Столкнулся с тем, что так же требовалось РЛЭ на сокату MS892E.
В русских вариант которые нашёл до этого - всё понамешано.
Важные данные - скорости в наборе, скорости сваливания в различной конфигурации, максимальная выгодная скорость планирования и т.п отличаются в вариантах РЛЭ между собой и отличаются от указанных в сертификате типа на данную модель.
Плюс так же, отличаются характеристики у самолётов с разным двигателями, винтами и тп.
Я в конечном итоге заказал написание РЛЭ на свой борт у лётчика-испытателя.
При написании, смотрели разные источники - и сертификат типа, и варианты на русском, и французское "РЛЭ", которое было вместе с самолетом- обозначение скоростей не по стандартам ИКАО, и часть скоростей вообще не указана.
Плюс если переводить и писать - лучше сразу оформлять по текущим ГОСТам.
Вот вариант РЛЭ на русском, но тут все скорости надо проверять - чтобы они реально соответствовали и их обозначение соответствовало.
Про двигатель, винт, таблицы и прочее- тоже самое, достоверность данных в этом файле вызывает большие сомнения.
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
disk.yandex.ru