Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Ну я допускаю скрытую мысль законодателей как исключить покатушки( мудро) в 115 кг двоих невтиснешь слабоват развалиться.
Паралёт для покатушек-без проблем! 🙂
А вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0 2-х местный планер с массой пустого 96 кг. Остаётся втиснуть в оставшиеся 19 кг СУ мощностью 30-35 л.с. на базе картингового РПД. 😉 Резерв облегчения конструкции есть (применение угля).
Не для покатушек,конечно, а для первоначального обучения без регистрации,СЛГ и т.п.
 
И где ж там информация про 120 кг? Хотя,почему бы и нет??? 

-я получал от Гены рисунки=там трубы Ф40,троса и лавсан
типа ДП\при такой конструкции крыла можно применить и потоньше материал.
профиль РIII/
-только труба под мотором 2-мм нержавеющая труба с приваренными ушами для крепления мотора.

-не предусмотрено управления с заднего сидения...
 
К  вопросу  ,  чем  отличается  115  от  500  скажу  -  более  мощным  мотором  ,  более  мощной  силовой  схемой  .  Думаю  любой  самодел  регулярно  летающий  и  опытный , никогда  даже  и  не  станет думать  о  подобной  технике.  Ребят  итак  дрова  летят  только  шум  стоит  и  на  нормальной  технике,  а  на  комнатных  самолетах  уверен  их  число  многократно  может  увеличиться.  Не  мучайте  себя.
 
96 кг. Остаётся втиснуть в оставшиеся 19 кг СУ мощностью 30-35 л.с. 

И... вы вывалитесь за 115 кг Так как вес двигателя с рамой пропеллером ипрочими причендалами редко перетягивает за один кг на лошадь. И снова зачем зачем всё это ну 115, ну 125 что измениться? 
 
К  вопросу  ,  чем  отличается  115  от  500  скажу  -  более  мощным  мотором  ,  более  мощной  силовой  схемой  .  Думаю  любой  самодел  регулярно  летающий  и  опытный , никогда  даже  и  не  станет думать  о  подобной  технике.  Ребят  итак  дрова  летят  только  шум  стоит  и  на  нормальной  технике,  а  на  комнатных  самолетах  уверен  их  число  многократно  может  увеличиться.  Не  мучайте  себя.

Не в обиду а справедливости для скажу.... типичное обывательское рассуждение.
Уверен дай сейчас  свободу и через год летать стану реже.
Запретный плод сладок.
Помните сколько было визгу про разрешение об оружии. Только разреши все начнут вооружаться стрелять на каждом углу. Я тоже накупил теперь валяются в ящике макарка и сайга. В новый год выйду на крыльцо пальну в честь праздника и в ящик.
Так и с самолётами. Уже сейчас замечается спад раньше по партизански то и дело стремились по летать а сейчас звоню ребята ну, что завтра выходной будете на площадке не знаем погода, что то портиться. Насытились. Вылетают уж когда очень соскучатся. 
У меня говорит мозговая болезнь ;D для этого почва нужна а оно как видите не у всех есть. Вот пишут такие законы без почвенные.
 
Паралёт для покатушек-без проблем!

Паралёт не самолёт не примазывайтесь. Это отдельная статья.
Как в анекдоте.
Петька, отстань Орёл свинье не товарищ..... Тогда я полетел Василий Иванович. :craZy
 
2-х местный планер с массой пустого 96 кг

У меня свой в своё время такой был 90кг тянул. Разбил я его больше делать такие не хочу. Почему я должен корчиться как имбрион в утробе, в тесной кабине. Хочу летать как человек с комфортом. Ну хотя бы в просторной кабине.
 

Вложения

  • _______001_001.jpg
    _______001_001.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 181
Ребятитакдровалетяттолькошумстоит

И с чего это вы взяли, что имеете право решать за них их судьбу. Это их жизнь и решают они сами. Главное чтобы других не убивали. Хотя и тех, наверное, не силой затаскивают в самолёт.
 
KAA сказал(а):
У меня свой в своё время такой был 90кг тянул. Разбил я его больше делать такие не хочу. Почему я должен корчиться как имбрион в утробе, в тесной кабине. Хочу летать как человек с комфортом. Ну хотя бы в просторной кабине.
В нашем планере комфортно было-ни бортов,ни пола,обзор великолепный,ветер в харю,слезу вышибает... 😀
И... вы вывалитесь за 115 кг Так как вес двигателя с рамой пропеллером ипрочими причендалами редко перетягивает за один кг на лошадь.
Во-первых,я упомянул РПД .Тут один форумчанин купил картинговый РПД- ванкель в 50 л.с. и массой 18 кг,во-вторых я указал,что конструкцию можно облегчить,заменив стекло углём, где-то на десяток кг,замена мех. приборов на 1 электронный-ещё 1 кг. 😉 Но на таком планере,летая с лебёдки, УЖЕ СЕЙЧАС можно обучать полётам без СЛГ и пилотского АБСОЛЮТНО ЗАКОННО! (Жаль,что живых таких планеров не осталось)
И снова зачем зачем всё это ну 115, ну 125 что измениться?
Мне с инженерной точки зрения интересно. :~~)



Мы снова о разном я не против вашего творения уважаю летающих даже на метле (сам такой же) Я против этого условия 115кг. Считаю полнейшей без смыслицей и борюсь за то чтобы расширить рамки открыть кислород и дать людям вздохнуть полной грудью. Есть 500 кг взлётной массы и всё хватит нам. Твори, выдумывай, пробуй. Ну а на счёт ветер в харю а я ху.... (о извините) шпарю.... мне по молодости тоже нравилось а потом спрятался за стекло и стало так приятно, что больше не захотел без него летать. Я раньше тоже огонь был теперь затух, Хотя дым ещё. идёт. Видимо время пришло прислониться к тёплой печке и можно поговорить.
 
KAA сказал(а):
Во-первых,я упомянул РПД .Тут один форумчанин купил картинговый РПД- ванкель в 50 л.с. и массой 18 кг,


А на счёт 18 кг при 50 лошадях я что то очень сомневаюсь. Я сванкелями мало имел дело лишь однажды ко мне пришла мазда по моему не помню( я ремонтом коробок автомат) занимался. До этого я тоже думал ванкель но когда попробова его на вес понял что тут много пены.Не на столько он и лёгкий. Возьмите только генератор 4,5кг навесите редуктор и прочее вот вам и все сорок. Чюдес не бывает. Все двигатели я уже писал в конечном итоге 1кг на лощадь самый хороший поршневик авиационный тянул 0,5-0,7 на лошадь.
Не треба себя и меня дурыть. Голый двигатель ещё не двигатель. Надо раасматривать полный комплект. Вы его на земле не оставите.
 
KAA сказал(а):
Мне с инженерной точки зрения интересно.
 

Интересно ну и хорошо, стремитесь вы к этим 115.... а допуски пуст будут 500. Не мешают. А то хотим на халяву летать, а прикрываемся интересом. Это всё от лукавого. Поднимут планку и весь интерес пропадёт.
 
А на счёт 18 кг при 50 лошадях я что то очень сомневаюсь. Я сванкелями мало имел дело лишь однажды ко мне пришла мазда по моему не помню( я ремонтом коробок автомат) занимался. До этого я тоже думал ванкель но когда попробова его на вес понял что тут много пены.Не на столько он и лёгкий. Возьмите только генератор 4,5кг навесите редуктор и прочее вот вам и все сорок. Чюдес не бывает. Все двигатели я уже писал в конечном итоге 1кг на лощадь самый хороший поршневик авиационный тянул 0,5-0,7 на лошадь.
Не треба себя и меня дурыть. Голый двигатель ещё не двигатель. Надо раасматривать полный комплект. Вы его на земле не оставите.
Генератор в 4,5 кг-он на авто стоит,на  данных движках это-катушка в 200г под маховиком электронного зажигания +100г регулятор. Но в данной весовой категории он и не нужен,как и электростартер-двигатель запускаем ручным стартером. Двигатели есть разные. У меня сейчас для установки на КАИ-50 лежит Хирт Ф-33 (24,5 л.с.). Вес голого-12кг, с резонатором,стартером и редуктором-17 кг, с винтом и моторамой будет 21 кг. Но есть (и продавались через форум) двигатели П-020 и П-032 (от беспилотников). Последний-32 л.с. при 12,5 кг (без редуктора). Ротакс-далеко не верх совершенства!
 
к  тому  ещё  и  одноместная  т.е.  обучение  все же  будет  на  СЛА  хотите  Вы  этого  или  нет, 
Я убеждённый сторонник обучения на двухместном СВС (теперь это так называется, абревиатура СЛА осталась в прошлом, если что).
Однако, тысячи людей обучались и обучаются на одноместных СВС.
Для примера: сверхлёгкие планеры (типа БРО-11), дельтапланы, парапланы, мотопарапланы, а в недавнем прошлом и одноместные мотодельтапланы.
Для этого есть тщательно разработанные на основе опыта и проверенные методики (КУЛП СД, дополнение к КУЛП СД для парапланов, КУЛП МДП-87 и т. д.). Есть ещё опытные инструктора, владеющие этими методиками (к сожалению, есть и другие инструктора).
Если Вы выбираете СВС до 115 кг, это не говорит, что всё лучшее надо забыть. На обучении ни в коем разе не следует экономить. Говорил об этом здесь на форуме не раз. И призываю Вас убеждать в этом всех новичков.
Экономия же будет на стоимости аппарата, его обслуживании, расходе ГСМ, отсутствии необходимости иметь  и продлять пилотское, отсутствии регистрации и продления СЛГ, отсутствии необходимости прохождения ВЛЭК.
 
Я убеждённый сторонник обучения на двухместном СВС (теперь это так называется, абревиатура СЛА осталась в прошлом, если что).
Вот и я о том, что 2-х местные планера легче 115-кг, для первоначалки-это абсолютная реальность, моторные планеролёты (пользуясь терминологией 30-х гг.)на их базе-могут быть созданы!
(термин СВС-образец канцелярита, придуман чиновным людом. Ни один авиаконструктор аэроплан суднОм не назовёт 😉). 
 
Я против этого условия 115кг. Считаю полнейшей без смыслицей и борюсь за то чтобы расширить рамки открыть кислород и дать людям вздохнуть полной грудью
Очень грамотное решение. Это у нас в России 115 кг и ВСЁ, и летай хоть на  снаряде с площадью крыла 1 м2. А Зарубежом-не хрена: Площадь крыла-0.1 от веса пустого, и ограничения по мин и макс скоростям. На таких самолетах самый последний тормоз может летать , в том числе и научиться летать. 
Вгоните самолет массой 500 кг под эти требования. То то.

Насчет инженерного интереса, знаете кому то интересно ДУМАТЬ, а кому то лепить. Вот так и появляются конструкции уроды возящие лишний материал туда сюда.
 
Вот так и появляются конструкции уроды возящие лишний материал туда сюда.
Согла-а-сен!
Я в восторге от ЛА с высокой культурой веса!
Сколько же лишнего мы возим! Одних болтов длинных, у которых работает лишь узкая полоска на срез.
А сколько узлов я облегчил, с любовь просверливая отверстия облегчения, снимая фаски, радиуса и галтели? Глаз радуется, когда видишь культуру веса!
И наоборот: Все видели на СЛА -2012 так называемый дельталёт, у которого почти все болты на 10 мм? Не говоря об остальном "тяжёлом металле"?
 
Вот так и появляются конструкции уроды возящие лишний материал туда сюда.
Согла-а-сен!
Я в восторге от ЛА с высокой культурой веса!
Сколько же лишнего мы возим! Одних болтов длинных, у которых работает лишь узкая полоска на срез.
А сколько узлов я облегчил, с любовь просверливая отверстия облегчения, снимая фаски, радиуса и галтели? Глаз радуется, когда видишь культуру веса!
И наоборот: Все видели на СЛА -2012 так называемый дельталёт, у которого почти все болты на 10 мм? Не говоря об остальном "тяжёлом металле"?

А, я, в восторге от машин собранных чёрте из чего и летают.
Из хороших материалов и дурак соберёт.
А вот по принципу  используй всё, что под рукою и не ищи себе другое это уже талант нужен.
Не которые всю жизнь вылизывают своё детище а так и не поднимутся в небо. А скажете почему, да просто, они мечтают и в тоже время бояться своей мечты. А вдруг она полетит. Вот и вылизывают. Чем дольше тем лучше по принципу меньше летаешь дольше живёшь.
Вы знаете я тоже меньше всего хочу убиться но так жить не хочу ещё больше.
Сразу вспоминаю Макаревича....
Другой держался русла и течения ловил, подальше от крутых берегов. Он плыл, он плыл, и вот он приплыл не дома не друзей не врагов. И жизнь его похожа на фруктовый кефир....... и ТД. Так вот я не хочу такой жизни.  Мне больше по душе Икар из мульта Икар и мудрецы. Вылезает из по гробового камня собрал пёрышки и снова в полёт.
 
Назад
Вверх