Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

Ребят  все  это  очень  хорошо,  вертолет,  малые  формы ,  транспортабельность  ремонтопригодность.  Но  как  человек  долго  пролетавший  на  вертолетах  в  разных  погодных  условиях  днем  и  ночью  хотел  бы  узнать  у  производителей  какой  основной  целью  была  разработка  этой  машины?  Что  она  может  кроме  перемещения  экипажа  в  пространстве  за  такие  немалые  деньги?  Я  уже  молчу о все погодности  и  безопасности  в  случае  непредвиденных  обстоятельств.
 
Ну обычно пишут для этого 🙂:

Области возможного применения вертолета:
-обучение и тренировка пилотов;
-контроль продуктопроводов и линий электропередач;
-аэрофотосъемка и наблюдение;
-полицейское патрулирование;
-перевозка частных лиц;
-авиасельхозработы;
-спортивные соревнования.

О всепогодности речь пока  не идет, хотя с современной электроникой возможно все, даже противо-обледенительная система. Пока полеты в ПМУ как и большинство СВС  весом до 495кг, хотя в сильный ветер вертолету легче, чем другим.
Так же учтите, что все эти работы сейчас делаются на более крупных и дорогих вертолетах, из-за отсутствия маленьких с сертификатом типа.
А вот провести все летные и ресурсные испытания и получить сертификат типа в нашей стране, к сожалению, - нереально. 😡 ЦАГИ, ЛИИ и др. выставят многомилионные счета  как за большие  вертолеты от министерства обороны, поэтому дешевле купить Робинсон или Еврокоптер, что собственно все сейчас  и делают.
А вот, например, в Германии  уже вводят класс (до 450 кг) ультралегкие вертолеты, с получением сертификата типа и возможностью коммерческого использования, которые мы скоро будем покупать в Россию в дополнение Робинсонам и Еврокоптерам, своих российских же нет! 😡
 
А кто продвигает их сейчас я с Малкиным созванивался он говорил что отошел от этого проекта, и какая цена
 
Вертолет  на  мой  взгляд  рассчитывался  на будущего широкого  потребителя  и  фото  с  Ладой  как  бы  заставляет  подумать  будущего  покупателя,  что  все  просто  и  доступно, намек  удачный.  Машина  красиво  выглядит,  удачный  дизайн.Особенно  правильно  выбрана  соосная  схема.  Однако  силовая установка , честно  вызывает  подозрение,  если  можно  поподробнее  о  ней.  Что  касается  эксплуатации  вертолетов  с  заранее заниженными  областями  применения,  то  это  как  правило  машина  мелкосерийного  или  предсерийного  формата,  что  так  же  вероятно  скажется  на  спросе.
 
Лёгкий рестайлинг предней части кабины этому аппаратику не помешал бы.
 
В восьмидесятых он бы скорее всего стал бы звездочкой авиасалонов с художественной точки зрения.

А сегодня ему необходимо изменить форму мордашки.

Концептуально на сегодня он уже устарел.

В принципе, сделать это не сложно.
Для более менее грамотного дизайнера такая работа- это дело пары штрихов.
 
У нас как раз снег шёл ,друг сказал,что летали несмотря на умеренный снег !  
Слава,а что у нас в области можно посмотреть такой вертолетик?Расскажи ка поподробнее ...,можно в личку! :~)
 
\\\\Расскажи ка поподробнее ...,можно в личку! :~)

  Серый , этот вертолёт прилетал вроде с Тольятти! Друг сам не знает где он будет базироваться ( темнит похож) ! :🙂
Фоты и видео не дал, хозяин вертолёта не хочет огласки . :-?
 
Для обсуждающих обороты и мощность двигателей,их коленвал и прочее типа пружин и клапанов- читайте внимательно-двигатели-а их,если что,на Беркуте два- роторно-поршневы(Ванкеля)-там нет коленвала в принципе. Мощность каждого-150 л.с. С Малкиным был знаком с 1995 года,когда тот еще проектировал первый свой вертолет одновинтовой схемы. И использовал при этом кассетный магнитофон с телевизором в виде программного обеспечения-помните такую игрушку? Валентин-человек с образованием судоводителя-просто заболел авиацией, и отдавал все силы этому занятию. Потом пути наши разошлись, и он все же создал Беркута-а вы много примеров в мировой авиации знаете,когда самоучка создал вертолет СООСНОЙ СХЕМЫ? я-в прошлом пилот вертолета,и знаю только одного такого-Камова. Но за ним стояло КБ и финансирование государства. А здесь-самоучка,бандитские девяностые,и немногие поверившие в конструктора. Снимаю шляпу!
 
С точки зрения юзабилити наши конструктора и дизайнеры пока в проигрыше, но вот что на самом деле было бы также интересно у наших вертушек, это если бы автопилоты с компьютерным управлением кто-то разработал для них... Быстрая обучаемость в пилотировании вертолетом - это на мой взгляд актуально, а если еще и цена на обучение будет такой же, как например для автожиров, то спрос бы был я думаю...
 
По поводу быстрой обучаемости-А ЗАЧЕМ?.Чтобы долбо....прибавилось в небе? Все равно никогда ЛА не будет таким же доступным,как автомобиль. Хотя бы по цене. И слава богу! На Ми-2 прекрасно обходились без автопилота, путем отработанных координированых действий- и если уж не дано им обучиться-значит,не судьба тебе пилотом быть-из 480 человек у нас на курсе 5-6 по этой причине ушли. А когда Ми-2 из Сызрани убрали и стали учить сразу на Ми-8, были случаи при отказе автопилота,когда курсанты разложили вертолет-просто не умели они без автопилота. А кто эту школу прошел-без проблем. Навык на всю оставшуюся жизнь остается,и это полезно.
 
Друзья рассказывали, что в америке большинство машин с автоматической коробкой передач и если посадить водителей этих машин на простую, с механической коробкой, то они даже тронуться с места не могут. А вы "автопилот"  ;D
 
Наишите пожалуйста :кто что знает про двигатель КонверВАЗ ??? Какова его надёжность в сравнении с 912м ротаксом ?
 
Назад
Вверх