Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Для общей информации всем летающим на BMW r1200.

У одного из наших коллег была ошибка в мозгах мотора
"неисправность датчика положения распределительного вала"
Мотор работал на 6500 об\мин были провалы , плохо выходил на мах обороты, ну и пр.
Все это было из-за того что были перепутаны местами датчик распредвала и аварийная лампа уровня масла.
На датчик распредвала идут два провода белый и синий с белой полосой (витой провод), на лампу уровня масла  сине-коричневый и коричневый с синей полосой и белыми точками (прямой провод).
Это единственные два разъема на которых можно влипнуть и где "защита от дурака" не работает. Фишки там одинаковые и находятся рядом.
В общем.
Внимательнее ) когда соединяете проводку с мотором. 
 
 
Так что Серег походу дело не в модели блока.
да и не говорил что в модели. ДАтчик какой то помер. ближе всего холл.
Проводка редко когда вот с ничего рвется. особенно если так жгут сделан хорошо.
 
Для общей информации всем летающим на BMW r1200.

У одного из наших коллег была ошибка в мозгах мотора
"неисправность датчика положения распределительного вала"
Мотор работал на 6500 обмин были провалы , плохо выходил на мах обороты, ну и пр.
Это случаем не у Вадима с якутии.
 
Товарищи, детективы. ;D
Хорошо работаете.

Главное из этой истории.

Проверяйте провода, внимательнее смотрите что и куда подключаете.
 
нет,не у Михи! а у Ивана из Тулы а собирал Миха! ;D
Ну-ну. Пореже нагар свечей проверяйте. И тогда клапана гнутся не будут. А у меня все было подключено правильно и работало великолепно. А ежели вы педали путаете. то тренируйтесь чаще.
 
У Михи что ли 

нет,не у Михи! а у Ивана из Тулы а собирал Миха!

Ну-ну. Пореже нагар свечей проверяйте. И тогда клапана гнутся не будут. А у меня все было подключено правильно и работало великолепно. А ежели вы педали путаете. то тренируйтесь чаще.
ты не обобщай! про клапана это отдельная тема и именно к этому (который ты ставил) движку не имеет отношения !
 
Привет всем любителям баварских колбасок и моторов 🙂

Возвращаемся к теме проводки BMW R-1200. И тут, конечно уже не до шуток, если мы вспомним при какой ситуации у меня произошел отказ двигателя. Буквально в нескольких десятках метров от взлета, при рулении. Двигатель просто "умер" на глазах. Спасибо тебе - маленькая "фигня" что ты отработала весной на маршруте по всему Таймыру и пол России!
 

Вложения

  • IMG_20151119_193401.JPG
    IMG_20151119_193401.JPG
    219,2 КБ · Просмотры: 200
Вить я так понял что ето сопротивление впаяное вместо датчика передачь.
 
Юра, все верно!

Подробнее.
19 ноября я на своей снятой с самолета проводке, нашел спаянные выводы датчика коробки передач. Спасибо Дмитрий Dim-Ka- когда перед глазами лежит твой оригинал, намного легче разбираться в своей!
Пробовал определить работоспособность сопротивлений, нифига в это не понимая 🙂

Вообщем наша переписка с Сергеем sart
"Сергей, привет!
Напиши тебе когда удобно чтобы я подъехал? По идее могу завтра или пятницу. И еще у тебя  есть эти самые сопротивления для коробки? Проверим и может дашь мне или напишешь где взять про запас в полет, если в них дело."

"Привет, в пятницу вроде посвободнее. Можешь с утра приехать,покопаемся.
Резисторы ООООЧЕНЬ редко сгорают.
У Сашки на моторе стоит родная крутилка с коробки передач. Можно померить плечи сопростивлений и в ЧИПиДипе купить номиналы, а на нашем моторе проверить."

В пятницу бросаю все дела и отправляюсь в Балашиху. С Сергеем в гараже вешаем мою проводку на основные узлы БМВ. Сергей определяет задачу, проверить поначалу работоспособность моих выводов на коробку, а после полная проверка проводки.
Итак, запитываем через мои блоки и проводку двигатель, есть жужжание на инжекторах, на стартере тишина.
Начинаем измерения на выводах датчика коробки. Сергей, молодчина все доходчиво объясняет, с БМВ он начинал от голого блока.
 

Вложения

  • IMG_20151120_122713.JPG
    IMG_20151120_122713.JPG
    196,6 КБ · Просмотры: 174
Вить мы же у меня пробовали.если помнишь то заводился и без етого датчика.похоже у тебя гдето не перемкнуто.то ли подножка толи сцепление.
 
Юра, даже пока не знаю что сказать. У меня и сцепление и подножка замкнуты, я проверил.
Вот смотри дальше, что у нас получилось.


На панели приборов при подключенной к сети моей проводки, нет указателя нейтралки.
Сергей говорит, что должна гореть зеленая лампа, но у меня ее никогда не было в поле зрения.

Anser Сергей, спасибо тебе за схемы и за письмо с разъяснениями.
"Датчик КПП, это большой разъём Bmsk контакты 41(фиолетый с чёрной полосой и жёлтым точками),64( фиолетовый с чёрной полосой),13 (зелёный с синей полосой жёлтыми точками)
Сопротивление измерить нужно между 41 и 64, между 13 и 64.
Сопротивление датчика КПП 150-175 Ом и 850-900 Ом  между одной парой и второй парой контактов."
Сегодня оно здорово сэкономило наше время

Замер показания сопротивлений, между выводом 41 и 64 дает ...
 

Вложения

  • IMG_20151120_135343.JPG
    IMG_20151120_135343.JPG
    194,9 КБ · Просмотры: 145
Народ. а случаем не кто не знает где на этом движке номер.Чета сегодня глянул.не нашел.
 
Продолжаю..
А вот второй резистор молчит, как партизан, вроде мертвый.
Сергей для того, чтобы подстраховаться, набрасывает провода от "родного" датчика коробки на мои выводы из жгута. И вот на панели приборов в пустом квадратике(про который я все спрашивал ранее) появляется цифра 0 и чуть выше на отдельном табло зеленый N(нейтраль)
Пробую замкнуть вывод стартера и о, счастье! Слышу щелчки работы реле впервые за пару недель.
На этом работы по моей проводке закончены. Сергей на прощанье снабжает меня подходящим штекером датчика детонации и пружинкой для обгонной муфты.
Теперь нужно купить и запаять более надежные резисторы в цепь и привести все свои жгуты проводки в порядок. Проверить работоспособность на самолете.

А пока два вопроса.
1.Будет ли надежнее купить сам переключатель передач и примотать к жгуту или оставить через резисторы?
2. Замеренные нами показатели сопротивлений равны 4,25 кОм и 0,900 кОм, что отличается от данных 150-175 Ом и 850-900 Ом какие считать правильными?
 
Я впаивал на 150-750 ом.по мне резисторы лучше.
Спасибо за номер .завтра еще раз гляну.
 
Вить, привет!
Ну здорово, что нашёлся глюк наконец.
Хорошо, если дело все только в этом.
Давай собирай все обратно до рабочего состояния и винт новый обкатаем, точнее облетаем 😉
 
Назад
Вверх