у меня "Змей Горыныч"  🙂

  Первое открытие, оказывается мой вариант значительно отличается от оригинала. То есть жгут тянули от блоков управления и панели приборов в кабине к двигателю, нарастив проводку.
Целая куча выводов и разъемов у меня отсутствует. С одной стороны это неплохо, поскольку ABS и подогрев сидений мне явно не нужны
На фото 1 оригинальная проводка Дмитрия и  на фото 2 моя растянутая перпендикулярно. Фото с планшета, извиняйте.

Понятно был замысел установщиков на моем самолете. Используя проводку в оригинале, в которой от блоков управления до генератора всего 20-30 см было бы необходимо компоновать все в подкапотном пространстве.


Поскольку у меня есть запасной стартер, я могу сделать часть рабочей схемы двигателя на обоих проводках, без поездок к самолету. Фото 3
Сегодня успел проверить только реле стартера и часть его цепи. Все в норме
 

Вложения

  • IMG_20151116_180415.JPG
    IMG_20151116_180415.JPG
    192,6 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_20151116_180403.JPG
    IMG_20151116_180403.JPG
    190,9 КБ · Просмотры: 208
  • IMG_20151116_183509.JPG
    IMG_20151116_183509.JPG
    225,4 КБ · Просмотры: 200
Хм. про датчик скорости. У нас на 1200-м при отключении датчика передачи  мотор не заводится. Проверили.
то -дядька. похоже у тебя действительно какой то странный вариант мозгов двигателя. и блок комфорта не нужен и без датчика коробки заводится.

Вить,привезжай таки в Балашиху,привози всю проводку старую, накинем на мотор и будем в теплом гараже проверять все по очереди. я думаю  лучший вариант.
 
кстати... в качестве датчика положения колена на этом моторе стоит два обычных датчика Холла на манер ВАз2108 карбового варианта.(под шкивом генераторного ремня) расположенные под 180 градусов друг к другу относительно оси коленвала.
БМВ-веды говорят что бывает дохнут они.
Я бы с них начал проверять.
в то время как датчик фаз (на одной из головок цилиндров) дохнет редко ибо там простая катушка.
 
Виктор привозил свои блоки.и мотор также работал на моей проводке.с блоком комфорта и без.и так же без датчика передач.
 
После консультаций с немцами двигатель запустить удалось.
Оказывается необходимо проточить датчик оборотов - посадить его в гнездо ГЛУБЖЕ на 0,4 - 0,5 мм
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377879027/30
двигатель чихал пыхал но не заводился.
Проверьте датчик, не помер ли.
 
Назад
Вверх