Как за брата по небу, я конечно рад за Костромича.
Тем более водитель мотоцикла был пьян - а таких надо сажать, даже если не случилось ДТП.
Но как адекватный человек, не могу промолчать.
Во первых:
От начала старта на расстоянии 200м дорога делает резкий поворот ...
Очевидно всё же не ОТ, а ДО начала старта?
Иначе получается, что дельт взлетал в сторону резкого поворота дороги, с полной загрузкой, если так, то ...
Нет, надеюсь всё же, что пилот адекватный и что взлёт производился ОТ поворота, но и таком варианте на эту дорогу тоже садиться нельзя.
Потому что нет хорошего обзора, обеспечивающего 100 процентное отсутствие одновременного нахождения на проезжей части дороги машин и ЛА.
Нельзя, именно из за невозможности предсказать действия водителя.
Он же не обязательно может оказаться пьяным, он может оказаться просто неопытным или банально пугливым.
Увидев ЛА, с перепугу вильнёт на встречку и будет минимум два трупа.
Кстати, лететь низко прямо над дорогой тоже нельзя, по той же причине - водитель может подумать, что ЛА идёт на вынужденную и тоже вильнёт ...
Во вторых:
Раз уж принято решение неоднократно использовать дорогу как ВПП, то надо оборудовать ЛА зеркалами.
Чтобы увидев в зеркале обгоняющий мотоцикл прекратить взлёт и выключить двигатель.
И при посадке на дорогу зеркалами тоже полезно будет пользоваться.
@ Костромич Зеркала были? Ты в них смотрел?
А помощники были с рациями? Они то чего молчали про мотоцикл?
Ну и в третьих:
Я на этом форуме уже неоднократно писал - все эти авиабизнесмены долетаются, что нам гайки совсем закрутят.
При этом они то себе хотя бы бабла заработают, а остальные ни с чем останутся.
И аппарат свой потом хрен кому продашь т.к. при закрученных гайках он никому не будет нужен.
Вот такие у меня мысли на этот счёт.
Сам я на дороги тоже сажусь, но я это делаю в местах идеального обзора и дождавшись полного отсутствия машин.