Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

Эти тоже надо батарейки менять. раз в два года.
Весят 46 грамм.
Функции:
- время которое выставит пользователь, например, МСК
- Время UTC для работы с диспетчерами и подачей плана полёта
- 4 уровня яркости индикации
- выносная дополнительная кнопка включения секундомера для возможности запускать его не только с панели прибора, но и с кнопки установленной в любом месте ВС, например, на ручке управления.

Хорошая штука.
 
Почему спор про авиагоризонт. И почему вы считаете, что в той теме было не место. Как раз там было самое место. Там ребята работают над приборами и чтобы определиться с выбором как раз это обсуждение по теме. А то убьют время на разработку прибора и потеряют клиентуру. Я например не когда не возьму с перевёрнутой индикацией. Я купил комплексный прибор именно по тому, что там есть правильная индикация.
И что значит Причина перемещения Оф впоп. (пошёл в задницу) я правильно понял?
 
О чем спор? при современной электронике, вопрос решается одним нажатием кнопки. И хоть убей не пойму, зачем А.Г,. на легком самолете, обязанном летать в простых метео условиях. Очень забавно наблюдать АГД 47 на приборке самолета типа "Арго". Сколько раз, лично Вы , Юрий пользуетесь А,Г, при полете на своих самолетах.
Да сделают для Вас Юрий разработчики кнопку для переключения и делов то... А для Европы и Америки массово без кнопки пойдет в продажу.
 
А то убьют время на разработку прибора и потеряют клиентуру. Я например не когда не возьму с перевёрнутой индикацией. Я купил комплексный прибор именно по тому, что там есть правильная индикация.

Вы Юрий никак не можете смириться с новыми стандартами и пониманиями, а всё держитесь за старое и устаревшее. С перевёрнутой индикацией как раз были советские АГ, а западные с ПРЯМОЙ. И если Вам хочется летать с советским АГ, чему Вас учили Н-ое количество десятков лет назад, флаг Вам в руки, но не агитируйте всех этому следовать.
Вот Вам картинка приборной панели Российского СуперДжет 100 с АГД ПРЯМОЙ индикации:
post-49568-0-01874900-1343912245.jpg

pih0x_5ncNnhlx-b2mwzsmnR60PdTEacKfI50y-cg5dOmafQP51J1YDJN4HoMCu6rqOb6iVDCp8XbnLC1j82bg.jpg
 
Это что все? Споры про правый руль или левый или процессоры AMD и INTEL куда более изощренные..
Слабаки . Мне вот в самолете педали не нравились долго - я в детстве ездил на самокате - рулил ногами. Там все наоборот, что логично .
Человек , чтобы пойти направо делает шаг левой ногой вперед , но в авиации это не так. Кто-то когда-то забыл перекрестить тросики на педалях самолета и теперь мы все мучаемся некоторое время в самом начале, пока не привыкнем .. А если вспомнить, что изображение в нашем глазу вверх ногами, то вообще пипец..

Так о чем спор? 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: jrs
Вы Юрий никак не можете смириться с новыми стандартами и пониманиями, а всё держитесь за старое и устаревшее. С перевёрнутой индикацией как раз были советские АГ, а западные с ПРЯМОЙ. И если Вам хочется летать с советским АГ, чему Вас учили Н-ое количество десятков лет назад, флаг Вам в руки, но не агитируйте всех этому следовать.
Вот Вам картинка приборной панели Российского СуперДжет 100 с АГД ПРЯМОЙ индикации:
Посмотреть вложение 433007
Посмотреть вложение 433008

Что вы мне это уродство выставляете. Многие бы с удовольствием заменили это. Но это магическое слово мы как все, мы же на международном. Заставляет людей идти против своей воли. Не один пилот не скажет я увольняюсь, так как у вас приборы уродские. И я летал с такими, но постоянное чувство, что это не удобно преследовало. Я гораздо прогрессивней вас, но не терплю тупого исполнения. Мне не с чем смиряться я сейчас выбираю то, что считаю правильным. Вот тут про педали, правый руль. Я всё прошёл. И праворульные машины. И дельтовские педали. Да пока у тебя педали открыты, у тебя невольно перед глазами велосипед. Мы в детстве так баловались рулили ногами. Но вот у вас педали скрылись за приборкой Вы невольно напрягаете свой мозг педали вот так. На самолёте же этот фокус не проходит У вас если передняя стойка ещё можно нарисовать в мозгу эту кинематику и заставить себя работать по велосипедному. Но с хвостовой стойкой вам придётся в мозгу рисовать кинематику сложней. Так вот педали по самолётному мне сначала тоже показались не в жилу. Но полетав немного я понял, что это как раз правильно. Садясь в самолёт ты даже не задумываешся с какой он стойкой. Так и с АГ, садясь с правильной индикацией ты тоже не задумываешся, куда крутить штурвал. А вот вы упёртый, вас гложет, как это, я такой умный, и вдруг какой то полуграмотный меня учить осмелился. Пацан великовозрастный. Мне уже 70 и обвинять меня в упёртости смешно. Я не стараюсь выглядеть умным в ваших глазах. Я не когда не стыдился перенимать опыт. Я с удовольствием слушал старых лётчиков их рассказы, как они летали в то время. Считаю это действительно профессионалы. Летали даже по звёздам, за полярным кругом. В Антарктиде. Это были мастера своего дела. Вы же сейчас как операторы машинного доения, забили на клавиатуре данные и полетели. Нет конечно и сейчас есть классные пилоты я не обобщаю. Но вот такие которые выпячивают пупок как правило далеки от мастерства.
 
Я просто поражаюсь как эта версия могла завоевать популярность. Она не просто не логична, она абсурдна.
Вам же объяснили, что всё это делали на заре авиаприборостроения, исходя из простоты технических решений.
Кто-то когда-то забыл перекрестить тросики на педалях самолета и теперь мы все мучаемся некоторое время в самом начале, пока не привыкнем .
Скорее всего, как и при разработке авиагоризонтов, выбрали технически более простое и удобное решение.
Вот Вам картинка приборной панели Российского СуперДжет 100 с АГД ПРЯМОЙ индикации:
"Супиржет"-это вообще на 70% импортный самолёт, разработанный исходя из ложных предпосылок. В сталинское время, его назвали бы "вредительским".😀
Но в общем, отражает преобладающую тенденцию в есльцинско-путинской России копировать, подстраиваться и обезъянничать. Не только в вопросах техники. Начали с системы образования, сейчас плотно занялись языком, чтобы через некоторое время получить общечеловеков непонятного цвета и пола.
 
Вам же объяснили, что всё это делали на заре авиаприборостроения, исходя из простоты технических решений.

Что вы мне объяснили? Какая заря авиации. Эту ерунду в вели после войны. Наш АГК 47 Как раз был создан по типу америкосовского АГБ ( Авиа Горизонт Бомбардировочный.) Зделать подвижный силуэтик проще чем картушку. Нудно было крутить весь агрегат. Вы разберите ради любопытства АГ. Это вам не сей час нарисовать картинку на экране. И вопрос не в конструкции а в восприятии. Я в первые сел на Ан 2 и сразу начал пилотировать по АГ но нас сначала учили летать визуально. Инструктор делал замечания не смотри на приборы. Но сев за этот уродский прибор я тоже полетел но мне пришлось перед полётом пару минут его гипнотизировать взглядом чтобы выработать восприятие. ТАК горизонт влево правый крен ........ и так несколько раз. Потом укорачиваешь оставляешь простот влево правый крен....... и это программируешь в мозг. После этого как бы получается нормально. Но зачем весь этот геморрой. Ради угоды, как все.
 
И вопрос не в конструкции а в восприятии.
Вопрос просто с переучиванием. Много раз объясняли же уже. Весь мир летает, как научили вначале. Никаких вопросов не возникает, аналогично с педалями дельталета и самолета. У меня на автожире летчик разложил аппарат на посадке из-за неправильно дачи ноги в критической ситуации. Сработал рефлекс опытного дельталетчика на новой для него самолетной схеме.
Кстати, Юрий, Вы не ответили на ранее заданный вопрос. Ведь воспринимаете тангаж по прямой схеме (естественный вид из кабины), а крен нет. Не логично же? Надо тогда и силуэт самолета по высоте в АГК 47 двигать относительно неподвижного горизонта, а не только по крену, чтобы все однотипно было?
Значит дело только в привычке!
 
Наш АГК 47 Как раз был создан по типу америкосовского АГБ
Интересно, какого именно? Что-то мне подсказывает, что эти слухи вы где-то в курилке слышали.
Но на самом деле вопрос сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Типа дядя Юра старый пень, а мы тут все такие модные-современные. Конструкция "обратной" индикации сложней, но на самом деле современней (появилась позже) и наглядней(что подтверждается многими исследованиями) чем "прямая". Но, как я уже говорил, ей не повезло чисто исторически. Как например стандарту видео Betacam супротив VHS. В СССР она получила распространение, потому как вакуумные горизонты у нас и не производились, а командно-административная система не предполагала особой борьбы за потребителя - сказал генерал люмень - значит люмень. Но как только продукты совка шагнули зарубеж - вопрос возник.
Я учился и начинал летать с "обратной" индикацией, но большую часть лётной жизни провёл с "прямой". Не скажу, чтобы это вызывало какие-то серьёзные неудобства, всё равно в реальной эксплуатации транспортных самолётов углы крена редко превышают 30 градусов (я не пилотажник), а пилотажники всё равно летают визуально. Мне например гораздо больше мешала индикация курса на придурковатом приборе КППМ курсовой системы Як-40. Или индикация вертикальной скорости на всех советских самолётах в метрах в секунду. Кому в реальной жизни нужны эти секунды? И вот приходится каждый раз пересчитывать её в уме в минуты, отвлекая свой мозг на бестолковую работу, хотя можно было бы просто считывать эту информацию с индикатора, если бы он был проградуирован в сотнях (ну или десятках) метров в минуту. В этом параметре западный подход более прагматичен.
Возможно в некоторой степени переход облегчал тот факт, что на Ту-154 использован условно "английский" вариант прямой индикации - шкала крена на ПКП-1 расположена внизу. Поэтому при левом крене треугольник указателя движется влево, а при правом - вправо. В "американском" варианте шкала вверху, поэтому нужно ломать голову и смотреть не на движущийся треугольник, а на неподвижный указатель "зенита" относительно этого треугольника. По-моему так полная херня, но как говорится, историю пишут победители 😕
 
Что вы мне это уродство выставляете. Многие бы с удовольствием заменили это. Но это магическое слово мы как все, мы же на международном. Заставляет людей идти против своей воли. Не один пилот не скажет я увольняюсь, так как у вас приборы уродские. И я летал с такими, но постоянное чувство, что это не удобно преследовало. Я гораздо прогрессивней вас, но не терплю тупого исполнения.

А что тут уродливого? АГ прямой индикации показывает ИСТИННОЕ положение ЛА в пространстве - самолёт имеет левый крен и кабрирование по тангажу и приборный "горизонт" соответствует "настоящему".
Что тут уродливого, неправильного и не понятного?
pih0x_5ncNnhlx-b2mwzsmnR60PdTEacKfI50y-cg5dOmafQP51J1YDJN4HoMCu6rqOb6iVDCp8XbnLC1j82bg.jpg
 
Вопрос просто с переучиванием.

Вот и не надо переучивать. Если бы мама была дома, с ребёнком, не пришлось бы перевоспитывать Вовочку. И пора прекращать доказывание.
Пункт первый командир всегда прав. Пункт второй. Если командир не прав читай пункт первый.
 
Вот и не надо переучивать. Если бы мама была дома, с ребёнком, не пришлось бы перевоспитывать Вовочку.

Да никто Вас не переучивает, нравится Вам АГ с обратной индикацией, так и летайте с ним! Это Вы здесь пытаетесь всех убедить и переспорить 😄
 
АГ прямой индикации

Да не прямой а как раз кривой. Горизонт не когда не наклоняется по тому любое визирование идёт от него. В каком положении находится предмет относительно не подвижного горизонта. Я скоро как в сказке джин улечу за горизонт. Джин прилетел к Алибабе и говорит, у меня новый хозяин он мне приказал убить тебя, я раб лампы, но я твой друг, Алибаба говорит, так друг или раб? Но я раб лампы.... так убей меня, но я же твой друг..... Так друг или раб. Так кто вы раб общества. Или человек здравомыслящий. Похоже больше на первое.
 
Это Вы здесь пытаетесь всех убедить и переспорить

Вот в этом и весь гвоздь вас заедает, что якобы я пытаюсь убедить. Не убедить а раскрыть глаза. Сломать сложно. Вся эта хрень напоминает прорвавшуюся канализацию которая ползёт, заливает канавы, подвалы. И заткнуть её не берётся не кто, нет ассенизатора. И не кому не хочется марать руки. Ходят вляпываются в парашу и ждут пока приедет это ассенизатора. И как говорил мой друг, своя то вонь малинка а чужая то, падинка.
 
Что-то мне подсказывает, что эти слухи вы где-то в курилке слышали.

Да в БЛУГА где у нас были классные преподаватели. Знаете, что означает аббревиатура 47 это год выпуска. Когда после войны мы начали создавать свою авиацию, но зная приборы с лендлизовских самолётов, брали их за основу. И создавали свои. Очень похожие. Они были точнее и надёжнее пневматических так как уже имели коррекцию вертикального положения оси гироскопа. Имели жидкостный выключатель коррекции ВК 53. И вам не нужно было периодически аре тировать АГ при выходе на видимость горизонта. Вот уж по истине сборище инкубаторных лётчиков. На выводили вас пачками как цыплят в инкубаторе. Пригодны лишь как бройлерные цыплята на мясо.
 
Наш АГК 47 Как раз был создан по типу америкосовского АГБ
Интересно, какого именно?
На выводили вас пачками как цыплят в инкубаторе.
Дядя Юра, вы вроде не пацан, ну зачем обзывать незнакомых вам людей? Вряд ли у меня опыта меньше вашего. Ну ответьте пожалуйста на простой вопрос, я увлекаюсь историей авиации и мне на самом деле интересно.
 
Дядя Юра, вы вроде не пацан, ну зачем обзывать незнакомых вам людей? Вряд ли у меня опыта меньше вашего. Ну ответьте пожалуйста на простой вопрос, я увлекаюсь историей авиации и мне на самом деле интересно.

Нет ну давайте подходить к вопросу адекватно,сли вы не в ходите в эту категорию людей, значит это не к вам. Вас же тут много, я не могу каждому ответить. Это как в драке, видите летит кулак вы от него, просто уворачиваетесь. Так и я.
К стати вопрос к умникам знаете ли вы сколько гиродатчиков в АГК и почему АГК а не АГБ. Отвечу сам знаю, что сейчас полезете в интернет и скажете знаю. АГК (авиагоризонт комбинированный) 47 Б образца 47года Бомбардировочный. Почему бомбардировочный да просто не предназначен для пилотажных машин. На пилотаже его нужно арретировать. Имеет 2 гиродатчика один работает на сам АГ второй как указатель поворота. И под ним указатель скольжения. Сильнейший прибор.
Ненужно метаться по экрану выискивая показаний других. Приборы располагались так, что лёгкого поворота глаза было достаточно снять показания вариометра и скорости. А то что интерес но, приветствую. Так, что фильтруйте.
 
ну зачем обзывать незнакомых вам людей?

Вот вы сочли мой ответ как бы грубым. А обратите внимание на свой. (Что-то мне подсказывает, что эти слухи вы где-то в курилке слышали.)
По русски говоря как бы с подъ..... ёлкой. Это, что не оскорбляет. Улыбка. Понимаю в чужом глазу соринку видим.
Да, строгий я, но справедливый.
 
Назад
Вверх