Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

Всю жизнь американцы(и практически весь мир) летали с такими АГД и проблем не было 😉
Ну и, что теперь так всю жизнь и будем американцам во втулку заглядывать. Если это неудобно значит нужно менять. И то, что не было в печати это не значит, что не было в обще. И не весь мир, до переворота, многие страны летали на наших самолётах.
 
Если это неудобно значит нужно менять. И то, что не было в печати это не значит, что не было в обще. И не весь мир, до переворота, многие страны летали на наших самолётах.

Я летал на многих "западных" самолётах - даже в СМУ и никаких проблем! Просто нужно "разобраться" что и как, а неудобно штаны через голову одевать 😄 Сейчас даже на Суперджете такие стоят и наши пилоты летают на Эирбасах и Бобиках, включая авиакомпанию Аэрофлот, без проблем. Пора уже забыть что было раньше😉 Сейчас весь мир с такими летает - значит с этим всё в порядке. И даже на внутренних рейсах пилоты на английском с местными диспетчерами частенько разговаривают(тренируются) т.к. всем им нужно знать английский. И высоту в футах и скорость в узлах понимать.
 
Я летал на многих "западных" самолётах - даже в СМУ и никаких проблем! Просто нужно "разобраться" что и как, а неудобно штаны через голову одевать 😄 Сейчас даже на Суперджете такие стоят и наши пилоты летают на Эирбасах и Бобиках, включая авиакомпанию Аэрофлот, без проблем. Пора уже забыть что было раньше😉 Сейчас весь мир с такими летает - значит с этим всё в порядке. И даже на внутренних рейсах пилоты на английском с местными диспетчерами частенько разговаривают(тренируются) т.к. всем им нужно знать английский. И высоту в футах и скорость в узлах понимать.

Да людям просто некуда деваться. У них нет выбора им навязывают то, что есть. Пилот лишён права выбора. А некоторые просто не знают иного. Как говорится слаще морковки не едали. И английский навязан из вне. Жили мы без английского нужды не знали. Вам врагам России немного осталось радоваться. Будущее за Россией. Жизнь развивается по синусоиде. Страны развитого капитализма почти достигли своего апогея. Россия же в силу своего отставания находится на разбеге. Кривая запада вероятней всего повалится в низ. А Россия начнёт развиваться. Ей будет легче так как наработки капитализма это проторенная дорожка. И по ней Россия может сделать рывок. Так, что учите Русский, он скоро может понадобиться. Нам конечно не нужно это излишне бурное развитие, так как оно ведёт к безработице. Человек не может без работы, он дуреет. Это показал карантин. Даже в этой обстановке начал просматриваться кризис перепроизводства. Продукты давят тракторами, новые машины утилизируют. Лишь бы не сорвать цены. Это капитализм со звериным лицом. И скоро многие это поймут. Да и уже сейчас понимают. И насчёт без проблем это зря сказано. У меня много знакомых пилотов и все говорят, что да индикация не в одно место. А бес проблем, так как летают машины сами, а проблемы начинаются когда аварийная ситуация. Как на том боинге не помню где, знаю только не на нашем, кувыркались пока не вывалились из облаков над океаном. Тут только смогли выровнять.
Ладно пустое это всё, вам, что то объяснять, тем более доказывать. Как в песне. Я своё отлетал я своё отработал...... и не нужен теперь не кому, не кому.......
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Я летал на многих "западных" самолётах

Вы в обще летать визуально можете? Я что то не как не пойму, что это просто упрямство детское. Попробуйте полетать визуально не смотря на приборы. Какпот на горизонт. И вы поймёте абсурдность отстаиваемой индикации. Вы не когда не увидите наклона горизонта. Он всегда в горизонте. Вы вводите самолёт в крен и видите наклон приборной панели и ведёте капот по горизонту. Как по начертанной линии. Вам даже не нужно смотреть на вариометр и другие приборы у вас всё будет по нолям. А в СМУ вы горизонта тоже не видите его нет если это СМУ. О каком можно говорить виде из кабины. Я просто поражаюсь как эта версия могла завоевать популярность. Она не просто не логична, она абсурдна. Вид накренённого горизонта смотрится лишь на видео съёмке, но не из кабины пилота. Потому как камера накреняется вместе с самолётом а воспроизводится прямо. И какой бы не был индикатор, пилот смотрит, в каком положении самолёт. На линию горизонта на приборе, обращает внимание лишь чтобы понять, снижение или набор.
 
Я что то не как не пойму, что это просто упрямство детское.
Юрий! Я вот тоже не пойму, почему Вы во многих разных ветках постоянно навязываете свое мнение другим? Высказали свое мнение один раз и достаточно. Люди сами разберутся, как нам надо переделывать весь авиационный мир, учить ли всех русскому языку, догонять Америку в авиации АОН, а в идеале хотя бы маленькую Чехию догнать. См. ниже. Вот только не понял, хотите старинный авиагоризонт, ну запрограммируют специально для Вас. Остальным то зачем переучиваться с общепринятых мировых стандартов, чтобы опять катастрофы от такого переучивания пошли? И объясните, как Вы, конкретно, хотите поднять авиастроение в России, чтобы Россия стала мировой авиадержавой, как при социализме было? Что, к революции будете призывать??? Вашу синусоиду развития наше поколение то не дождется уже...

Для понимания нашего отставания:
Количество судов авиации общего назначения (2015—2018).

- Чехия — 14,996 (1 на 700 человек населения и 5 кв.км. площади страны)

- Росcия — 2,300 (1 на 70,200 человек населения и 8,500 кв.км. площади страны).
 
Последнее редактирование:
прямая индикация -прямой путь к катастрофе. Примеров достаточно. Хочет кто то мозг трахать-пусть трахает,пока об твердь не трахнется-сразу всё пройдёт. Даже дети без проблем воспринимают обратную (почему она обратная? Она же естественная!). Так что каждому своё.Главное чтобы можно было переключиться.
 
Юрий! Я вот тоже не пойму,

А что бы понять нужно в начале принять. Ваше не приятие ко мне затмевает сознание. Попробую объяснить . Это связано с психикой и психологией. Замет те ваши выражения что ты тут нас учишь, ты безграмотный, полу грамотный . Замет те нормальные люди лишённые снобизма меня принимают нормально и часто пишут спасибо за высказывание.
Второе я не навязываю а высказываю и подробнейшим образом разъясняю привожу аргументы и факты подтверждающие правильность моего суждения. И это как говорится ..... О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг. Живу учусь просвещаюсь всю жизнь. И с годами накопил огромный опыт. Которым, безвоздмездно, делюсь с друзьями, знакомыми, да и просто хорошими людьми. На помню слова детской песенки..... не жалеть для друга не чего думать о других немножко тоже. Вот и весь секрет. Представьте вы в магазине, куча товара, вы выбрали побрякушку и пошли домой. Но вы не идёте домой а начинаете брякать ей на весь магазин. Крича в этом магазине одно барахло барахло.
 
Вы в обще летать визуально можете? Я что то не как не пойму, что это просто упрямство детское. Попробуйте полетать визуально не смотря на приборы. Какпот на горизонт.

Летаю спокойно по ПВП и ППП, я вообще-то имею CPL с IFR и MEL(Коммерческое пилотское с допуском полётов в СМУ и на многомоторных самолётах).
И в чём проблемы с "прямой индикацией"?:
Пилот летит в горизонтальном полёте - пилот сидит перпендикулярно к линии горизонта и приборной доске, "горизонт" на АГД параллелен визуальному горизонту и его "самолётик" тоже. Теперь пилот накренил самолёт(скажем влево на 30 градусов), линия горизонта на АГД накренится в право на 30 градусов и останется параллельной визуальному горизонту! - т.е. АГД показывает ТОЧНОЕ положение самолёта относительно НАСТОЯЩЕГО горизонта(неподвижный "самолётик" на АГД параллелен приборной доске) а его горизонт(АГД) показывает что "самолётик"(и сам самолёт) имеет крен 30 градусов ВЛЕВО относительно "настоящего" горизонта.
Что тут не понятного?
 
И в чём проблемы с "прямой индикацией"?:

Тут уже проблема не с индикацией. Иметь можно массу доков, но не иметь представления о работе. Пилот одинаково находится перпендикулярно вертикальной оси самолёта хоть в горизонте хоть в развороте. Так как при коордионированом развороте все силы уравновешены. И потому нормальный пилот может пилотировать и без указателя скольжения. Он сам чувствует если его начинает куда то клонить. Сядьте ещё раз за штурвал и попросите командира дать попилотировать. Нормальный пилот управляет не самолётом, а собой, он сливается с самолётом. Вспомните детство, побегайте, раскинув руки, как крылья - вы не будете смотреть на горизонт, вы просто будете накренять тело и бежать по кругу, изображая самолёт.
Вот вам ваш ответ себе..... самолётик"(и сам самолёт) имеет крен 30 градусов ВЛЕВО относительно "настоящего" горизонта. Настоящий горизонт всегда горизонтально. Ваш иллюзион придуман вами. То, что вы пытаетесь отстоять, это придумано человеком, может, никогда не летавшим. Каким-то доктором. На основе, якобы, анализа психологии человека. И это подхватили, ведь, это, вроде, по науке. Вот и научили. И я могу делать выводы, так как налетался и на тех, и на других индикаторах. И пришёл к выводу, что наша версия правильная и теперь на своих самолётах устанавливаю только правильные АГ. Хотя они мне без надобности я на них в СМУ не летаю. Так на случай вонючий. Попадал пару раз. Для визуальников ( чайников) можно сделать простейший прибор как прицел: на прозрачном стекле нарисовать силуэтик, в полёте отрегулировать высоту через линию визирования глаза, на горизонт. И всё, и вы поймёте. Ваш горизонт останется на своём месте, никуда не накренится. А силуэтик исправно будет показывать крен. Удерживая силуэтик на линии горизонта вам не понадобится вариометр. Этот прибор научит вас выполнять визуальный полёт. Вы не умеете пилотировать визуально, вы и в простых условиях пилотируете по приборам. Я же летаю вообще без приборов, и даже без указателя скорости. Чем часто шокирую пилотов.
 
Последнее редактирование модератором:
[U]Malish[/U]
По моему Юрия бесполезно в чем то убедить. Он привык к своей индикации и считает, что так удобнее. А то что весь мир летает уже по другому и даже российские самолеты вынуждены подстраиваться под мировые стандарты, чтобы догонять мировую авиацию, его не волнует.
Мне это напоминает обучение движениями педалей старого дельталетчика на самолете. Зачем педали в другую сторону сделали, это же противоестественно, я с детства так на трехколесном велосипеде и дельталете рулю, у меня же громадный жизненный опыт.🙂
 
Последнее редактирование:
По моему Юрия бесполезно в чем то убедить.

А вы не догадываетесь почему? Потому, что вы стараетесь переубедить, а я объяснить. Я стараюсь довести до сознания. А вы переделать. А зачем переделывать? Когда человек понимает сам, его не нужно переделывать, он просто принимает. Я понимаю всю абсурдность вашего сопротивления. Отстаивание мути в пруду. Баламутя, загрязняете родник.
 
А вы не догадываетесь почему? Потому, что вы стараетесь переубедить, а я объяснить. Я стараюсь довести до сознания. А вы переделать. А зачем переделывать? Когда человек понимает сам, его не нужно переделывать, он просто принимает. Я понимаю всю абсурдность вашего сопротивления. Отстаивание мути в пруду. Баламутя, загрязняете родник.
Дополнительным плюсом в пользу НАШИХ АГД является то, что по тангажу и прямые и обратные АГД сделаны одинаково,как ЕСТЕСТВЕННЫЕ показания. Ну хотят люди пользоваться "прямыми"-пусть. Там, на "цивилизованном" пространстве, и пидоры за людей считаются, что ж, теперь подстраивать зад?
 
по тангажу и прямые и обратные АГД сделаны одинаково,как ЕСТЕСТВЕННЫЕ показания.
Действительно, странно, по тангажу Вы с Юрием принимаете "естественный вид из кабины на горизонт", а по крену нет? Ну и где логика то? Я не спорю, что каждый делает для себя, "как привык с детства"( я, кстати, на первом автожире тоже педали переставные и под дельталетчика делал сдуру -то 🙂 ), но в случае продажи аппаратов с нашими приборами на мировой рынок, приходится под их стандарты делать и никуда не денешься, законы и стандарты мировой авиации уже не мы устанавливаем, увы... Да и рынка легкой авиации у нас нет.
 
Последнее редактирование:
, но в случае продажи аппаратов с нашими приборами на мировой рынок, приходится под их стандарты делать

И это неоспоримо и правильно. Закон рынка вы делаете для них. Я же говорю о нас. И перевод документации там просто не обходим. Об нас же кругом вытирают ноги. И самое интересное свои.
 
По вашим рассуждениям закрадывается мысль а летаете ли вы в обще. Может быть бортмешком? Сядьте ещё раз за штурвал и попросите командира дать по пилотировать. Нормальный пилот управляет не самолётом а собой он сливается с самолётом. Вспомните детство побегайте раскинув руки как крылья вы не будете смотреть на горизонт вы просто будете накренять тело и бежать по кругу. Изображая самолёт.
Вот вам ваш ответ себе..... самолётик"(и сам самолёт) имеет крен 30 градусов ВЛЕВО относительно "настоящего" горизонта. Настоящий горизонт всегда горизонтально. Ваш иллюзион придуман вами. То, что вы пытаетесь отстоять это придумано человеком может не когда не летавшим. Каким то доктором.

Я лично ничего не придумывал, как и многие миллионы пилотов в мире летающих с АГД прямой индикации без каких либо проблем. Вас-же учили летать с АГД обратной индикации и теперь АГД с прямой индикацией Вам кажется "неправильным".
Это Ваше право думать так и никто Вас за это не осуждает, но вот Вы, как упрямый ребёнок, пытаетесь навязать своё мнение всему миру.
Теперь представьте что "увидит" пилот привыкший летать по АГД с прямой индикацией:
Самолёт с АГД обратной индикацией летит в облаках с 30 градусным левым креном и внезапно на мгновение пилот увидел "естественный" горизонт. И что он видит - "естественный" горизонт находится под углом 30 градусов в право от "искусственного" горизонта АГД, а "самолётик" на АГД показывает левый крен относительно "естественного" аж в 60 градусов - от такой "видухи" у любого пилота волос дыбом встанет!
Одно слово "прямая" и "обратная" индикация уже о чём-то говорит 🤔
Ещё раз говорю - не надо учить весь мир, он уже во всё разобрался без Вас, что лучше😉
 
Вы, как упрямый ребёнок, пытаетесь навязать своё мнение всему миру.

Не навязать а разъяснить упрямым ребёнкам Однако Вася ты не прав..... Вы ради любопытства посадите пару пацанов за симулятор и не чего им не объясняя попросите ввести самолёт в крен на том и на другом АГ и уверен не один не ошибётся на нормальном АГ. Ладно я думаю вопрос исчерпан дальше началось толочь воду в ступе. На этом экипаж прощается с вами. До зустречи, на интересных каналах. Улыбка.
 
Читал, читал ... Не удержался, вставлю свои 5 коп., О чем спор? при современной электронике, вопрос решается одним нажатием кнопки. И хоть убей не пойму, зачем А.Г,. на легком самолете, обязанном летать в простых метео условиях. Очень забавно наблюдать АГД 47 на приборке самолета типа "Арго". Сколько раз, лично Вы , Юрий пользуетесь А,Г, при полете на своих самолетах.
 
Читал, читал ... Не удержался, вставлю свои 5 коп., О чем спор? при современной электронике, вопрос решается одним нажатием кнопки. И хоть убей не пойму, зачем А.Г,. на легком самолете, обязанном летать в простых метео условиях. Очень забавно наблюдать АГД 47 на приборке самолета типа "Арго". Сколько раз, лично Вы , Юрий пользуетесь А,Г, при полете на своих самолетах.

Я выше писал, что я не пользуюсь на своих самолётах приборами такого типа а держу их на случай попадания в СМУ. И то это на одном самолёте купил как украшение стола. Самолёт смотрится самолётом. Считаю наличие АГ на борту хорошим тоном.
 
Назад
Вверх