Статьи по авиации (адаптации и переводы)

За последние 40 лет было спроектировано много двухместных самодельных самолетов, и по мере того, как мы вступаем в новый век, они становятся все более сложными и дорогими. Композитные самолеты могут потребовать более короткого обучения для освоения навыков строительства, но из-за многих их систем и скорости, с которой они летают, они требуют большего внимания, как в обслуживании, так и в профессионализме владельца.

Tailwind — это машина, которая может быть не такой быстрой и привлекательной, как некоторые из новых самолетов, но сколько из новых самолетов будут такими же быстрыми, как он, с неубираемым шасси? И насколько шасси само по себе вносит свой вклад в стоимость и сложность. Если принять во внимание все обстоятельства, то дополнительные 32-48 км/ч в крейсерском полете можно легко считать ненужными в свете вдохновенной простоты, представленной Tailwind — это молоток, предназначенный для забивания определенного гвоздя определенным типом плотника. И он выполняет эту работу примерно так же хорошо, как любой самолет, когда-либо спроектированный, с гораздо меньшими усилиями, расходами и мощностью.

Tailwind — одно из семян, которые помогли зародить самодеятельное строительство самолетов. Если повезет, он будет с нами еще 40 лет, поскольку новое поколение самодельщиков понимает, что двухместные самолеты не обязательно должны стоить 50 000 долларов. BD
Для большего количества отчетов пилотов, подобных этому, перейдите в PILOT REPORTS
 
Назад
Вверх