Socata в России

У меня РЛЭ к Сокате 893 очень чётко говорит про использование закрылков во втором положении. Сразу выпускаются на 30 градусов, на разбеге передняя нога не поднимается, далее отрыв на 95 и плавный набор с разгоном до 130 км/час.
Ниже 100 метров и скорости ниже 120КМ/час закрылки не убирать. Т.е. никакой плавной уборки не производится ниже 100 метров.
На втором положении закрылок он отлично разгоняется до 130 (вот дальше уже неохотно) и лезет круто вверх но греется.
Проверено. При уборке закрылок из второго положения самолёт ощутимо проседает.
 
по моему мы забыли учесть что бывают ручной и электрический выпуски закрылков, у меня ручной, поэтому я могу сразу выпустить их во второе положение, видимо по этой причине существует разница в методиках РЛЭ
 
Слышал о том, что на разбеге Соката плохо управляется пока не начнут работать аэродинамические рули и приходится поддавливать соответствующую тормозную педаль, чтобы выдерживать направление
 
Слышал о том, что на разбеге Соката плохо управляется пока не начнут работать аэродинамические рули и приходится поддавливать соответствующую тормозную педаль, чтобы выдерживать направление
так эти самые рули начинают работать уже с момента запуска двигателя)  😉 и те,кто на лыжах этим умело пользуются и очень ловко рулят)
на рулении сокаточке эффективности РН конечно же не хватает,а вот на обдувке на взлетном она встает по курсу взлета как вкопанная.летали и без тормозов.проверено.не нужны.) :craZy

зы  написанное относится к сокатам с 360-ми лайками,на версиях со слабыми моторами эффект от обдувки конечно не тот..
кстати,очередная француженка в России,вчера облетали,встречайте..где поселится еще неизвестно)
 

Вложения

  • _______104.jpg
    _______104.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 226
  • ______________052.jpg
    ______________052.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 201
Очень хороший аппарат. Свеженький. Смотрели его в субботу. ( В гости залетали). Из оригинальных Сокат, не лицензионных, что видел всоими глазами, мне понравились больше всего своя , конечно, 😉 и эта. Как стартовая покупка эта даже наверное была бы предпочтительней.
(К своей руки пришлось прикладывать немного).
Здесь, сразу, посмотрели эти проблемные места, с которыми сами столкнулись - на этом самолёте они в более хорошем состоянии.
На ней даже живы обтекатели сзади основных стоек.
 
Плюс, что приятно удивило на этой Сокате в виде необязательных, но приятных бонусов.:
1) Как писал, обтекатели сзади основных стоек (+5 км/ч в крейсере)
2) АНО штатные
3) Фары. Посадочная и рулёжная.
4) Наличие внешней розетки аэродромного питания. (Кто запускает 360 лайки без праймера - тот поймёт)
 
Плюс, что приятно удивило на этой Сокате в виде необязательных, но приятных бонусов.:
1) Как писал, обтекатели сзади основных стоек (+5 км/ч в крейсере)
2) АНО штатные
3) Фары. Посадочная и рулёжная.
4) Наличие внешней розетки аэродромного питания. (Кто запускает 360 лайки без праймера - тот поймёт)
да,все верно,только ко всему перечисленному я добавлю еще автопилот,подсветка приборной панели,контроль температур головки и выхлопа в дополнение к штатной Т масла.важно для маршрутов.
 
Да датчики очень сильно помогают и топливо экономить и двигатель при этом нормально настроить в полёте.
У нас стоит и приборы "Температура головок" и "температура выхлопа" и сами поставили "температура смеси в карбюраторе".
 
Парни, приветствую!
Купил через родственников Сокату в Германии от хозяина, скоро буду с вами 🙂

Скажите, пожалуйста, кто влетал через Псков, есть пару вопросов. Могли бы поделится опытом.

Заранее спасибо.
 
Парни, приветствую!
Купил через родственников Сокату в Германии от хозяина, скоро буду с вами 🙂

Скажите, пожалуйста, кто влетал через Псков, есть пару вопросов. Могли бы поделится опытом.

Заранее спасибо.
Поздравляю с приобретением!
Через Псков летел Александр Валерьевич, на 5-й странице краткое описание процесса. Попробуйте обратиться к нему.
 
Добрый вечер всем! На сайте mysocata.com там, где spare parts какой-то договор или что-то вроде этого. А где можно просмотреть список того, что можно заказать? И еще вопрос: как восстановить потерявшую вид верхнюю часть приборной доски, не ту, где приборы, а которая сверху, она из пластика, там трещины, сколы и т.д.  Может быть, кто-то подскажет еще где, кроме mysocata, можно заказать в частности тормозной цилиндр и хомуты глушителя. Двигатель 0-360. С уважением,
 
Добрый вечер всем! На сайте mysocata.com там, где spare parts какой-то договор или что-то вроде этого. А где можно просмотреть список того, что можно заказать? И еще вопрос: как восстановить потерявшую вид верхнюю часть приборной доски, не ту, где приборы, а которая сверху, она из пластика, там трещины, сколы и т.д.  Может быть, кто-то подскажет еще где, кроме mysocata, можно заказать в частности тормозной цилиндр и хомуты глушителя. Двигатель 0-360. С уважением,

Здравствуйте!
Каталог с иллюстрациями и номерами деталей находиться в разделе Technical Publication - Technical Documentation - папка RALLYE - Illustrated Parts Catalog

Номера забиваете в окно p/n в разделе Spare Parts Price Catalog

К примеру главный цилиндр - p/n 7643410128, производила фирма SATMO под номером ET1128P, на сайте стоит 118 Евро.
Рабочие цилиндры: правый 7643410678 (тоже SATMO, CR56678), левый 7643410677 (тоже SATMO, CR56677), стоимость по 81 Евро каждый.

По приборке - не пробовали обтянуть пластик кожей или винилскожей? Скорее всего данная деталь уже давно не производиться, но можно поискать по Европе б/у. Ценник врятли будет гуманным.
 
Парни, приветствую!
Купил через родственников Сокату в Германии от хозяина, скоро буду с вами 🙂

Скажите, пожалуйста, кто влетал через Псков, есть пару вопросов. Могли бы поделится опытом.

Заранее спасибо.

Ну как, перегнали?
 
Назад
Вверх