Socata в России

и слева

photo_2021-09-27_10-14-08.jpg
 
заодно поменяли резинки впускных коллекторов и сливных трубок. К вечеру мотор стал преображаться

photo_2021-09-27_10-12-24.jpg


photo_2021-09-27_10-14-10.jpg


photo_2021-09-27_10-14-14.jpg


photo_2021-09-27_10-14-20.jpg
 
около семи вечера запустились.... надо научится выкладывать видео😢. Поскольку работа собранного двигателя и показания приборов полностью удовлетворили, мастера отковали от самолета и вручив оговоренную сумму за сборку отпустили восвояси🙂
 
если есть вопросы, пишите, расскажу! продолжение следует... по весне покраска🙂
 
Последнее редактирование:
Неожиданная и необходимая информация по ремонту стоек Socata. Огромное спасибо за вашу отзывчивость, за джентельменское отношение к вашим собратьям и коллегам!!!))))
Рад помочь, но не забывайте про свои особенности, данная информация для ТБ10 с НЕ ножничными шасси - т.е. простой "телескоп"... у них разные в том числе давления накачки.
 
Друзья, поделитесь пожалуйста РЛЭ для Socata 893E на русском языке
 
Последнее редактирование:
Или хотя бы подскажите к кому обратиться за помощью по получению такого РЛЭ. возможно на возмездной основе
 
Ребята, здорово!
Подскажите, нет ли не у кого лишней антенны для АРМ CANNAD 406 AF - COMPACT?
я как то одному предложил за пятерку-так он ответил, что может изготовить ее из куска проволоки. помню я тогда оч сильно задумался..
 
Столкнулся с тем, что так же требовалось РЛЭ на сокату MS892E.

В русских вариант которые нашёл до этого - всё понамешано.

Важные данные - скорости в наборе, скорости сваливания в различной конфигурации, максимальная выгодная скорость планирования и т.п отличаются в вариантах РЛЭ между собой и отличаются от указанных в сертификате типа на данную модель.

Плюс так же, отличаются характеристики у самолётов с разным двигателями, винтами и тп.

Я в конечном итоге заказал написание РЛЭ на свой борт у лётчика-испытателя.

При написании, смотрели разные источники - и сертификат типа, и варианты на русском, и французское "РЛЭ", которое было вместе с самолетом- обозначение скоростей не по стандартам ИКАО, и часть скоростей вообще не указана.

Плюс если переводить и писать - лучше сразу оформлять по текущим ГОСТам.

Вот вариант РЛЭ на русском, но тут все скорости надо проверять - чтобы они реально соответствовали и их обозначение соответствовало.
Про двигатель, винт, таблицы и прочее- тоже самое, достоверность данных в этом файле вызывает большие сомнения.

 
Назад
Вверх