столкновение дельталёта и мотоцикла

я очень хорошо знаком с несколькими адвокатами и судьями и ментами и по многу лет -- лучше быть от них подальше и отказаться от помощи этих самых адвокатов , вытянут все деньги , причем до нитки , а результат будет противоположный
 
1. Для начала надо точно определиться со статусом места аварии. Это была именно дорога общего пользования или просто грунтовка вдоль поля, не являющейся дорогой общего пользования и не стоящая ни у кого на балансе? То что по ней регулярно ездит разный транспорт не делает её автоматически дрогой общего пользования. Если это не дорога, то доля вины пилота будет значительно меньше.
2. Любой транспорт (мото, авто, авиа) является источником повышенной опасностью. В этом дельт и мотоцикл будут равны.
 
@Костромич
Поскольку Вас освидетельствовали на состояние алкогольного опьянения в больнице, то вероятно в силу части 4 статьи 28.1 КоАП РФ это является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, если только дело об АП не начато или прекращено в силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в случае наличия постановления о возбуждении уголовного дела. В случае дела об АП необходимо пользоваться правами в соответствии с КоАП РФ (глава 25). В случае вынесения постановления по делу об АП, уустановленные факты и обстоятельства могут иметь форму преюдициальных фактов, которые в последствии минимизируют или усугубят последствия уголовной и гражданско-правовой ответственности. Также следует проработать вопрос имелась ли у Вас возможность прекратить взлет тем самым избежать столкновения.
 
Всё, закончился этот кошмар. Мне административка, мотоциклисту  2,5 года колонии поселения.  Продолжаю летать (куда ж без этого), кости срослись. Спасибо всем за поддержку!
 
Всё, закончился этот кошмар. Мне административка, мотоциклисту  2,5 года колонии поселения.  Продолжаю летать (куда ж без этого), кости срослись. Спасибо всем за поддержку!

Огромная просьба! Дайте почитать решение суда. Это уникальный случай в правовой практике. И финал неожиданно справедливый!
 
На руках пока нет решения суда. Со стороны виновника недавно была подана апелляция но судья остался при своём мнении.   Решение суда будет немного позже.
 
На руках пока нет решения суда. Со стороны виновника недавно была подана апелляция но судья остался при своём мнении. Решение суда будет немного позже. 


Да Вы напишите номер дела. Все решения есть в интернете, независимо, обжалуются они или нет.
 
Всё, закончился этот кошмар. Мне административка, мотоциклисту  2,5 года колонии поселения.  Продолжаю летать (куда ж без этого), кости срослись. Спасибо всем за поддержку!

Огромная просьба! Дайте почитать решение суда. Это уникальный случай в правовой практике. И финал неожиданно справедливый!

Это из области фантастики, хотя лично моё мнение,  виноват мотоциклист. Я бы ещё  мог, частично признать обоюдной причину столкновения, если бы не тот факт, что мотоциклист по своему желанию, видя взлетающий делт, совершал рисковые маневры. Что повлекло причинение вреда. Взлёт с дороги не вижу криминала. Покажите пункт в правилах, однозначно гласящий, влёт и посадки на дороги запрещён. Хотя бы с оговоркой.... кроме случаев.....
В общем всё справедливо. Мотоциклисту можно посочувствовать. Это человеческий фактор, кому в молодости не хотелось экстрима.  Пацанами отпускали руль у велосипеда и с гордостью ехали. Сознание того, что со стороны кто то удивляется грело душу. В этот момент человек находится под наркозом. И говорить он сволочь, сложно, он не управляем.
 
Это человеческий фактор, кому в молодости не хотелось экстрима.
Это не экстрим, это (пииииииип)! Пьяному нельзя садиться за руль, это потенциальный убийца! Не об дельту, так о ближайший столб или дерево бы разбился. Мне доводилось отвозить в больницу переломанного пассажира такого вот "экипажа". Костромичу не повезло просто, что на пути у этого (пиииииип) оказался. Хорошо, что хоть для него это не так тяжело обошлось. А вот мотоциклисту что-то мало за убийство дали. Опьянение при ДТП должно быть отягощающим, а не смягчающим вину обстоятельством
 
Это не экстрим, это (пииииииип)! Пьяному нельзя садиться за руль, это потенциальный убийца! 
;D Ну началось. Вы взгляните  со стороны на своё писание. Это вы пишете человеку можно сказать уже старому прожившему большую часть своей жизни. Можно, нельзя, вы ему это объясните. С такими рассуждениями сейчас много в думе и вот они с учёным видом знатока начинают закручивать гайки. Только вы задумайтесь на ком эта крутка отражается? Да на нормальных вполне разумных людях. Так как их стараются вогнать в рамки этих идиотов. Ему до фени ваши соображения он под наркатой. И все ваши запреты мыльный пузырь.
А вот за Костромича откровенно рад, редчайший случай, в суде разум восторжествовал.
 
Приоритет , на дорогах общего пользования , по любому за наземными средствами транспорта ,а не за авиатранспортом. . На месте пьяных " байкеров" могли оказаться трезвые : Подросток на скутере , Полусумашедший пенсионер- дедок , Менты ( ретивые ГИБДДшники)...Выбирайте на "вкус"..
 
Как за брата по небу, я конечно рад за Костромича.
Тем более водитель мотоцикла был пьян - а таких надо сажать, даже если не случилось ДТП.

Но как адекватный человек, не могу промолчать.

Во первых:
От начала старта на расстоянии 200м дорога делает резкий поворот ...
Очевидно всё же не ОТ, а ДО начала старта?
Иначе получается, что дельт взлетал в сторону резкого поворота дороги, с полной загрузкой, если так, то ...

Нет, надеюсь всё же, что пилот адекватный и что взлёт производился ОТ поворота, но и таком варианте на эту дорогу тоже садиться нельзя.
Потому что нет хорошего обзора, обеспечивающего 100 процентное отсутствие одновременного нахождения на проезжей части дороги машин и ЛА.
Нельзя, именно из за невозможности предсказать действия водителя.
Он же не обязательно может оказаться пьяным, он может оказаться просто неопытным или банально пугливым.
Увидев ЛА, с перепугу вильнёт на встречку и будет минимум два трупа.

Кстати, лететь низко прямо над дорогой тоже нельзя, по той же причине - водитель может подумать, что ЛА идёт на вынужденную и тоже вильнёт ...

Во вторых:
Раз уж принято решение неоднократно использовать дорогу как ВПП, то надо оборудовать ЛА зеркалами.
Чтобы увидев в зеркале обгоняющий мотоцикл прекратить взлёт и выключить двигатель.
И при посадке на дорогу зеркалами тоже полезно будет пользоваться.

@ Костромич Зеркала были? Ты в них смотрел?
А помощники были с рациями? Они то чего молчали про мотоцикл?

Ну и в третьих:
Я на этом форуме уже неоднократно писал - все эти авиабизнесмены долетаются, что нам гайки совсем закрутят.
При этом они то себе хотя бы бабла заработают, а остальные ни с чем останутся.
И аппарат свой потом хрен кому продашь т.к. при закрученных гайках он никому не будет нужен.

Вот такие у меня мысли на этот счёт.
Сам я на дороги тоже сажусь, но я это делаю в местах идеального обзора и дождавшись полного отсутствия машин.
 
Я на этом форуме уже неоднократно писал - все эти авиабизнесмены долетаются, что нам гайки совсем закрутят.
При этом они себе хотя бы бабла заработают, а остальные ни с чем останутся.
И аппарат свой потом хрен кому продашь т.к. при закрученных гайках он никому не будет нужен. 
К большому несчастью это уже практически свершилось.
 
Назад
Вверх