Стеклопластиковая рессора.

Кино смотрите.Да и зачем?
Так ради интереса.Много тонкостей...
А в них то и все дело.Как вязать узлы на нити как пропитывать смолой...
Это целую книгу надо писать.
Писать не люблю...
Другое дело потрындеть в Скайпе! 😎
 
Здравствуйте Александр! А Вы делаете другие рессоры? Если Да,  то сколько будет стоить для хаймакса? за ранние большое спасибо! Очень понравился Ваш подход к делу! [smiley=thumbsup.gif]
 
Это все в личку...
Не нарушаем правила форума!Что то их (вас) много развелось!
Предлагаю вам объединится, а то пишите по одному, но каждый день... 😎
 
😱 Цена рессоры, по цене винтомоторной группы! ;D
В Рязани наверное все милионеры 😎!!!
Удачи в вашем бизнесе Александр!!!!
извините, если опять нарушил какое то правило! ;D 
 
Всем привет. Не в тему, не много, собираюсь приобрести рессору , интересует технология крепления ступицы к концам оной. Кто знает, поделитесь плиз. И если фотки есть совсем супер будет)
 
Если у вас Бекас.
То в рессоре просверлено отверстие и развернуто на 24мм.
Вставляете ось и по месту сверлите отверстия на 6мм.
Вставляете ответную пластину и стягиваете пакет.
Вроде все! 😎
 
Товарищи, подскажите, каким макаром лучше прикрутить рессору к деревянному фюзеляжу ?
 
     для взлетного 230 кг рессора получается с осями тоже из того же материала коллея 1300 мм вес 3 .8 кг сечение     мах. 58   высота 25 мм.     естественно 70-80 проц.    мононить стекло......уголь... действительно      нужно   ..шаманить сразу не описать есть хитрости со смолой с предварительным подтверждением перед горячим отверждением мононить у нас слегка скручена .... я согласен с александром    писать много.......комунужна 1 -2 рессоры не заморачивайтесь только  5-6 пойдет в дело. проще купить. можно легко сделать рессору из стекла  ...  из ткани    на горячую будет весить для такого же 230 кг веса               5    кг на холодную           7 --8 кг. кому что нужно.
 
Товарищи, подскажите, каким макаром лучше прикрутить рессору к деревянному фюзеляжу ?
😱А поподробнее...
Фюзеляж деревянный, плоский снизу, фанера 4мм. Крепить к примеру лучше хомутами, или сверлить отверстия в рессоре и болтами ?
 
Фото можно ? что бы иметь представление, что и как.
 
Товарищи, подскажите, каким макаром лучше прикрутить рессору к деревянному фюзеляжу ?
Как дела ? осилили узел под рессору ? А то подготовил фото , а тут тишина
Привет! Пока не осилил, если есть фото давайте 🙂
 
Накладки под рессору , изготовленые из хромансиля
 

Вложения

  • 001202_135430.jpg
    001202_135430.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 319
В кабине , под сидением установлен профиль с АМГ6 по концам приварены пластины тоже с АМГ которые через борт ( пластик) соеденены болтами. Вот так...   
 

Вложения

  • DSC04799_JPG_ressora.JPG
    DSC04799_JPG_ressora.JPG
    35 КБ · Просмотры: 303
  • DSC04803_JPG_ressora_vid_s_nizu.JPG
    DSC04803_JPG_ressora_vid_s_nizu.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 311
За что крепится привязной ремень.
Частая ошибка крепление за кронштейн основной стойки, при грубой посадке может ремешком порвать.
Были прецеденты, слава бога на месте пассажира никого не было, стойку вырвало с кронштейном и она волочилась за самолетом на кремне 🙁
 
В варианте одноместного ла Шагман в полне , у этого самолета относительно небольшая посадочная скорость и переживать , что что-то произойдет при посадке , не стоит. Хотя при испытаних ла жестких посадок было много, ломали аппарат отдуши, узлы крепления рессоры выдержали , сделано насовесть. Пожалуй так... Удачи !!!!!!!
 
Назад
Вверх