имхо только новую,сварка тут не вариант
Новую - это идеальный вариант.
Однако при изготовлении, новую раму тоже варят. Если правильно всё сделать, то проблем не должно быть.
Нужно заварить трещину, а затем наварить усиление на это место.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
имхо только новую,сварка тут не вариант
это называется "колхозить"Нужно заварить трещину, а затем наварить усиление на это место.
это называется "колхозить"Нужно заварить трещину, а затем наварить усиление на это место.
в ответственных высоконагруженных разнопеременными нагрузками и вибрациями узлах исполнять такое..конечно же можно! у нас можно)![]()
самолеты у нас еэвсы,авиация у нас экспериментальная,варить отпускать и закаливать щас научат прям здесь и сейчас-главное не ссать!)
Варить можно безусловно при соблюдении технологии.Олег новая конечно это хорошо) , но 1 новых нет 🙁 2 изготовление новой на заводе daher выйдет как пол самолета :-?
Поэтому договорился варить, но по технологии и на производстве где изготавливают моторамы. Сказали страшного ничего,заварят усилят и остальное все проверят 😉
За все время не было такого чтобы программа вылетала или терялся сигнал в том числе и на высотах 3000 м. Использую ее т.к. она удобнее Гарминов в плане пользования. Но есть и минусы! Стоимость доп карт, схем, рельефа! заоблачная. :IMHOсмущает то, что это планшет и обычное приложение
Стоимость доп карт, схем, рельефа! заоблачная. :IMHO
Люди добрые кто ставил данную приблуду? Комплект такой как на картинке. Что нужно докупать чтобы в магистраль воткнуть?