СПЭСА-115 (самолёт амфибия с электро В.Д.)

уважаемый АСК, Вы так резко меняете направление своей деятельности, что не сразу понимаешь суть Вами написанного. И так: 3-D принтер- для изготовления модели деталей для двигателя? Из полученных (достаточно качественных) деталей, будут изготовлены матрицы? А уж опосля..... Карбоновые?
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
уважаемый АСК, Вы так резко меняете направление своей деятельности, что не сразу понимаешь суть Вами написанного. И так: 3-D принтер- для изготовления модели деталей для двигателя? Из полученных (достаточно качественных) деталей, будут изготовлены матрицы? А уж опосля..... Карбоновые?
Достаточно качественные буду формовать в землю сначала. Карбоновые в перспективе. Естественно в матрице снятой с качественной и отработанной детали.
 
АСК, голубчик, зачем в землю??? Если Вы хотите изготовить матрицы из 3-D модели, то никакая глина, а тем более земля не способны передать точность изделия! Или тут внеземные технологии?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
АСК, голубчик, зачем в землю??? Если Вы хотите изготовить матрицы из 3-D модели, то никакая глина, а тем более земля не способны передать точность изделия! Или тут внеземные технологии?
Может там вакуумно-плёночное литьё?:unsure:
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
АСК, голубчик, зачем в землю??? Если Вы хотите изготовить матрицы из 3-D модели, то никакая глина, а тем более земля не способны передать точность изделия! Или тут внеземные технологии?
Предполагается пост обработка на токарном. Надеюсь всё получится.
 
Надеюсь всё получится.

А я даже не сомневаюсь в этом! Вот только путь, который Вы выбрали ( на мой взгляд), какой-то уж слишком тернистый. Мне тоже как-то приходилось заниматься мощными моторами и делали корпуса сразу из металла и на ЧПУ, и то не сразу получалось.

2017-10-17 12.11.04.jpg
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
У меня пока нет ЧПУ.)) По этому я выбираю доступный для меня вариант изготовления деталей. Такую деталь как на фото я могу напечатать на 3Д принтере и отформовать в земле. На деталях будут припуски на токарную обработку. Куда проще.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Моторы с вращающимися магнитами имеют КПД до 90%, а с вращающимися обмотками-180% !?
Согласен с вами. КПД это некий сферический конь в вакууме. Мы когда то создали МГДР двигатель, так у него по сравнению с аутруннером потребление было в 6 раз меньше при той же мощности, и кпд соответственно 540 % вышел.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Китай ничего никогда не создавал и не создаст, просто иероглифы ему не позволят это сделать, да и Конфуций изобретателем не был, а обычным бухгалтером. Так что надо вещи называть своими именами: "не создал, а сплагиатил". Все их самолёты например копии либо наших, либо американских, как и космические корабли впрочем. Мне когда то за мой махолёт они предлагали любые деньги, еле отбился от их "щедрости". А не отбился бы, сегодня бы весь мир визжал от восторга, какие же умные те китаёзы
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не знаю, что и как вы там измеряли, а в случае электромотора, вычисляется отношение М*n на выходе к U*I на входе, и вот он, КПД преобразования энергии. Чего уж конкретней?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
вычисляется отношение М*n на выходе к U*I на входе, и вот он, КПД преобразования энергии.
И отсюда 180% набежало? Проценты небось китайские были? Мы вычисляли проще, без глупых формул ничего не учитывающих, кроме дня рождения бабушки того кто их высосал из пальца, а чисто в практическом плане. Нагрузили свой двигатель гидронасосом и сравнили потребление с тем у которого магниты вращаются, и судя по вашей же выкладке у которого кпд 90%
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Моторы с вращающимися магнитами имеют КПД до 90%, а с вращающимися обмотками-180% !? :geek:
Не знаю от какого процента он отталкивается. Может от тех шестидесяти,что получаются без его секрета. А с секретом ,как он говорил -92%. Что то мутит Шкондин. Я этот момент проверю экспериментально. Закреплю вал и крутану корпус с магнитами. О результатах обязательно сообщу. На первом запуске стендового мотора у меня и вышло 62%. )) Если правильно вспомнил цифру.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Может при десятках кВт, снижается КПД, а на бесхитростных маленьких моторах,с магнитами в роторе, мой товарисчь 86% сходу получил. Проверено на специально оборудованном стенде с дорогущими датчиками момента.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Может при десятках кВт, снижается КПД, а на бесхитростных маленьких моторах,с магнитами в роторе, мой товарисчь 86% сходу получил. Проверено на специально оборудованном стенде с дорогущими датчиками момента.
У меня не была организована рекуперация. Она то и даёт прибавку до 30%. У Вашего товарища походу был бесколлекторник. И если электронный блок управления заводской,то там это уже всё отработано вплоть до изменения угла опережения. Для КПД он важен на разных оборотах он разный.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Китай ничего никогда не создавал и не создаст, просто иероглифы ему не позволят это сделать, да и Конфуций изобретателем не был, а обычным бухгалтером. Так что надо вещи называть своими именами: "не создал, а сплагиатил". Все их самолёты например копии либо наших, либо американских, как и космические корабли впрочем. Мне когда то за мой махолёт они предлагали любые деньги, еле отбился от их "щедрости". А не отбился бы, сегодня бы весь мир визжал от восторга, какие же умные те китаёзы
Китаёзы умнее всех, потому что они не теряют время на изобретение велосипеда. Весь мир разделился на локальные производства того, у кого что лучше получается. Китайцы не создают двухтактные Лифаны, а просто изготавливают их и продают во всём мире, особенно хорошо они продаются в расее, которая много чего изобретает, а ни хера не изготавливает. И им НАСРАТЬ на мнение америкосов и тем более на мнение расиян - они рубят бабло и улучшают качество и лет через несколько их изделия будут не хуже японских, немецких, а с расейскими уже сейчас несравнимо лучше.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Рекуперация к КПД мотора ничего не добавляет. Речь шла о характеристиках мотора с магнитами в роторе, а не об эффективности транспортного средства. Шкондин приврал изрядно.
 
Вверх