Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Витя, я тебе с первого дня говорил "Ищи нейтраль"
И ещё, всё-таки у тебя подножкам и сцепление не замкнуты, замкни их, это нужно на случай обрыва/выгорания сопротивления обманки нейтральное передачи.
2. Вместо двух резисторов ищи подстрочный резистор на 1кОм,  бери приличный, много оборотный, его стоимость рублей 100-300 , такой должен послужить. Для примера http://chipdip.ru/product/3266w-1-102/
 
Витя, я тебе с первого дня говорил "Ищи нейтраль"
И ещё, всё-таки у тебя подножкам и сцепление не замкнуты, замкни их, это нужно на случай обрыва/выгорания сопротивления обманки нейтральное передачи.
2. Вместо двух резисторов ищи подстрочный резистор на 1кОм,  бери приличный, много оборотный, его стоимость рублей 100-300 , такой должен послужить. Для примера http://chipdip.ru/product/3266w-1-102/

2 я не претендую на гуру, но подстроечние должен быть около 4,5 ком. и нахрен не нужен многооборотный. самое простое - один резюк и приборка. выловить нейтраль и приборку вернуть хозяину.
 
Витя, я тебе с первого дня говорил "Ищи нейтраль"
И ещё, всё-таки у тебя подножкам и сцепление не замкнуты, замкни их, это нужно на случай обрыва/выгорания сопротивления обманки нейтральное передачи.
2. Вместо двух резисторов ищи подстрочный резистор на 1кОм,  бери приличный, много оборотный, его стоимость рублей 100-300 , такой должен послужить. Для примера http://chipdip.ru/product/3266w-1-102/

2 я не претендую на гуру, но подстроечние должен быть около 4,5 ком. и нахрен не нужен многооборотный. самое простое - один резюк и приборка. выловить нейтраль и приборку вернуть хозяину.

Зачем на 4,5 кОм , когда и с одним кОм , можно накрутить 1-N-2-3-4-5 передачу.
Много оборотный точнее и надёжнее.
Я предложил, выбор за Вами.
Рад что нашли причину.
Удачи.
 
А пока два вопроса.
1.Будет ли надежнее купить сам переключатель передач и примотать к жгуту или оставить через резисторы?
2. Замеренные нами показатели сопротивлений равны 4,25 кОм и 0,900 кОм, что отличается от данных 150-175 Ом и 850-900 Ом какие считать правильными?
Поставь по 10 резисторов в 10 раз большего сопротивления.
Не думаю что при выходе из строя одного резистора ЭБУ отреагирует отказом на 10% повышение сопротивления.
А ты это легко заметишь при периодическом прозванивании.
 
Сергей, спасибо, но боюсь моих познаний в радио будет недостаточно для такой работы.

Привет всем!
Несмотря на купленные сегодня сопротивления нужного номинала, при спайке в схему нейтраль не определяется.
Зато с подстроечным никаких проблем. Установил оба в нужное положение и впоследствии зафиксирую положение регулятора каплей клея.
Сам резистор планирую перенести из двигательного отсека к разъему на блоке ЭБУ.
Спасибо за консультации по установке резюка, Сергей Anser

И вообще, уже не первый раз говорю, что у нас вокруг двигателя BMW R-1200 подобралась на редкость дружная и отзывчивая команда. Спасибо всем, кто помогает, парни!
 

Вложения

  • IMG_20151121_192911.JPG
    IMG_20151121_192911.JPG
    194,2 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_20151121_212920.JPG
    IMG_20151121_212920.JPG
    160,3 КБ · Просмотры: 167
   Сегодня моя проводка переместилась к одинокому самолетику на геоточке.
Задача, прокинуть вновь сформированный жгут от двигателя в кабину и проверить его работоспособность. Новый подстроечный резистор установлен в большом разъеме блока ЭБУ в кабине, вместо бывшего места на проводе стартера, открытого всем ветрам и вибрациям.
   Поскольку дни стоят короткие, времени хватило только на часть работы, но самое главное удалось.Подсоединить все потребители и датчики к жгуту и испробовать в деле.
Итак, все подключено и теперь при замыкании проводов зажигания в квадратике панели приборов вместо пустоты, появляется 0 соответствующий нейтрали.

   Стартер есть и мотор сразу запускается! Ура, есть маленькая победа, которую мы решили сообща!
Dim-Ka твоя проводка уже аккуратно упакована и отправляется обратно к своему движку!  😉
 

Вложения

  • IMG_20151124_140346.JPG
    IMG_20151124_140346.JPG
    210,4 КБ · Просмотры: 159
Рад за Ваш Успех.
Надеюсь в полёте ни чего не отпаяется, не перегорит, не переломится ни когда...
Это я к тому что звенья ненадёжности в авиа технике необходимо удалять скальпелем по живому, калёным железом ;D
ибо в полёте не остановишься, резистор заменить...
Тьфу тьфу дай Вам Бог....
поправил...
чего и Вам желаю
 
Господа,взял двигатель R1200gs 2009года,но проводка приехала в пакете отдельно,не могу найти толковую схему,есть ссылка или  файл какой ПДФный,можно здесь,можно в личку.Заранее благодарен
 
Господа,взял двигатель R1200gs 2009года,но проводка приехала в пакете отдельно,не могу найти толковую схему,есть ссылка или  файл какой ПДФный,можно здесь,можно в личку.Заранее благодарен
есь пдфНик со схемой и всеми разблюдовками цветовыми. к 2004 году подошла.
http://www.r1200gs.info/R1200GS-WD2.pdf - ссылко
 
Итак еще раз-меняются ли характеристики двигателя в зависимости от включенной передачи?!Кто знает наверняка?Не хочу оставлять блок ZFE,выкинуть нафиг,но какую передачу оставить "включенной"?У меня двиг заводится на любой-сцепление выжато!
 
Тут выбор большой, но большинство, насколько мне известно оставляют N
Я имею в ввиду ктонить проводил замеры или что-то подобное с винтом,у меня пока нет возможности накинуть винт и промерять тягу на всех скоростях!
 
Так винты, редукторы, применяемый бензин разные. Да и стат. тяга не основной показатель.  Так что тут поле не паханное. Не уверен, что это кому-то под силу в полном объеме. Тут с самим винтом проблема. Какой оптимальный?
 
Еще вопрос к специалистам по БМВ-чтоза топливная трубка используется в оригинале?!Хочу такую же,чтобы вынести регулятор давления чуть дальше из соображений компоновки!
Я так понимаю что это какая-то термоусадка хитрая,я грел феном,ерунда получается!
 
тоже хотел выяснить какой оптимальный размер винта для тянущего варианта- 3-4х лопастной?
 
У меня 1800мм,трехлопастная сабля,редуктор 3.0,посмотрим,насколько оправдан такой выбор.Это согласно рекомендации производителя ВВ!
 
Назад
Вверх