Там появляются по умолчанию цилиндрическая труба. Для начала надо задать диаметр фюзеляжа не менее максимального размера будущего сечения. При переключении вида в правом верхнем углу на экране будут половинки кругов (подразумевается симметричные сечения) или виды сбоку, сверху и снизу. Переходим в вид, где сечения. Мышкой можно цеплять узлы и перетаскивать в нужные места, корректируя точное положение узлов внизу цифрами. Над сечениями есть окошки, где задаётся положение сечений по длине. Концевые сечения должны быть замкнуты в точку, иначе прога нарисует открытую трубу, и соответственно обсчитает этакое сопротивление. 😱 Сечения не должны совпадать по координатам, X-Plane закатит истерику, что невозможно сие расчитать надо дать разницу хотя бы и минимальную. Узлы в сечениях могут совпадать. Капот можно нарисовать зацело с фюзеляжем. Так удобнее. Сохранение файла через зад. Когда вылезает окно сохранения в нижнем поле вводится имя файла желательно большими аглицкими буквами, после давим ENTER :exclamation. Возможно потом файл придётся отлавливать в корневой папке программы 🙂 . Вроде, вкратце, всё. Остальное в описании более или менее внятно.
7-й X-Plane я не полюбил. Может версия попалась дрянная (от Акеллы). Всё делаю по сию пору в V.6 и горя не знаю. Хотя есть и в 7 приколы. Если файл и текстуру поместить в корень папки AIRPLANES, то взлетев, оказываешься в составе звена из таких же машин, и совместно маневрируя учишься выдерживать оптимальные режимы, как на круге, так и на маршруте. :~) Но надо быть внимательным! Они читеры и горючка у них бесконечная!
701-й я не рисовал, но могу для примера выслать файл своего похожего проекта самолёта по идеологии Ская.
Извиняюсь, если не то написал.