Со стапелей сошел первый серийный Айкон.

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Все Айконы, которые мы видели раньше, были тестовые и выстовочные.

Сегодня с конвейера сошел первый серийный самолёт этой марки.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=B4-1UtYgQ_E[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=B4-1UtYgQ_E

201407ESN1.jpg


Крупное фото (2048x1365px):
http://i074.radikal.ru/1407/05/a9253d91a157.jpg
 
На 1мин и 37сек. видно что поменяли корневого профиля крыла от модного Ронч на...(очень похож) Советский Р-3 А 15% -Яковлев рулит!  😀Намучились видать с крылом и выходом из штопора-перелопатили все крыло и положились(в отчаяние) на ЦАГИ.
Раскраска ближнего самолета напоминает мне пачка сигарет.Даже надпис лайт есть!На золотистом фоне естественно.
Вот старый профиль как выглядел:
 

Вложения

  • 111_041_001.jpg
    111_041_001.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 174
  • 6__2_.jpg
    6__2_.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 173
Герб Саратовской области на киле Айкона. Что бы это значило? 😉
 

Вложения

  • saratov.gif
    saratov.gif
    6,7 КБ · Просмотры: 229
  • 201407ESN1.jpg
    201407ESN1.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 176
Герб Саратовской области на киле Айкона. Что бы это значило? 😉
Это значит,что пора сделать гидросамолет Бриз,не только хорошо летающий,но и хорошо смотрящийся.Нужен стеклопластиковый фюззеляж.И для второго пилота более удобная посадка в кабине.
 
Это значит,что пора сделать гидросамолет Бриз,не только хорошо летающий,но и хорошо смотрящийся.
Согласен. Но, увы! Бабла (на хорошо смотрящийся) у нас хватит, разве, что этих рыбок нарисовать. :-[
 
Это значит,что пора сделать гидросамолет Бриз,не только хорошо летающий,но и хорошо смотрящийся.
Согласен. Но, увы! Бабла (на хорошо смотрящийся) у нас хватит, разве, что этих рыбок нарисовать. :-[
Материалы для модел,матрица и один фюззеляж будут стоить меж 35 и 45 т.рублей в зависимости от нюансы.Не так много вроде.Труд безценен.
 
только хорошо летающий
Кстати летает Айкон паршиво. Вот выдержка из рекламного буклета:" Запаса топлива (76 литров) должно хватить на 560 километров полета".
Считаем. Ротакс в  крейсере пожирает 18 л/ч. Т. е. топлива хватит на 4,22 часа. Скорость при этом будет 132,7 км/ч. Совсем как мой Пеликан.
И кто после этого уговорит меня отвалить за него такие бабки?
 
 
[/quote]
Это значит,что пора сделать гидросамолет Бриз,не только хорошо летающий,но и хорошо смотрящийся.Нужен стеклопластиковый фюззеляж.И для второго пилота более удобная посадка в кабине.
[/quote]
...Хорошо летающий было написано о гидросамолете Бриз,АВИ его автор.Хороший самолет,правильная размерност для Ротакса,но,чтоб довести дизайн и ергономика нужен заказ.
 
Нет,нет.Вы путаете с Тюменского Ориона,раньше его вроде Бриз называли.
Бриз про которого говорим,схема А-20,толкач,изумительно взлетает и садится.Есть ветка про него в раздел летательные апараты собственной конструкции,тема-гидросамолетик.
 
Материалы для модел,матрица и один фюззеляж будут стоить меж 35 и 45 т.рублей в зависимости от нюансы.Не так много вроде.
А-ха-ха!!! Это если вы из глины будете делать матрицы и самолет. А если из полиэфирки (не говоря уж про эпоксидку) - то это будет стоить в несколько раз дороже. Или на порядок.
 
Материалы для модел,матрица и один фюззеляж будут стоить меж 35 и 45 т.рублей в зависимости от нюансы.Не так много вроде.
А-ха-ха!!! Это если вы из глины будете делать матрицы и самолет. А если из полиэфирки (не говоря уж про эпоксидку) - то это будет стоить в несколько раз дороже. Или на порядок.

Цену назвал для полиэфир,стекломатериалы и другие компоненты очень хорошего качества,но это самый нижний порог для СЛА.В связи с эмбарго их уже наверно не купить.Я занимаюсь с этим делом(моделированием,матрицы,стеклопластикой) более 35 лет,знаю что говорю.Могу изготовить точную смету по пунктам,ценам.Ну а качество зависит от вложеного времени и человеческого фактора,которые удорожать все.Конечно есть материалы дороже и лучше,но мы говорим о минимуме,где ниже некуда.
 
😀 Эти умники хитрые продают свой первый (или 30-й, я не совсем понял) серийный экземпляр с аукциона!!!

http://www.a5auction.com/

101679f87173.jpg



P. S.

Я ничего не путаю? У них закрылок имеет форму винта???  :-?

e3acd615d8b2.jpg
 
изумительно взлетает и садится
Вы САМИ это пробовали? Как он рулится по направлению "по ветру"? 

Нет,не пробовал.Видел только видео взлета и посадки.Про рулежки ничего сказать не могу,но без длинные подкрылевые поплавки с этим креном будет не совсем комфортно.Но на воде он более устойчив,чем тягач,из за заднего и более нижнего разположение двигателя.Если потрудится,можно сделать из него конфетку,но по грузоподъемности конечно всегда будет уступать тягачам.
 
К сожалению и жабры не помогают спасти стопроцентово винт от брызг в ветренную погоду,но на рулежки  и глисирование можно завидовать этому самолету.

Крутка крыла аеродинамическая и геометрическая сделана так,чтобы самолет немного парашутировал и опускал нос,но не валился на крыло.Поэтому и профил поменяли на более соответствувающий.
Поперечное V на первого образца( фото№1,2,3) почти нет,на новые уже заметно.
 

Вложения

  • 3_645.jpg
    3_645.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 177
  • 5_358.jpg
    5_358.jpg
    44 КБ · Просмотры: 174
  • 13_138.jpg
    13_138.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 166
,но на рулежки  и глисирование можно завидовать этому самолету
Есть на что равняться. В каком направлении двигаться.
Этому самолету не хватает энерговооруженности для того чтобы стать действительно интересным. Напротив - он слишком наворочен и дорог чтобы быть пляжным. Его создатели это понимают, поэтому ежегодно "разводят лохов ушастых". Тупо собирают деньги и кормят обещаниями.
 
terivlev писал(а) Вчера :: 22:58:52:
изумительно взлетает и садится

Вы САМИ это пробовали? Как он рулится по направлению "по ветру"?
Не, ну вы, братцы достали!!! Долго молчал. Но сколько можно давить на мозоль 😡.
Отвечаю: Бриз "изумительно взлетает и садится". Приезжайте, полетайте и убедитесь.
Нет,не пробовал.Видел только видео взлета и посадки.Про рулежки ничего сказать не могу,но без длинные подкрылевые поплавки с этим креном будет не совсем комфортно.Но на воде он более устойчив,чем тягач,из за заднего и более нижнего разположение двигателя.Если потрудится,можно сделать из него конфетку,но по грузоподъемности конечно всегда будет уступать тягачам.
Рулёжка вполне себе комфортная. Наверное с подкрыльевыми поплавками была-бы комфортней. Но вот неувязочка - БОТВА, о которой умники, как-то, забывают. Она, на Волге, везде. А теперь прикиньте, при какой конструкции поплавков безопаснее взлететь, не прихватив с собой стог сена 🙂.
но по грузоподъемности конечно всегда будет уступать тягачам.
И это неправда. Судя по вашим постам в нескольких темах по гидросамолётам (я внимательно читаю 😉) Вы и сам не верите тому, что озвучили. Поддались, видимо, прессингу "спецов". Готов обсудить в соответствующих темах не засоряя эту.
 
Интересный факт: FAA обязала Айкон Эйркрафт ставить парашютную спассистему на все самолёты, продаваемые внутри Штатов. Ранее фирма позиционировала спассистему как опциональное оборудование, что, видимо, останется в силе для зарубежных покупателей =)



Айконовский центроплан

f0ffe4eb85c2.jpg
 
Назад
Вверх