Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет из Болгарии! У меня Сонех уже три года. Самолет мне идеально подходит в основном из-за высокой горизонтальной скорости, низкого расхода топлива, простоты и дешевости обслуживания. Летает больше как истребитель и для тренировок не годится, но после этого идеален, особенно если летать на дальности более 100 км. Взлет и посадка с одним человеком на борту достаточно 200 метров, с двумя людьми нужно не менее 350 метров и я думаю это единственный недостаток, по крайней мере для меня. Он летает наиболее экономично при крейсерской скорости 180 км/ч. До 250 км/ч. также он может выполнять легкий пилотаж с положительной нагрузкой, которая уже зависит от двигателя, от 250км/ч до 317км/ч он может летать в спокойной атмосфере, а 320км/ч по его РЛЭ превышать нельзя. Мне всегда было интересно, почему его так мало штук в Европе, думаю 8 штук, читая эту тему понимаю, что в России штук 2-3, а в Америке больше 1600 штук.
По факту это одноместный самолёт, узкий тесный, с большой нагрузкой на крыло, и если почитать РЛЭ, то перегрузка максимальная 4ед. Как и всех лёгких самолётов и ни какой пилотаж делать на нем нельзя.
Взлёт 350м это много.
А в штатах думаю думаю много длинных хороших полос и для маршрутов в одного человека норм.
В Sonex нам нужна только кофемашина для длительных перелетов до 4 часов, и небольшой столик для закуски и двух стаканов. Здесь, на этой фотографии, мы летим на высоте 9150 футов со скоростью 180 км/ч и говорим о погоде и горе под нами. Два человека 175 и 178см. и 2х90кг. совершенно комфортно, конечно, мы не можем заниматься фитнесом, как в других самолетах.
И добавить за борт на 3000м., 3500 м. высота в пространстве G, обычно температура зимой около -20 -30 градусов по Цельсию, печка в салоне держит +20 +25 градусов по Цельсию, зад нами собираются пальто и куртки с небольшим количеством багажа до 30 кг. в багажник.
И одна посадка через 1 час полета под облаками на высоте до 300 метров. Каждый раз, когда я лечу расстояние более 200 км, я говорю слава богу, что лечу не на самолете, который тащит со скоростью 100 км/ч.