Socata в России

Доброго дня всем! Кто то  менял маятник на основных стойках?  На www.morane.de показана замена, но замена не проблема. Мне проблема заказать.    mysocata.com  можно заказать но не разобрался. Писали что каталог с иллюстрациями - не нашел или у меня что то не открывается. Может быть, кто-то подскажет № по каталогу. нужен ЛЕВЫЙ маятник. С уважением
 

Вложения

  • Schwinge-1_IMG_3327.jpg
    Schwinge-1_IMG_3327.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 226
  • Schwinge-2.jpg
    Schwinge-2.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 236
как восстановить потерявшую вид верхнюю часть приборной доски, не ту, где приборы, а которая сверху, она из пластика, там трещины, сколы и т.д.  
такие вещи восстанавливаются в любом колхозе местным кузнецом композитором,болемене владеющим композитными технологиями,затем корка обшивается кожей-неужели такие вещи надо заказывать?
 
предыдущие  фотографии не мои, но у меня также. Сейчас выложу что есть, но видно плохо. При сравнении, на правой стойке колесо стоит ровно, левое стоит под углом. Ничего не делал - купил так. Летать можно, но как то не то.
 
Ребята, а у кого есть резина на Сокату 6.00-6.5, и есть ли возможность поставить диски под резина 6.00-6 ?
Спасибо!
 
Только что такой проблемой занимались с резиной.
Более "свежие" Сокаты перешли на стандарт 600-6 и дисковые тормоза. Заводское колесо 6' выполнено в виде колеса-ступицы. Размеры оси другие, чем у нас.
Соответственно переход на шестидюймовую резину и колесо повлечёт за собой смену оси, подшипников и установку дисковых тормозов, если были барабаны.
Подходящей оси по креплению к маятнику мы не нашли. Получается искать только ось с более свежих самолётов.
Вообщем влетает всё в копеечку.
Либо вариант №2 - вытачивать или штамповать где то конкретно под свой самолёт колёса, чтобы они садились на стандартную ступицу.
Если у кого то получится перейти на колёса 6 дюймов, опишите как решили проблему.
Мы со своей стороны, купили резину 6.00-6.5, несколько отсрочив решение проблемы.
 
Резину заказывали на Шпрусе АирКлассик. Стоит 200 долларов там.
Дешевле найти не удалось. Если кто-то найдёт дешевле Барум или Митас, отпишите пожалуйста.
 
доброго дня всем ралимэнам, сегодня поднял в воздух ралли мс893 е д с виш, 180 кобыл, о-очень хорошие впечатления, бодрый взлет, в горизонте не напрягаясь 200 км/ч
 
Спасибо Саня! Сегодня опять тестировал, но более уверенно, еще больше уверился в правильности выбора, 180, ВИШ и механизация ралли это сила!
 
вот такой штурмовичок вышел
 

Вложения

  • 1_1531.jpg
    1_1531.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 255
Да. ВИШ даёт прибавку в скорости и скороподъёмности, жаль, что большинство Сокат делалось просто с алюминиевыми болванками.
 
Добрый день всем. может кто подскажет размеры оси колес. Диаметр, длинна.
 
Доброго времени суток всем! Присоединяюсь к дружной семье владельцев SOCATA со своей Rallye Minerva. Купил во Франции, по совету друзей. Перегнал с товарищем, своим ходом из Ниццы. Мотор Franklin, 6 цилиндров, 225 л.с.  ВИШ. (фото во французских Альпах, перед вылетом в Россию)
 

Вложения

  • 100_2027_-_kopija__2_.JPG
    100_2027_-_kopija__2_.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 251
А это уже в Калининграде (сентябрь )
 

Вложения

  • IMG_7526M.jpg
    IMG_7526M.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 205
Спасибо! Самолет действительно хорош! Мне его давно рекомендовали как прочный, надежный и неприхотливый. Французы и швейцарцы его любят и используют для полетов в горах и на короткие площадки. Очень мне нравится автоматический предкрылок, заметно улучшает ВПХ и хорошая страховка от случайных ошибок.
 
Друзья! Немного полезной информации по мотору Franclin.
Я был очень огорчен неинформированностью некоторых участников этой ветки которые сами не знают,
но утверждают категорично тем самым вводя в заблуждение остальных.
Во первых:  фирма Franclin, по выпуску авиационных двигателей, работала и работает по сей день.
И дай ей Бог здоровья! Находится, как и все последнее время, там же в Польше.
Занимается выпуском, ремонтом и модернизацией своих двигателей. А так же делает капремонт
других авиадвигателей и воздушных винтов. (цены у них абсолютно божеские)

Во вторых: я недавно лино был на фирме (прикупил, про запас, кое каких запчастей для своего "Франклина")
Так что видел все производство своими глазами.

В третих: Сейчас фирма устанавливает Frsnclin 6-ку на Цессну 172 RR (Reims Roket) и будет использовать
этот самолет как демонстратор своей продукции. Благо что Franclin  "шестерка" и Continental io 360
очень похожи и почти идентичны по размерам.
Более того: из России поступил заказ на 20 новых двигателей.

И еще: при проведении капремонта, фирма может установить короткие поршни, под автобензин,
по желанию заказчика.

Спасибо за внимание! Хотелось облегчить жизнь авиаторам!
 
Модернизированный Franclin 350 " , уже инжекторный. (свежий снимок с завода)
 

Вложения

  • image__1__-_kopija.jpg
    image__1__-_kopija.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх