Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

Трудно сравнивать что либо с проверенными годами - Rotax, Lycoming..
Тем более с заголовком ВАЗ  🙂

Не в этом дело. Форсировать ВАЗовский движок в 1,5-2 раза по мощности, в т.ч. за счет оборотов к/в можно только за счет снижения ресурса. При этом доработка проводится полукустарными методами, которые лишь усугубляют ситуацию. В.Малкин работал с Брагиным и с трудом сдерживался, описывая работу с его фирмой.
 
Ваз-чугунный мотор. Чугуны можно условно поделить на высокопрочные, но отвратно льющиеся и так себе хреновенькие, но прекрасно льющиеся в сложные формы. Ваз - компромисс между плохо и очень плохо.  Обратите внимание, что  у Волги, и у москвича чугунные гильзы из износостойкого чугуна с центробежным литьем. Москвич в лодочном варианте имел ресурс на 20% больше ВАЗа. А вот Рено умеет лить сложный чугун и ходить по миллиону км...
 
У Брагина я был в 2004году, там кустарный подход к делу и чисто автомобильные представления об авиамоторах. Главный недостаток - он прикован к вазовской отливке...
Уехал с тяжелым чувством...
 
Я про моторы задавал вопрос даже дяде Пу ! Только толку то ,он ядерной дубинкой предпочитает махать,после того как "Курск" потопил...
 
а что можно сказать вот про этот немецкий двигун? По моему самый вертолетный двигатель, нет?
http://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/gemini-100-diesel-fuer-die-lsa-klasse/623176
 

Вложения

  • G100_Gemini_Dieselmotor_jpg_6270584.jpg
    G100_Gemini_Dieselmotor_jpg_6270584.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 333
Коллеги! А может кто-нибудь сказать, что сейчас происходит с этим симпатичным вертолётом? Есть у кого-нибудь доступ к первоисточнику?
 
Проект либо закрыт, либо очень сильно заморожен

Это и так понятно. Хочется послушать "начальника транспортного цеха" или хотя бы того парня, который знает того парня, который его видел. 🙂
К сожалению, у этой компании нет сайта с живой лентой новостей.  А судьба проекта, думаю, многим очень интересна.
 
а что можно сказать вот про этот немецкий двигун? По моему самый вертолетный двигатель, нет?
http://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/gemini-100-diesel-fuer-die-lsa-klasse/623176

Класс.

Двухтактный дизель.

Такого же типа дизеля устанавливаются на тепловозах.
Ни где пока нет ориентировочных характеристик этих дизельков.
Интересует график мощности от оборотов.
И расход топлива.

Но если и на самом деле стосильный будет весить 73 кг ...

Будет совсем не плохо.
 
Беркут пока заморожен. а точнее - проект закрыт в связи с поиском финансовых инвесторов на более интересный, современный и, как считают некоторые, более перспективный проект... по моему VM-Круиз c двигателем Лайкоминг... Есть и более легкие вертолеты в проекте (Хантер, Амиго), которые призваны конкурировать в ценовом диапазоне с импортными автожирами...
 
а что можно сказать вот про этот немецкий двигун? По моему самый вертолетный двигатель, нет?
http://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/gemini-100-diesel-fuer-die-lsa-klasse/623176

Класс.

Двухтактный дизель.

Такого же типа дизеся устанавливаются на тепловозах.
Ни где пока нет ориентировочных характеристик этих дизельков.
Интересует график мощности от оборотов.
И расход топлива.

Но если и на самом деле стосильный будет весить 73 кг ...

Будет совсем не плохо.

на семинаре много говорили о высокой приемистости этого двигателя...не знаю, может самореклама просто, но когда говорят немцы, то хочется верить, что так и будет... стоимость обещана порядка 25000 ойро и типа, так же как у Ротакса: будет доступен сертифицированный и не сертифицированный
 
DS - есть такая  чудесная передача "топ гир" , так вот в ей проводи замеры заявленной мощности двигунов и представьте себе - производители  нагло врут! 😀
 
на семинаре много говорили о высокой приемистости этого двигателя...не знаю, может самореклама просто, но когда говорят немцы, то хочется верить, что так и будет... 

Тоже давно интересуюсь такой конструкцией 2-х тактных двигателей с двумя коленвалами, так вот считаю, что 3-х цилиндровый, 6-ти поршневой двигатель просто идеальный двигатель. Были у него в далеком прошлом конечно некоторые недостатки, но сейчас, с развитием технологий и самих двигателей, все эти недостатки легко устранимы. А так, этот двигатель - это и высочайший КПД, и малые нагрузки на шатун, и не нагруженная система охлаждения из-за отсутствия головок, ну и малый вес соответственно. Короче, давно пора было ему уже появиться. 😀

Вот его прообраз, только в вертикальном исполнении. КПД до 50% доходило, если не изменяет память.
 

Вложения

  • Dva_takta_3.jpg
    Dva_takta_3.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 340
в конце августа в подмосковном Воскресенске будет презентация нового двигателя от немецкого производителя автожиров autogyro... кто нибудь слышал...
 
Сегодня беседовал с Валентином Малкиным. Вертолёт "Беркут" дорабатывается, пока летает с бельгийским движком, но ребята собираются делать свой на 125 л.с. (РО = 3,1 л). Проблема с стальным коленвалом, пока вытачивают из кругляка на станке с ЧПУ. Доступент новый видеоролик. Более 250 мегов. Кто поможет залить на Ютуб?
 
Уточнение от главного конструктора. С вертолётом "Беркут" все работы прекращены, единственный экземпляр продан. Сейчас Валентин работает с новой командой над новым вертолётом. Бельгийский движок, а также свой новый - как раз для новой модели.
 
Назад
Вверх