NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
RWD интересно но чертежей нет
мне его философия интересна. а чертежи. в них смысла нет. ибо нет соответствующего двигателя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RWD интересно но чертежей нет
Допиленый 750 как и саванна допиленый 701, конечно нет там крейсера в 210.Потомок их "Саванны" и СН-701, если копнуть глубже.
(в крейсерскую скорость 210 км/ч не верю)
тут бы желательна экспертиза от 3-го лица. но её нет поэтому оснований для веры нет. а то что это допиленный потомок 701-го так это нормально. всё допиливается у нас вся страна допиленной техники.Потомок их "Саванны" и СН-701, если копнуть глубже.
(в крейсерскую скорость 210 км/ч не верю)
по впх то он вентуре уступает и по полезному объёму кабины тоже.Ну так гляньте СН-750 Cruser, это почти то же самое, у него 200/км/ч с мотором "Ul-Power" 125 л.с. Согласно проспекту. 😉
Сила привычки. В крокодиле кто помнит была картинка. Уборщица в стеклянной двери смотрит в замочную скважину 😊 😀 сила привычки. А в принципе что такое самолёт? Всё просто крыло, фюзеляж, оперение. Что такое УВП(укороченный взлёт посадка) Например в своем классе Ил 76 тоже УВП садится на грунт и имеет отличные ВПХ. Так вот не от формы самолёта зависят ВПХ. Механизация и избыток мощности. Я бы сказал, как говорят реактивщики, избытка тяги. Извините уж за не скромность коснусь своей конструкции...... Далеко не совершенные аэродинамические формы а утирает нос некоторым зарубежным образцам. И это не имея предкрылков и как таковых закрылков хотя на восьмой модели уже есть закрылок. И это не тряпка трубка. А цельнометаллический полноценный самолёт. И всё это при тяге 200-250кг. Вес силовой установки 150кг. А представьте установить Ротакс 912 на 60 кг легче. Полезная нагрузка подскочит от 120 кг, это пассажир каких я поднимаю в небо + 60кг 180кг.Я РФ имел в виду, у нас по-прежнему и Кабы строят, в силу распространённости чертежей от "Вэг-Аэро", и подходящести под автоконверсии. Хотя самолёт переразмеренный и многодетальный. СН-701 перестали делать, зря, а лет 15 назад был их бум.
Саванна и поболее летит уверенно. Профиль у саванны зенитовский, но с вписанным предкрылком. Отсутствие предкрылка компенсировано vortex генераторами. И общая аэродинамика у саванны s подчищена. В итоге вдвоем я стопятькг и Минигулов не меньше сваливали саванну в паращютирование контролируемое на 40-45км, точнее не скажу ибо много погрешностей в этих режимах. Но самое главное в том что в саванне нам вдвоем было просторно. В 701 и сп жутко тесно. А теперь о недостатках - саванна конструктивно намного сложнее 701 и при этом намного слабее чем сп. Сп нереально крепкий и живучий. Вообще эта троица абсолютно разные самолёты, хоть и с одним ДНК. И у них разные сферы жизни.Не буду загружать читающих членов умозаключениями что лучше в Столах. У моих друзей есть три типа самолётов Сп30, Т-10, и Саванна.. Сп30, рабочая лошадка отработывает своё название на все 100. Но есть одно Но, пока работает двигатель. Как только он кашлянюл пипец. Минус 5_7 метров. Т-10 ,не предкрылков. Взлетает с разбегом меньше Сп Ки. Садится с меньшим пробегом. При отказе Или отключение двигателя парит как Сокол, птица. Хотя тоже тихоход. Ну о Савенне как говорит мой товарищ летит уверенно 140-150 . Взлетно в посадочные характеристики как у СПки.Думается что все зависит от профиля крыла у всех троих разные профиля. Отдаю предпочтение Т-10.
C разным взаиморасположением. 😉 +мотор, иногда -оперение.😆А в принципе что такое самолёт? Всё просто крыло, фюзеляж, оперение.
Это капля в море. Расположение двигателя диктуется лишь удобством эксплуатации. Возьмите переднестоячное расположение и нижним двигателем. Куда с таким расположением по кустам лазить. Да и песок камни винта на сезон может не хватить. А схема Пайпера обзор не в какие рамки не лезет. Оперение, что ну разве что поможет поднять хвост при даче газа. Нет профилирующий фактор тяговооружённость нагрузка на метр. Срывные характеристики профиля(критический угол) Самолёты с вертикальным взлётом в обще всё отметают, моща, и всё.C разным взаиморасположением. 😉 +мотор, иногда -оперение.😆
Согласен есть такое понятие как обдувка. Но учитывая мидель фюзеляжа прирост не большой. К примеру ширина фюзеляжа 800мм высота ещё больше . Винт скажем 1800мм Остаётся не затенённый метр и то обдувается закрученным потоком. Но тем не менее не отрицаю прирост есть.Расположение двигателя заметно влияет на подъёмную силу крыла (выше писал об этом). У вас оно оптимальное с этой точки зрения.
...просьба подсказать: а кто ныне строит копии Шторьха [75%...50% scale] > на заказ либо на продажу ?"Шторьх" с выпущенной механизацией ( щелевые закрылки) мог садиться с тангажом свыше 20° на тяге , "плеткой" ( первым касается хвостовая опора) . Почему-то про РЕВЕРС закрылков нигде не нашел упоминания. Взять тот же Ан-2 ..тоже с щелевыми закрылками , как и Ваш STOL на видео. Почему то "антон" тоже не был замечен с этой "гадостью".
samodelkinn - "пользователь не найден в РЕАА"...Здесь на форуме есть samodelkinn , он строит Пазмани "Шторх" для себя.
вот онsamodelkinn - "пользователь не найден в РЕАА"...
> написал Вам в личку...