Почитал, охренел 😱
Кто придумывал эти вопросы?
Он хоть слышал о разнообразии малой авиации?
Вопрос:
4. Аэродинамическое качество воздушного судна равно 30. Сколько километров оно пролетит без тяги двигателей...
Ответ:
Аэродинамическое качество зависит от положения ручки трапеции, поэтому сколько пролетит дельталёт, ответить не возможно.
И кроме того в вопросе ничего не сказано ни о высоте на которой произошёл отказ двигателя ни и силе и направлении ветра :STUPID
При сильном встречном ветре возможен вариант когда дельталёт не пролетит и 100 метров.
Какие нафиг километры?
======================
Вопрос:
3. Аэродинамическое качество планера равно 23. На сколько снизится воздушное судно, пролетев 15 км?
а) 1840 фут;
б) 2750 фут;
в) 2100 фут;
Ответ:
На подавляющем большинстве СЛА установлены приборы показывающие в метрах.
Зачем пилоту СЛА знать систему измерения которой он никогда в жизни пользоваться не будет?
Кстати на ютюбе попадаются ролики судя по которым на некоторых дельталётах вообще нет ни одного прибора, ни футового ни метрового.
Блин! Как же они летают? Не иначе у них есть гравицапа 🙂
======================
Вопрос:
60. В чём заключается опасность инея на поверхности воздушного судна?
Ответ:
Телега стояла на улице и поэтому вся покрылась инеем, а крыло хранилось в ангаре и поэтому оно чистое.
Ставим крыло на телегу и взлетаем.
О чудо! Иней на поверхности воздушного судна (на телеге) не оказывает никакого вредного воздействия.
Аллилуйя! ;D
=======================
Вопрос:
61. Взмывание, вызываемое экранным эффектом земли, будет наиболее заметным при заходе на посадку, когда:
а) На высоте равной двойному размаху крыльев над поверхностью;
б) на высоте менее чем размах крыльев над поверхностью;
в) при больше чем обычном угле атаки;
комментарий к вопросу: Интересно, в школьном аттестате какая оценка по русскому у человека писавшего этот вопрос?
Слово когда надо перенести в начало предложения!!!
Вопрос на вопрос: А какой угол атаки является обычным для дельталёта во время посадки?
Ответ на сам вопрос:
На любой высоте если отдать трапецию от себя более чем необходимо, то произойдёт взмывание.
Величина необходимой отдачи трапеции на посадке зависит от многих факторов и определяется пилотом на глаз (на мышечную память).
А если прощёлкать клювом, то при большой отдаче трапеции вместо взмывания получишь сваливание даже несмотря на наличие экрана.
==================
Вопрос:
62. Что нужно знать об экранном эффекте земли?
а) Вихри на законцовках крыла усиливают генерируемый спутный след, что создаёт проблемы для взлетающих и приземляющихся воздушных судов;
б) Посадка при полностью срывном обтекании потребует меньшего отклонения руля высоты, чем если бы экранный эффект земли отсутствовал;
в) Индуктивное сопротивление уменьшается, вследствие чего избыточная скорость в точке выравнивания может привести к существенному перелёту намеченной точки приземления;
Ответ г) :
Благодаря экранному эффекту крыло дельталёта можно отклонить на большой угол не опасаясь сваливания и тем самым максимально возможно снизить скорость касания ВПП.
А ещё благодаря экранному эффекту дельталёт может совмещать точку выравнивания с точкой касания ВПП.
Это называется - посадка по вороньи.
===================
Вопрос:
91. С целью уменьшения боковой нагрузки на шасси непосредственно перед приземлением, пилот должен поддерживать:
а) направление полёта вдоль ВПП;
б) [highlight]продольную ось самолёта[/highlight] параллельно направлению полёта;
в) создание крена на подветренную сторону, чтобы предотвратить смещение самолёта;
:'(
Нет, я не могу ЭТО дальше читать.
Я не знаю где на дельталёте находится продольная ось самолёта.
:-X