simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Свои заделки (пробные) я рвал, когда осваивал технологию.
С тех пор вряд ли кто-то у нас занимался такими проверками специально.
Реальные внеплановые проверки были. Троса, бывает рвутся при аварийных посадках. Статистика таких порывов невелика, но однозначна: наши заделки не рвались никогда ни при какой химии.
Согласен, что это не аргумент, а ссылка на обнадёживающую информацию.
Потому я периодически менял свои троса на дельталёте. Не все. К примеру, парочка боковых тросов стоит уже третий десяток лет. Экспериментирую. Но эти троса дублированы.
Я не хозяин самолёта. Раньше я никогда не работал на самолётах. Просто осваиваю эту технику.
Знаю многое ещё из того что нужно сделать с этим аппаратом. После длительной жёсткой эксплуатации, естественно список непомерно велик. Приходится выкраивать на самое необходимое и уповать на непрерывный контроль.
Случай с порванным тросом многое показал. Дальше решения я принимаю сам исходя из своего опыта, логики и знаний.
С тех пор вряд ли кто-то у нас занимался такими проверками специально.
Реальные внеплановые проверки были. Троса, бывает рвутся при аварийных посадках. Статистика таких порывов невелика, но однозначна: наши заделки не рвались никогда ни при какой химии.
Согласен, что это не аргумент, а ссылка на обнадёживающую информацию.
Потому я периодически менял свои троса на дельталёте. Не все. К примеру, парочка боковых тросов стоит уже третий десяток лет. Экспериментирую. Но эти троса дублированы.
Я не хозяин самолёта. Раньше я никогда не работал на самолётах. Просто осваиваю эту технику.
Знаю многое ещё из того что нужно сделать с этим аппаратом. После длительной жёсткой эксплуатации, естественно список непомерно велик. Приходится выкраивать на самое необходимое и уповать на непрерывный контроль.
Случай с порванным тросом многое показал. Дальше решения я принимаю сам исходя из своего опыта, логики и знаний.