Стеклопластиковая рессора.

Так тоже делают, сам видел но не повторял....

Конечно матрица уже есть, она из 3-х частей, одна часть закрываем полрессоры и две части делят вторую пополам, сначала закладывается ткань 2 слоя под 45 градусов , намотанный ровинг в смолу и потом между 2-я резиновыми валиками (раньше были такие стиральные машинки и ролики для отжима))))   Укладывается ровинг внутрь матрицы где уже 2 слоя ткани (муторно нудно противно)  когда матрица заполнена ровингом заворачиваются края ткани и закручиваем 3-ю часть матрицы на место, сушка сутки при 60 градусах.  Через сутки достали что получилось и шпаклевка мукой из хб со смолой, и так пока все морщинки не станут идеальной формой)))   сушка, потом сушка рессоры под небольшим напряжением (стягиваем проволокой чуть ее) и на 8 часов в шкаф температура 100 градусов, получается так:

и так работает...держит 2 тонны пресса (больше не давили) вес 9.5 кг рассчетный вес 550 кг

Если кто хочет сделать могу присоседиться, болван сделаю любой, есть технологии! Сам не смогу, негде и никогда не работал с композитами и надо как минимум вдвоем а лучше втроем закладка ровинга в матрицу сложный процесс и ткань уложенная ранее под 45 град ползет, 4 руки минимум надо))))

А на фото пост 36 просто уе...ще а не рессора, извиняюсь ничего личного, уж лучше тогда полурессоры Кальницкого ставить (фото ниже) или пилить их из гетинакса как делает Киносян на свои дельты

[media]http://www.youtube.com/watch?v=LIDkZV3K7Fc&x-yt-cl=85114404&x-yt-ts=1422579428[/media]
 

Вложения

  • ressor.jpg
    ressor.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 502
  • DSC02316_002.JPG
    DSC02316_002.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 507
Здравствуйте. Вроде подходящая тема для вопроса, а сейчас кто-то занимается изготовлением стеклопластиковых рессор на заказ?
 
Здравствуйте. Вроде подходящая тема для вопроса, а сейчас кто-то занимается изготовлением стеклопластиковых рессор на заказ?
А чем вам алюминиевая рессора от прапорщика не нравится?

Мы делаем Композитные рессоры себе, если подойдёт вам можно сделать в принципе.
 
Последнее редактирование:
Вчера заказали рессору из Перми на Гольф Р96.Наверное это она.
 
металлическая рессора. стоимость бутылка пива. ни тяжелее пластиковой. уже на 4 м аппарате. на легком 9 мм газель. на тяжелых 12 мм троллейбус. можно камаз. но камаз тяжело сверлится. сужение в обе стороны от центральной опоры. крепить к балке шарнирно.центральная опора так же шарнир .можете кидать в меня камни.. работает отлично.

DSCN1025.JPG


DSCN1026.JPG
 
металлическая рессора. стоимость бутылка пива. ни тяжелее пластиковой. уже на 4 м аппарате. на легком 9 мм газель. на тяжелых 12 мм троллейбус. можно камаз. но камаз тяжело сверлится. сужение в обе стороны от центральной опоры. крепить к балке шарнирно.центральная опора так же шарнир .можете кидать в меня камни.. работает отлично.

Посмотреть вложение 547646

Посмотреть вложение 547647

Зачем камни то кидать, на цесне тоже ресмора стальная. Я даже секрет открою, что она легче алюминиевой выходит.
 
Только не забываем при выборе листа рессоры,что коренной менее каленный,чем остальные.Поэтому и сверлится по разному.А при изготовлении рессоры самому с нуля,кроим деталь не поперек листа,а вдоль.
 
Вот интересно - а при раскрое листа дюраля, его тоже нужно кроить вдоль листа , а не поперек? То есть вдоль проката лист прочнее, чем поперек? Почему в справочниках не указывают этот весьма важный момент?
 
Вот интересно - а при раскрое листа дюраля, его тоже нужно кроить вдоль листа , а не поперек? То есть вдоль проката лист прочнее, чем поперек? Почему в справочниках не указывают этот весьма важный момент?

В старых учебниках указывали направления проката, и влияние проката на радиуса гиба, а в новых уже нет, но найти можно.
 
Вот интересно - а при раскрое листа дюраля, его тоже нужно кроить вдоль листа , а не поперек? То есть вдоль проката лист прочнее, чем поперек? Почему в справочниках не указывают этот весьма важный момент?
вдоль листа прочнее на 3-5 % в российских (советских) справочниках указывают средний по "больнице"
 
Ну то есть не в 2 раза разница в характеристиках? А то я знаю некоторые усилители лонжеронов вырезают из листа поперек.
 
Вот интересно - а при раскрое листа дюраля, его тоже нужно кроить вдоль листа , а не поперек? То есть вдоль проката лист прочнее, чем поперек? Почему в справочниках не указывают этот весьма важный момент?
Если бы я кроил рессоры поперек листа,у меня бы их уже не заказывали-они просто будут ломаться даже при гибке.
 
Может кто нибудь подскажет техническую или справочную литературу, где подробно описываются моменты и нюансы при раскрое листового сортамента для производства и ремонта авиатехники?
 
Если бы я кроил рессоры поперек листа,у меня бы их уже не заказывали-они просто будут ломаться даже при гибке.
Я знаю точно не одну рессору изготовленную из куска поперек листа, которые служат более 10 лет. Но допускаю ( и даже уверен) что там присутствует запас избыточной прочности, их никто не считал, а делали "на глаз", по наитию, "как у других" и т.д. Поэтому, думаю, вы совершенно правы, до определенного момента.
 
Очень желательно вдоль.

Хотелось бы оперировать более однозначными терминами - "можно" или "нельзя". Ну или "можно, но при условии....." "Желательно" или "нежелательно" - очень сложно трактовать применительно к безопасности авиатехники.
 
При прокате металла образуются невидимые слои вдоль.Как в древесине.Дерево тоже поперек слоев держит до какого то момента.
 
В старых учебниках указывали направления проката, и влияние проката на радиуса гиба, а в новых уже нет, но найти можно.
Вот интересно - а при раскрое листа дюраля, его тоже нужно кроить вдоль листа , а не поперек? То есть вдоль проката лист прочнее, чем поперек? Почему в справочниках не указывают этот весьма важный момент?
на люсоле, Коломбан тоже указывает разный радиус гиба для американского дураля, вдоль и поперек но он мизерный, примерно 1.1 против 1.2 мм для условной 0.5 толщина листа. Это только для закаленный. если дураль отпустить (нагреть до 500С и быстро охладить) то у него допустимый радиус гиба меньше получается. При том что можно отпустить горелкой только там где будет гиб. через 30 дней (при -30С) или через 48ч (при +20-25С) дураль само-закаливается.

Как-то так
 
Видите ли, в сверхлёгкой самодельной авиации многое делается так, как в "большой" нельзя. Но это всё равно работает вследствие малого уровня действующих напряжений и количества циклов нагружения в эксплуатации. Есть аксиомы, как делать лучше. В авиационном КБ, этот вопрос бы просто не обсуждался, даже для лёгкого самолёта, указали бы направление проката на чертеже вдоль рессоры и фсё! Поскольку ресурс вашего аппарата предполагается не 30 тыс. посадок, то работать будет и поперёк, но вероятность поломки выше, особенно при наличии внутренних дефектов.
Это только для закаленный. если дураль отпустить (нагреть до 500С и быстро охладить) то у него допустимый радиус гиба меньше получается. При том что можно отпустить горелкой только там где будет гиб. через 30 дней (при -30С) или через 48ч (при +20-25С) дураль само-закаливается.
Для дюраля эти процессы сложнее. Термообработка "на возврат" при Т=260-280 град.
 
я делал, заказывали на баги. жавно правда, лет 10 назад. Клеил из базальтового ровинга. Купил прямоугольную люминивую трубу 50х30х2 (рессора нужна была 48 мм шириной) срезал одну стенку, прикелил на двухсторонний скотч к доске. вырезал из фанеры полосу которая плотно входила в получившийся пах На доске по краям трубы набил мелких гвозиков что бы можно было равномерно укладывать ровинг. Ну дальше промазал эту матрицу резделителем, уложил ровинг, жертвенную ткань, полосу синтапона, что бы было куда выйти воздуху и излишкам смолы, целлофан , полосу из фанеры и по всей длине поджал струбцинами. Смола - ларит 285.
 
Назад
Вверх