Socata в России

Столкнулся с тем, что так же требовалось РЛЭ на сокату MS892E.

В русских вариант которые нашёл до этого - всё понамешано.

Важные данные - скорости в наборе, скорости сваливания в различной конфигурации, максимальная выгодная скорость планирования и т.п отличаются в вариантах РЛЭ между собой и отличаются от указанных в сертификате типа на данную модель.

Плюс так же, отличаются характеристики у самолётов с разным двигателями, винтами и тп.

Я в конечном итоге заказал написание РЛЭ на свой борт у лётчика-испытателя.

При написании, смотрели разные источники - и сертификат типа, и варианты на русском, и французское "РЛЭ", которое было вместе с самолетом- обозначение скоростей не по стандартам ИКАО, и часть скоростей вообще не указана.

Плюс если переводить и писать - лучше сразу оформлять по текущим ГОСТам.

Вот вариант РЛЭ на русском, но тут все скорости надо проверять - чтобы они реально соответствовали и их обозначение соответствовало.
Про двигатель, винт, таблицы и прочее- тоже самое, достоверность данных в этом файле вызывает большие сомнения.

интересное РЛЭ. можно возить троих сзади общим весом не более 180 кг. можно курить при наличии противопожарного оборудования в кабине🙂. не нашел максимальный вес первых двух седоков
 
интересное РЛЭ. можно возить троих сзади общим весом не более 180 кг. можно курить при наличии противопожарного оборудования в кабине🙂. не нашел максимальный вес первых двух седоков
можно троих, при условии что вес каждого не более 60 кг и выполнена соответсвующая модификация - насколько помню третий ремень и уши
 

на всякий случай - это пример "РЛЭ из интернета". Ошибки, неточности, не по гостам - это всё может быть.

В первом сообщении, не указал, сейчас уже не отредактировать его.
 
Всем привет! У меня Соката Ралли MS 883 (Лайк О-235, 115лс). В России с мая 2018 г. Недавно сделал регистрацию. Теперь готовлюсь к СЛГ.
Ниже фото, на нем мой пенсионер 80 лет, часто беру его полетать =) Самолет юбиляр нынче, 50 лет, 1970го года выпуска.

Посмотреть вложение 449465Посмотреть вложение 449470
добрый день! скоро зима, тоже хочу лыжи. А как на них рулить?🙄
 
Подскажите плиз где взять камеру

8e3a5b2c-5a6d-464d-a901-b3c6e5d80d15.jpg
 
Подскажите плиз где взять камеру

Посмотреть вложение 488726
в москве, в торговом центре ЭКСТРИМ на смольной продаются сотни различных китайских самокатов с огромным количеством видов колес. недавно был, специально посмотрел. можно подобрать камеру на любое колесо для самолета любой марки! и ценник более чем гуманный
 
Последнее редактирование:
Что-то тема совсем притихла....что, нЕкому и нЕчем её "приподнять"? Жаль,однако....
А тема не заглохла. просто все все починили и летают 🙂 Винт кстати твой еще не ставил. мотор немного прикатается после ремонта и попробую.
 
Друзья, привет!
Выручайте. Очень надо РЛЭ и РТЭ на Сокату Rally 180 на русском языке🙏
 
Socata folk, кто сталкивался с деградацией работы предкрылков - сначала на взлёте не выходят, потом на посадке еле-еле, добрый совет лучше трёх мануалов 👆
 
Socata folk, кто сталкивался с деградацией работы предкрылков - сначала на взлёте не выходят, потом на посадке еле-еле, добрый совет лучше трёх мануалов 👆
Дима, ужос какой=то😳😳😳. заедать чтоль стали?
 
Socata folk, кто сталкивался с деградацией работы предкрылков - сначала на взлёте не выходят, потом на посадке еле-еле, добрый совет лучше трёх мануалов 👆
Разобрать, промыть, отдефектовать, смазать, собрать. А так же проверить работу пневматического демпфера. Вся система проще чем автомат Калашникова.
 
Смазывать нельзя!
Спорить не буду, слышал про такой нюанс, но оси роликов смазывать надо, не должны они по сухому вращаться. И еще забыл сказать: обязательно надо проверить бауден соединяющий левую и правую секции предкрылков.
 
Последнее редактирование:
Если летаешь на бетоне, то возможно смазать и стоит. А вот если с грунта, то пыль все забьет, вообще перестанут работать
 
Socata folk, кто сталкивался с деградацией работы предкрылков - сначала на взлёте не выходят, потом на посадке еле-еле, добрый совет лучше трёх мануалов 👆
на взлете они должны быть плотно прижаты скоростным напором и выйти могут лишь при потере скорости, выходе на закритические углы атаки и режим сваливания..это самое плохое событие, которое только может произойти с вами на этапе взлета. Здесь очень важно понимать характер обтекания крыла в зависимости от угла атаки.
на снижении в посадочной конфигурации выход должен быть с четкой фиксацией без затруднений и промежуточных заеданий
если что то не так- смотреть кинематику, особое внимание обратить на поперечную тягу, обеспечивающую синхронную работу предкрылков
 
Последнее редактирование:
на взлете они должны быть плотно прижаты скоростным напором и выйти могут лишь при потере скорости, выходе на закритические углы атаки и режим сваливания..это самое плохое событие, которое только может произойти с вами на этапе взлета. Здесь очень важно понимать характер обтекания крыла в зависимости от угла атаки.
на снижении в посадочной конфигурации выход должен быть с четкой фиксацией без затруднений и промежуточных заеданий
если что то не так- смотреть кинематику, особое внимание обратить на поперечную тягу, обеспечивающую синхронную работу предкрылков
Взлет на Сокате, с выпущенными предкрылками, это один из стандартных видов укороченного взлета прописанный в РЛЭ. На посадке тоже самое.
 
Назад
Вверх