Ну обычно пишут для этого 🙂:
Области возможного применения вертолета:
-обучение и тренировка пилотов;
-контроль продуктопроводов и линий электропередач;
-аэрофотосъемка и наблюдение;
-полицейское патрулирование;
-перевозка частных лиц;
-авиасельхозработы;
-спортивные соревнования.
О всепогодности речь пока не идет, хотя с современной электроникой возможно все, даже противо-обледенительная система. Пока полеты в ПМУ как и большинство СВС весом до 495кг, хотя в сильный ветер вертолету легче, чем другим.
Так же учтите, что все эти работы сейчас делаются на более крупных и дорогих вертолетах, из-за отсутствия маленьких с сертификатом типа.
А вот провести все летные и ресурсные испытания и получить сертификат типа в нашей стране, к сожалению, - нереально. 😡 ЦАГИ, ЛИИ и др. выставят многомилионные счета как за большие вертолеты от министерства обороны, поэтому дешевле купить Робинсон или Еврокоптер, что собственно все сейчас и делают.
А вот, например, в Германии уже вводят класс (до 450 кг) ультралегкие вертолеты, с получением сертификата типа и возможностью коммерческого использования, которые мы скоро будем покупать в Россию в дополнение Робинсонам и Еврокоптерам, своих российских же нет! 😡