Lapshin Делай, как дОлжно, и - будь, что будет Откуда Москва 19 Апр 2011 #21 Ryabikov сказал(а): нормируемые АП-21 нагрузки Нажмите, чтобы раскрыть... А разве в процедуре сертификации,коей является АП-21,нагрузки нормируются?
Ryabikov сказал(а): нормируемые АП-21 нагрузки Нажмите, чтобы раскрыть... А разве в процедуре сертификации,коей является АП-21,нагрузки нормируются?
АВИ Я люблю строить самолеты! 19 Апр 2011 #23 susalev сказал(а): Полемеризую на горячо использую ЭТАЛ370+ТЭАТ1+Этал45М. 100С-4ч.+120С-2ч.+140С-2ч. Нажмите, чтобы раскрыть... susalev сказал(а): Этал-370100м.ч. ТЭАТ-110м.ч. Этал-45М 5м.ч Нажмите, чтобы раскрыть... Ну уж и марку ткани, ровинга будьте добры, для полного счастья. 🙂.
susalev сказал(а): Полемеризую на горячо использую ЭТАЛ370+ТЭАТ1+Этал45М. 100С-4ч.+120С-2ч.+140С-2ч. Нажмите, чтобы раскрыть... susalev сказал(а): Этал-370100м.ч. ТЭАТ-110м.ч. Этал-45М 5м.ч Нажмите, чтобы раскрыть... Ну уж и марку ткани, ровинга будьте добры, для полного счастья. 🙂.
Рябиков Изобретаем решительно все! 19 Апр 2011 #24 lapshin сказал(а): Ryabikov сказал(а): нормируемые АП-21 нагрузки Нажмите, чтобы раскрыть... А разве в процедуре сертификации,коей является АП-21,нагрузки нормируются? Нажмите, чтобы раскрыть... Замечание правильное, исправил.
lapshin сказал(а): Ryabikov сказал(а): нормируемые АП-21 нагрузки Нажмите, чтобы раскрыть... А разве в процедуре сертификации,коей является АП-21,нагрузки нормируются? Нажмите, чтобы раскрыть... Замечание правильное, исправил.
Александр Лозовой Автожиры! Откуда Рязань 19 Апр 2011 #25 Шкуру кидаю нахолодно Э3-200. Ровинг 13РБН-2500
АВИ Я люблю строить самолеты! 20 Апр 2011 #26 susalev сказал(а): Шкуру кидаю нахолодно Э3-200. Ровинг 13РБН-2500 Нажмите, чтобы раскрыть... Премного благодарен!
susalev сказал(а): Шкуру кидаю нахолодно Э3-200. Ровинг 13РБН-2500 Нажмите, чтобы раскрыть... Премного благодарен!