Socata в России

Всем привет! У меня Соката Ралли MS 883 (Лайк О-235, 115лс). В России с мая 2018 г. Недавно сделал регистрацию. Теперь готовлюсь к СЛГ.
Ниже фото, на нем мой пенсионер 80 лет, часто беру его полетать =) Самолет юбиляр нынче, 50 лет, 1970го года выпуска.

IMG_5781.jpg
IMG_5544.JPG
 
Последнее редактирование:
СЛГ первое. Нужна документация (РЛЭ, РТО). Поиски в интернете не дали результата. Буду благодарен за любой отправленный документ с любой другой модели Ралли (подправлю его под хар-ки своей модели). В идеале, конечно, готовый законченный вариант, который уже прошел через сертификацию. Если нужна компенсация за готовые доки, обсудим. На край, хотя бы англоязычную версию этих доков...
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой , прогорел выпускной патрубок на О-200. Есть ли у кого в запасе?

20201115_162030.jpg
 
Откуда
Тверь
Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой , прогорел выпускной патрубок на О-200. Есть ли у кого в запасе?

Посмотреть вложение 452091
Он у Вас, судя по всему, не прогорел, он треснул. После сварки или замены, поищите причину трещины, может напряжения появились.
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Заварить попробую, метал слишком тонкий , боюсь не надолго.
 
Заварить попробую, метал слишком тонкий , боюсь не надолго.
Обязательно треснет. То, что зазор увеличился говорит о том, были внутренние напряжения. Теперь нет. Найдите сильфон подходящего диаметра. Они бывают разные, на хомутах, вварные, на резьбе. Есть ещё линзовые компенсаторы. Или новый, хотя бы с разборки.
 

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
лучше выбросить весь этот хлам вместе с глушителем на спрюсе комплект выхлопной брал за 800 дол правда это было давно чуть шумнее зато не сгоришь
 
лучше выбросить весь этот хлам вместе с глушителем на спрюсе комплект выхлопной брал за 800 дол правда это было давно чуть шумнее зато не сгоришь
Именно так. В домашних условиях такую конструкцию не собрать. Перед сваркой необходимо будет в кондукторе нагреть до определённой температуры, думаю 350-400 град, для того, что линзовые компенсаторы при горячем двигателе не испытывали больших нагрузок. Это очень сложно.
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Вот что получилось, правда в гаражных условиях. Патрубок с трубой пока не сваривал, надо примерить.

20201126_204312.jpg


20201126_204236.jpg
 

Вячеслав

Где взять опыт, если без опыта не берут!?
Откуда
Севастополь
Ребята, подскажите, кто какое масло использует для двигателя Franklin 4A-235? Может кто что порекомендует. Сейчас использую Аэрошел W100.
 
Вверх