Строил ли кто STOL aircraft?

asz

Я люблю летать и самолеты!
Для удовлетворения желающих иметь большую крейсерскую скорость и малую посадочную, надо делать самоделку типа Эрупа, у летающих "блинов" диапазон скоростей самый большой, если не считать "вертикалок"
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Для удовлетворения желающих иметь большую крейсерскую скорость и малую посадочную, надо делать самоделку типа Эрупа, у летающих "блинов" диапазон скоростей самый большой, если не считать "вертикалок"
задолго до каблука летали параболы черановского
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Ни в коем случае не умаляю заслуги Черановского, который за БИЧ-3 получил орден и Чижевского за БОК-5 с отличными пилотажными характеристиками. Недостатками каблука и парабол -подверженность к интенсивной болтанке в приземном слое, а иногда и значительно выше, в зависимости от метеоусловий и времени дня, из-за малой удельной нагрузки на крыло, хотя уменьшенный градиент прироста Су в зависимости от угла атаки из-за малого удлинения, несколько нивелирует эту проблему.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Недостатками каблука и парабол -подверженность к интенсивной болтанке в приземном слое, а иногда и значительно выше, в зависимости от метеоусловий и времени дня, из-за малой удельной нагрузки на крыло, хотя уменьшенный градиент прироста Су в зависимости от угла атаки из-за малого удлинения, несколько нивелирует эту проблему.
В наше время этот недостаток можно устранить активной системой управления, то есть это свойство перешло из недостатков в особенность схемы.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Каким образом вы сможете повлиять на турбулентность воздушной массы в которой движется ЛА с малой удельной нагрузкой?
В таких системах влияют не на причину - макро турбулентность (восходящие-нисходящие потоки), а на следствие - ускорения ЛА, вводя дополнительные воздействия на органы управления. Российские учёные разработали матрицу активных актуаторов против турбулентности для крыла самолёта
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Прекрасно, однако для самостоятельной постройки в гараже, об "активной системе управления", ученые из Санкт Петербурга, по-моему, еще долго будут думать.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Прекрасно, однако для самостоятельной постройки в гараже, об "активной системе управления", ученые из Санкт Петербурга, по-моему, еще долго будут думать.
На счет долго - не знаю. Вся необходимая для такого решения комплектуха продается у дедушки Али, вопрос в паре головастых студентов и их мотивации.
 
Вверх