Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
Сейчас в России трубок 30ХМА, являющейся, как раз, аналогом 4130, как грязи.
А я не могу найти кроме как у Андрея в Томске, подскажите места. В основном они представленны в списках фирм на сайтах, а по факту нету
 
А я не могу найти кроме как у Андрея в Томске, подскажите места. В основном они представленны в списках фирм на сайтах, а по факту нету
 
Ну, что 10 процентов сделано, осталось 90. Дорогу осилит идущий, сейчас да крылом можно заняться.
Какой мотор будет?
Да в моей ситуации сейчас, не осилить мне эти 90%.
По двигателю нормально должны встать из серии ротоксов, особенно что нибудь помощней типо из бурановских конверсий например 670. Можно и потяжелее какой нибудь, но с балансировкой придётся поиграться наверняка. А вообще меня тянет к 4х цилиндровым моторам от ямахи или кавасаки. как тут

очень интересно! Спасибо большое!
 
Ещё чем мне нравится этот самолёт у него есть разбег для тюнинга, стилизаци, творчества. Вот этот паренёк меня повеселил, он интересно его стилизовал, какие то тряпочки намотал на трубки, приборку выдвенул к самому носу, правда у него это старый Авид, но по размеру он такой же примерно, как у меня. Он какой то ротакс 165лс в него установил. По балансировке что он там придумал я не понял.. Не дождусь когда он на нем летать начнёт
 
Буду продавать потихоньку этот голый фюзеляж. Не хотелось бы завышать или демпинговать цену, поэтому если есть вопросы в этой связи, пишите в личку. Пока цену вижу 350тр. Возможно торг. Возможно по договорённости по финансированию, продолжить этот самолёт до какого нибудь состояния, возможно другие варианты придумать. Мой Номер 9I2 924 ОI 87. Если не продастся, всё ровно когда нибудь доберусь до него, а сейчас пока ни средств ни времени нет продолжать. Да и домашние дела навалились.
 
Добавлю фото. Залез в него что бы по размерам прикинуть можно было(рост171, вес76). Но это без нормальной сидушки с ней конечно выше будет посадка.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Считаю необходимым отметить такой момент, на китфоксах были замечены, вот такие проблемы по педалям,
2024-05-30_13380sd7.jpg
,
я так понял сама фирма ни чего не сделала для усиления этих мест, и случаи повторялись
и так же проблема перекочевала на 7модели скрин прилагаю.
lkdz for CLA.jpg




Владельцам китфоксов советую обратить на это внимание. и усилить эти места. это не сложно.
2024-05-30_133840kl.jpg
 
на всякий случай отмечу, что этот сайт,тоже простые перекупы, ни каким товаром они не обладают. И завлекают только не существующим товаром и привлекательными ценами, собственно как большинство таких, якобы металопрокатных компаний. 30хма трубок точно нет.
 
Добавлю фото. Залез в него что бы по размерам прикинуть можно было(рост171, вес76). Но это без нормальной сидушки с ней конечно выше будет посадка.

Посмотреть вложение 558583

Посмотреть вложение 558584

Посмотреть вложение 558585

Посмотреть вложение 558586

Посмотреть вложение 558587

Посмотреть вложение 558588

Посмотреть вложение 558589
Картинка с запахом... 😄😄😄
 
Чертежей Китфокса, как таковых, в природе не существует. Все это, слямзено с фермы, ессно, с ошибками и модернизациями.
Построить можно, но если нет опыта, лучше не надо. 🤔
по чертежам достаточно инфы в инете, да и скопировать возможно без косяков, если голова на плечах
 
временами пытаюсь поиграться в программе с нагрузками приложенными к фюзеляжу, чтобы увидеть напряжённые места, но пока не хватает точного понимания, какие нагрузки и куда прикладывать.. Пока могу поделиться вот такими скринами, если кто то разберётся в этом массиве, то довольно информативно уже, напряжения видно.
Вообщем закрепляю фюзеляж в точках крепления шасси, приложил распределённый вес 120кг в точках крепления двигателя, на трубы , на которые вешается кресло, нагрузил 200кг, на точки крепления крыла приложил подъемную силу 500кг, на кронштейн крепления подкоса тоже добавил силу 200кг.
Понятно что эти нагрузки Ближе к параметрам без перегрузки. Буду благодарен если кто то сможет подсказать, какие нагрузки надо приложить, чтобы испытать конструкцию. А пока вот такие фото
Video_2024-09-22_131222.gif


12.jpg


21.jpg


122.jpg
 
Да в моей ситуации сейчас, не осилить мне эти 90%.
По двигателю нормально должны встать из серии ротоксов, особенно что нибудь помощней типо из бурановских конверсий например 670. Можно и потяжелее какой нибудь, но с балансировкой придётся поиграться наверняка. А вообще меня тянет к 4х цилиндровым моторам от ямахи или кавасаки. как тут


очень интересно! Спасибо большое!
...Ямы - двигунцы неплохие: главная засада - в редукторах, ибо штатных нету, лепят самопалы либо колхозят от Ротаксов, Симонов Victor-II & etc. При этом отказоустойчивость + мото\ресурс таких конструктивов = хрен_его_незнает, отказать могет в любой момент времени\пространства...
 
Буду продавать потихоньку этот голый фюзеляж. Не хотелось бы завышать или демпинговать цену, поэтому если есть вопросы в этой связи, пишите в личку. Пока цену вижу 350тр. Возможно торг. Возможно по договорённости по финансированию, продолжить этот самолёт до какого нибудь состояния, возможно другие варианты придумать. Мой Номер 9I2 924 ОI 87. Если не продастся, всё ровно когда нибудь доберусь до него, а сейчас пока ни средств ни времени нет продолжать. Да и домашние дела навалились.
...RIP очередной ЛА...
 
Назад
Вверх