Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

   Байкалу.  Коли  сказать  не  нечего,  так  натяни шестой  презерватив  на  язык....  и  лети  дальше.
 
О ! Реаниматор мертворожденной  темы ?
 

Вложения

  • pochta_ukraina.png
    pochta_ukraina.png
    2,1 КБ · Просмотры: 249
  • pochta_ukraina2.png
    pochta_ukraina2.png
    2,6 КБ · Просмотры: 240
  • pochta_v_Belarus_.png
    pochta_v_Belarus_.png
    2,2 КБ · Просмотры: 248
коллективный разум для разработки проекта двухместного СЛА до 115 кг, прошедшего
В чем фишка? Если он 2-местный, то регистрация и пилотское, хоть до, хоть свыше 115 кг. Тогда зачем до 115?
 
Ошибаетесь!
Весь интерес профессионалов - сделать двухместный СЛА до 115 кг. С современными материалами и двигателями - это возможно!
И по нашему законодательству летать можно вдвоем без документов и пилотского, в отличии от американских норм.
Вот здесь обсуждалось. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238220477/90
См. ответ 94 - 99.
 
   Байкалу.  Коли  сказать  не  нечего,  так  натяни шестой  презерватив  на  язык....  и  лети  дальше.

  Так ить сынок... мне-то как раз и есть что сказать... внизу моё портфолио четвертьвековой давности.
  Эт я чему:  На родине мы нормально летали по партизански... в том числе и в городской черте, над водохранилищем... а вот когда приехали на СЛА-87 в Тушино....  нам организованно летать запретили... 
   Так вот я вам и говорю: ищущий приключений на свою ##пу их и обрящет.
  А от тебя сынок, жду твоей портфолии на СЛА 115кг.
  В противном случае твою портфолию  сам знаеш с чем на башке.   😉
 

Вложения

  • Istorija__del_tanutyh_058.jpg
    Istorija__del_tanutyh_058.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 272
Байкалу. Так  говори....в  чем  проблема? Хамить  не  надо!
 
Так ить ить не я тебе первым-то нахамил...

  Насчёт старой девы - это относительно стремления к излишней заорганизованности.
  А как правильно летать на 115... я изложил свою точку зрения на этой ветке парой страниц раньше... причём очень популярно... читайте.   
 
Vert писал.
Весь интерес профессионалов - сделать двухместный СЛА до 115 кг. С современными материалами и двигателями - это возможно!
На  этой  ветке   тоже  многие  ожидают  решения  по  2х  местным  "115": Ассоциация Экспериментальной Авиации › Разное › Обсуждение различных ЛА › Самолеты до 115 кг
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/420           КАА , например  вселяет  уверенность  своей  убежденностью  в  реальности  подобных  решений.
 
"Весь интерес профессионалов - сделать двухместный СЛА до 115 кг"

в том то и дело, что интереса профессионалов к этому нет.

Байкал как раз и пытается достучатся до тех, кто в танке:

Класс 115 это аппарат для одиночных развлечений, для тех, кто уже умеет развлекатся таким способом.
Это однозначно не учебный аппарат.
Управлять такого рода аппаратами нисколько не проще, чем классическими самолётами, потому как законы физики и аэродинамики, как частного приложения физики, одинаковы для всех, как обученных, так и для дилетантов.
Единственное, что отличает обученного пилота от дилетанта, это то, что в процессе обучения он приобрёл знания и навыки, которые позволяют  ему использовать законы физики не только не во вред здоровью, но и для того, чтобы получать удовольствие от полёта.

Ну и наконец, о формальной стороне вопроса.

Тот факт, что закон "115" в Российском варианте не ограничивает количество мест - это не божий промысел, а упущение законодателя, которое немедленно будет исправлено после первого же смертного случая, буде некий энтузиаст устроит на своей самопальной двухместной раскладушке.
Причём, как это водится, будет исправлено с большим гаком, и дай бог, чтоб не путем просто отмены закона "115".

Не буди лиха, пока спит тихо!
 
Прошло 8 лет после последней моей публикации...и наконец-то стал летать.Сначала как планерист.С удивлением узнал,что можно платить,учиться и летать невзирая на возраст и физические ограничения (хромота и проч).В советские времена это было немыслемо!Пришёл зимой в а/клуб,заплатил за учёбу,сдал зачёты,летом платил за полёт и учился ловить потоки...целых 4 года.Потом когда увеличили тариф в 2020г и пенсии не стало хватать на полеты договорился с инструктором самолётчиком и стал учиться летать на двухместном самолёте аэропракте20 ,это гораздо дешевле...учусь уже 2й год.В летных документах не нуждаюсь,летаю только с инструктором.Все болячки пенсионного возраста (уже далеко за 70 лет)куда-то пропали уже давно.Счастье,это наверно,когда успел вскочить на ходу в последний вагон к своей мечте.Такие дела....
 
Прошло 8 лет после последней моей публикации...и наконец-то стал летать.Сначала как планерист.С удивлением узнал,что можно платить,учиться и летать невзирая на возраст и физические ограничения (хромота и проч).В советские времена это было немыслемо!Пришёл зимой в а/клуб,заплатил за учёбу,сдал зачёты,летом платил за полёт и учился ловить потоки...целых 4 года.Потом когда увеличили тариф в 2020г и пенсии не стало хватать на полеты договорился с инструктором самолётчиком и стал учиться летать на двухместном самолёте аэропракте20 ,это гораздо дешевле...учусь уже 2й год.В летных документах не нуждаюсь,летаю только с инструктором.Все болячки пенсионного возраста (уже далеко за 70 лет)куда-то пропали уже давно.Счастье,это наверно,когда успел вскочить на ходу в последний вагон к своей мечте.Такие дела....

Все к этому приходят, после всяких планеров, самолетов до 115, к классическому -2х местному самолету с ротаксом.
кто то раньше, а кто то позже.
 
guda
Да, как придешь бывалыча на аэродром вздохнёшь паров керосина , услышишь мат незадачливого механика и рёв мотора всё куда то уходит, и хромота, и маета............. 🤣
Всё правильно, уныние один самых тяжких грехов человека, он живёт пока живёт его мечта.......
леха (magnum)
Вот за что уважаю тебя Леш , что ты умница..... 👍
 
guda
Да, как придешь бывалыча на аэродром вздохнёшь паров керосина , услышишь мат незадачливого механика и рёв мотора всё куда то уходит, и хромота, и маета............. 🤣
Всё правильно, уныние один самых тяжких грехов человека, он живёт пока живёт его мечта.......
леха (magnum)
Вот за что уважаю тебя Леш , что ты умница..... 👍
"Грех предаваться унынию, когда есть много других грехов" (с). )))
 
Все к этому приходят, после всяких планеров, самолетов до 115, к классическому -2х местному самолету с ротаксом.
кто то раньше, а кто то позже.

Не соглашусь.
После двухместного RV-9 с Лайкомингом, пересел на ДАР Соло 115 с двигателем от «бензопилы»
 
У всех бывают "взлеты" и "падения"... Это тоже, когда- нибудь пройдет... Не унывайте... 😊
 
Назад
Вверх