Socata ST-10 Diplomate

имхо только новую,сварка тут не вариант

Новую - это идеальный вариант.
Однако при изготовлении, новую раму тоже варят. Если правильно всё сделать, то проблем не должно быть.
Нужно заварить трещину, а затем наварить усиление на это место.
 
Нужно заварить трещину, а затем наварить усиление на это место.
это называется "колхозить"
в ответственных высоконагруженных разнопеременными нагрузками и вибрациями узлах исполнять такое..конечно же можно! у нас можно)
biggrin.gif

самолеты у нас еэвсы,авиация у нас экспериментальная,варить отпускать и закаливать щас научат прям здесь и сейчас-главное не ссать!) 
 
Олег новая конечно это хорошо) , но 1 новых нет 🙁 2 изготовление новой на заводе daher выйдет как пол самолета :-?
Поэтому договорился варить, но по технологии и на производстве где изготавливают моторамы. Сказали страшного ничего,заварят усилят и остальное все проверят 😉
 
Нужно заварить трещину, а затем наварить усиление на это место.
это называется "колхозить"
в ответственных высоконагруженных разнопеременными нагрузками и вибрациями узлах исполнять такое..конечно же можно! у нас можно)
biggrin.gif

самолеты у нас еэвсы,авиация у нас экспериментальная,варить отпускать и закаливать щас научат прям здесь и сейчас-главное не ссать!)  

Нет Олег, если соблюдать технологии, то это называется ремонтом, который в ряде случаев, входит в регламент.
Если  следовать твоим правилам, то это парадокс и самолеты у тебя не стОит покупать, так как заменить их изношенные детали не хватит никаких денег)) 

Сворачивай бизнес))

з.ы. все Роман правильно делает, рамы сварные по определенным технологиям. Он так и сделает. Я просто, в курсе. Помнишь ремонтные болты на лоржерон Злина? Спасибо Дорфману, иначе их не найти. А ведь тоже, обработка, закалка, отпуск.
 
Олег новая конечно это хорошо) , но 1 новых нет 🙁 2 изготовление новой на заводе daher выйдет как пол самолета :-?
Поэтому договорился варить, но по технологии и на производстве где изготавливают моторамы. Сказали страшного ничего,заварят усилят и остальное все проверят 😉
Варить можно безусловно при соблюдении технологии.
А так моторама скорее относится к лайкомингу, чем к Сокате.
 
Отчет о проделанной работе 😉 На все про все 3 дня :craZy
 

Вложения

  • IMG_8928_001.JPG
    IMG_8928_001.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 250
  • IMG_8954_001.JPG
    IMG_8954_001.JPG
    122 КБ · Просмотры: 264
  • IMG_9001_002.JPG
    IMG_9001_002.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 232
Простите, не совсем в тему, вижу что летаете на АирНавПро. Насколько устойчив прием сигнала? Не бывает такого, что пропадает или не берет на каких-то высотах, удаленности от населенных пунктов?

У меня сейчас Гармин 696. Но для удобства думаю и об этой программе, смущает то, что это планшет и обычное приложение.
 
смущает то, что это планшет и обычное приложение
За все время не было такого чтобы программа вылетала или терялся сигнал в том числе и на высотах 3000 м. Использую ее т.к. она удобнее Гарминов в плане пользования. Но есть и минусы! Стоимость доп карт, схем, рельефа! заоблачная.  :IMHO
Да и ipad нужен свеженький иначе подтормаживает.
 
Стоимость доп карт, схем, рельефа! заоблачная.  :IMHO

"Заоблачная" - это сколько?

Потому, как на Гармине, если все обновлять по уму, обновления стоят около 19 500 рублей + подписка на год еще 15 000 руб. Заоблачней и не придумаешь)))
 
Сгонял на Кубань. Хорошая организация, хорошее шоу!
Теперь форму 50 🙁 😱
 

Вложения

  • IMG_9269_001.JPG
    IMG_9269_001.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 204
  • IMG_9309_001.JPG
    IMG_9309_001.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_9367.JPG
    IMG_9367.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 207
Люди добрые кто ставил данную приблуду? Комплект такой как на картинке. Что нужно докупать чтобы в магистраль воткнуть? :-?
 

Вложения

  • 10-03150.jpg
    10-03150.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 201
Люди добрые кто ставил данную приблуду? Комплект такой как на картинке. Что нужно докупать чтобы в магистраль воткнуть? 

На Спрюсе для установки всё есть. http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/eift60.php?clickkey=3191089
Резьба - 1/4" NTP
Врезается в топливную магистраль(на датчике должно быть указанно направление потока IN и OUT) идущую к двигателю.
Если двигатель инжекторный, то ТОЛЬКО после "обратки".
Всё остальное выбираете исходя из того, какая у Вас топливная трубка. Скорее всего придётся выбирать из этих.
http://www.aircraftspruce.com/categories/building_materials/bm/menus/ha/an.html
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an816.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an819.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an818.php
И ещё, для развальцовки конуса на топливной трубке нужен будет специальный развальцовочный инструмент(угол конуса другой).
 
Есть такой лишний "красный кубик") в наличии.  Если интересно -пишите в личку.
 
А что у Вас с амортизаторами? Может сначала попробовать отремонтировать?
Здесь есть немного информации по разборке-сборке Сокатовского амортизатора - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402846435/270
 
да, там ломаться то в принципе нечему. Даже резинки при разборке меняют в основном по той причине, что новые взяли.
К количеству и состоянию масла стойки очень требовательны. Так же нужно правильно накачивать, чтобы масло не убежало. Кроме того, после накачки, через сутки нужно докачать -т.к. часть воздуха (азота) из за высокого давления растворяется в масле и давление газа падает на 4-6 атмосфер от первоначально накаченного.
 
Назад
Вверх