Парусный планер Р. Платца

Красиво! Только похоже чуть несимметрично крылья расположены.. Или просто кажется
Ивовые прутья -гнутся....+растянулось "полотно" парусов
Ивовые прутья... Гениально! А я постепенно отошёл от Платца в сторону классического фюзеляжа и крыла.. Только мембранные наработки остаются.
 
===- 🙂
 

Вложения

  • 024_009.JPG
    024_009.JPG
    14 КБ · Просмотры: 339
  • 025_009.JPG
    025_009.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 348
Жаль что тема заглохла, а я только сегодня наткнулся на планер Плаца в сети)))

Как тут было сказано, преимущество ПП в его гениальной простоте...

И двигаться в сторону Блохи Менье или тандема с коробчатым крылом - это не про это эта тема)).
Ведь изначальная задумка Платца - планер-парус, а не развитые силовые ферменные конструкции ЛА.

Так же и с материалом крыльев-парусов - у Платца материал крыльев-парусов был брезент.

Простота конструкции и возможность сложить/собрать воедино 4 (четыре! Карл) палки-балки и 3 (три! Карл) тряпки - это крайне заманчиво.

Кстати, в Крыму на планерных соревнованиях 1924 года присутствовал классический ПП оборудованный шасси. К сожалению кроме 2 фото инфы по нему нет.

Platz_Zeilvliegtuig_p003.jpg


Platz_Zeilvliegtuig_p004.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, кстати - весо/габаритные размеры ПП:

длина 5,49 м
размах 6,6 м
корневая хорда основного крыла 3,66 м
корневая хорда ПГО 1,52 м
площадь крыла 16 м2
вес 40 кг

вес пилота 75-100 кг

транспортные размеры 3,3 х 0,35 х 0,25 м
 
Если у "планера" Кmax меньше, чем у параплана, то это не планер и он не нужен вообще!
Понятно, что классический ПП (как тут уже писали) не паритель, а плавный пикировщик))

Уважаемый КАА, подскажите как нужно увеличить размеры ПП, чтобы он стал не планирующим кирпичом.
 
А не надо ничего с ним делать! Никто ж нынче ничего не делает с крылом Рогалло. Узнали про него, и хорошо! Делайте чего-нибудь на перспективных направлениях.
 
Назад
Вверх