В трубкопланах зачастую крыло основано двумя трубами по передней и задней кромке, поперечными трубами и набором профильных трубок-лат, образующих верхний контур профиля. Чаще вообще нижний контур профиля или почти отсутствует или является производной от обшивки.
Да и верхняя обшивка далеко от теоретического профиля, от чего и Су мах достаточно мал.
Рассматривая профили, практически плоские, которые применялись на заре авиации, появляются вопросы о вообще возможности применения плоского, не профилировнного или почти не профилированного крыла. Т.е. образованного исключительно силовыми продольными и поперечными набором, без профилезадающих лат. Ну или условно говоря еще легкую трубу в районе передней кромки исключительно для натяжения обшивки 🙂
Ясно, что все будет плохо, но на сколько? Ведь непрофилированное плоское оперение применяется сплошь и рядом.
Какие будут мнения по спискам недостатков и характеристикам подобного простейшего крыла на легком неспешном одноместном тряпкоплане?
1. Очень резкий срыв?
2. Слишком малый Су?
3. Слишком большой Сх?
.........
Да и верхняя обшивка далеко от теоретического профиля, от чего и Су мах достаточно мал.
Рассматривая профили, практически плоские, которые применялись на заре авиации, появляются вопросы о вообще возможности применения плоского, не профилировнного или почти не профилированного крыла. Т.е. образованного исключительно силовыми продольными и поперечными набором, без профилезадающих лат. Ну или условно говоря еще легкую трубу в районе передней кромки исключительно для натяжения обшивки 🙂
Ясно, что все будет плохо, но на сколько? Ведь непрофилированное плоское оперение применяется сплошь и рядом.
Какие будут мнения по спискам недостатков и характеристикам подобного простейшего крыла на легком неспешном одноместном тряпкоплане?
1. Очень резкий срыв?
2. Слишком малый Су?
3. Слишком большой Сх?
.........