Строительство автожира в Казани.

TNVD сказал(а):
реальные дела идут своим ходом
Покаж?
Со времён изготовленых педалек и фоток работы фрезерного станка , никто ничего не видел........
.........Ааа , ещё реальные задокументированые раздумья над двигателем были !
 
Maygli сказал(а):
Работает кардан от "семерки", нет биений, - если это из реального опыта, - и замечательно, вопрос закрыт.
Нет, ну не то чтобы совсем нет биений, вибрация конечно же есть (проверял на 3000 об. электродвигателем), просто если сильно не заморачиваться, то вполне згодится. По крайне мере сам я другой вариант даже пока и не рассматриваю. Можно подумать сам ротор трясет автожир меньше.  🙂 Кстати вместо напильника можно воспользоваться точилом, или болгаркой к примеру, чтобы убрать явное лишнее.
 
Akson сказал(а):
Нет, ну не то чтобы совсем нет биений, вибрация конечно же есть (проверял на 3000 об. электродвигателем), просто если сильно не заморачиваться, то вполне згодится. 
Друзья, форум тем хорош, что мы делимся опытом своим!
Вот по кардану, посмотрите фильм как работает раскрутка, какую Маугли предлагает. Здесь все видно начальные кадры.
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d
Где там тряска, а мотор мощный на 24 вольтах работает!
 
TNVD сказал(а):
джентельменом по одной из версий

Как в известном анекдоте:
- у нас джентельменам верят на слово
- вот тут мне карта и попёрла  🙂

"Наконец, известно, что джентльмены верят друг другу на слово. Это самый простой способ лишиться честно нажитого имущества".  ;D
http://www.cosmo.ru/your_career/psihologia/715868/

Я-то недоумевал, что за человек Леонид, - по разговору - умный, а говорит глупости, ничего не делает, но всех критикует :-? И вот он сам себя определил - Джентельмен! Слава Богу, теперь всё стало ясно.  😉

Леонид, где фото хоть какого-то из реальных дел? Неужели за два года - ничего,  только пузыри на форуме?
 
JAKONYA сказал(а):
TNVD сказал(а):
реальные дела идут своим ходом
Покаж?
Со времён изготовленых педалек и фоток работы фрезерного станка , никто ничего не видел........
.........Ааа , ещё реальные задокументированые раздумья над двигателем были !

Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
Леонид, где фото хоть какого-то из реальных дел? Неужели за два года - ничего,  только пузыри на форуме?


Я смотрю за мной «следят» 😉 какой толк показывать НЕ ИСПЫТАННЫЕ УЗЛЫ ?!?
 
TNVD сказал(а):
Я смотрю за мной «следят»какой толк показывать НЕ ИСПЫТАННЫЕ УЗЛЫ ?!?
А обсудить ?!
Для этого мы тут и собираемся - чтобы обсудить , покретиковать и скориектировать на путь истиный если в том имеется надобность !
 
TNVD сказал(а):
Я смотрю за мной «следят» 

разве надо следить за тем,  кто сам активно выскакивает и  "булькает" на форуме?  🙂


JAKONYA сказал(а):
чтобы обсудить , покретиковать и скориектировать на путь истиный 


Руки прочь, Небожителей не критикуют! Как и Жентельменов!  😀
Леонид вне критики, он - из ВЕЛИКИХ ... т.е., сам есмь путь и истина  😀
Другое дело - они нас, на земле живущих: 
big_boss.gif
 
Вот сегодня попался еще один вариант . Это ударный карданчик.Очень понравился.Не знаю какой будет рессурс ,но метал каленый и на поляне заменить если что будет запросто.
 

Вложения

  • DSCN0394.JPG
    DSCN0394.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 84
  • DSCN0400.JPG
    DSCN0400.JPG
    10,2 КБ · Просмотры: 73
Maygli сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
чтобы обсудить , покретиковать и скориектировать на путь истиный 

Руки прочь, Небожителей не критикуют! Как и Жентельменов!  😀
Леонид вне критики, он - из ВЕЛИКИХ ... т.е., сам есмь путь и истина  😀
Другое дело - они нас, на земле живущих: 
big_boss.gif
Вова, напомню как педали выглядят...критикуй, обкретикуйся... ;D ;D ;D

vzesimsya.JPG


DSCN0136_kopija_001.jpg


как ты их спахабил, мы все видели, мош не напоминать  ;D ;D ;D забавный народ, однако 😉

НАПОМИНАЮ НАЗВАНИЕ ВЕТКИ:  Строительство автожира в Казани


Амба, извини что влез со своими фото - неугомонный Маугли, провокатор, подстрекает  😉
 
TNVD сказал(а):
Амба, извини что влез со своими фото

наконец-то! хоть какое-то свидетельство дела а не слова! Выполнены неплохо - всё-таки лазер, собраны, но не сварены (почему?),  видны следы "электрического напильника" и, однако, смущает громадное отверстие в центре, есть у ступни вариант попасть туда нечаянно. А провокатор - напоминаю - не я, - Леонид-джентельмен  😉 
Честно - ждал большего, сильно не впечатлило  🙁
Дальнейших успехов!

Втулки педалей из чего, - из воздуха?  🙂

Верю, что ещё через пару лет мы увидим ещё пару фото, например, "испытанной подножки"  😀
МОЖЕТ, даже до рамы "автожира ТНВД" в этом веке доживём  😛
 
Akson сказал(а):
Нет, ну не то чтобы совсем нет биений, вибрация конечно же есть (проверял на 3000 об. электродвигателем), просто если сильно не заморачиваться, то вполне згодится

под нагрузкой интересно, когда момент приличный передаётся, - тут всё и вылазит. Была нагрузка?

Идея с карданным шарниром из нормального инструментария мне интересна тем, что точность и качество изготовления на порядки выше, чем "карданов от "семёрок"  🙂 И цена вполне бюджетная.
А уж какой кардан выбрать и как обеспечить отсутствие/минимизацию поперечных моментов в каждом конкретном случае, - надо только  мозг включить ненадолго  🙂
Это я не для осуждения (я - не Джентельмен), а просто мысли вслух.   🙂
 
Нет ,не пропустили . Я этого пока не знаю.Надо както посчитать. Помниться разговоры ходили про эл.моторы 6квт.
Анатолий на бензокосилке с простым карданчиком получил порядка 150 об.мин если память не отшибло.

В основе РМЗ-500  при 2000-2500 об.мин. на раскрутке
бендикс 9 зубьев,венец от Оки (зубья не считал еще),
ротор пусть для взлетного веса 220 кг -7,5м весом наверно
16кг + головка пусть 15кг и достичь оборотов нужно порядка 190 об. мин с запасом прочности наверно 315 об.мин.
Может кто утруждал себя такими расчетами ,киньте формулку цифири погонять 🙂
 
Парни,какие извинения 🙂
Лишь бы вам не скучно быпо ;D ;D ;D
Давай,уже лето на макушку поглядывать начинает.
К поляне подтягиваться уже пора :~) :craZy
 
amba сказал(а):
Может кто утруждал себя такими расчетами ,киньте формулку цифири погонять
Тут считать особо нечего. M=716.2N/n. Кг*м, л.с., об/мин. Уже давно определились, что хорошо бы иметь 10 лошадей раскрутки. Предположим будет 300 оборотов ротора. Умножим на передаточное - плучим 3000 оборотов вала. После утомительного расчета имеем 2,5 кг*м крутящего момента. Любой, самый дохлый инструмент выдержит в 10 раз больше. Если копнуть глубже, то можно посчитать усилия на штифтах. Если там радиус 5 мм (ширина квадрата 10 мм), то на две плоскости среза придется 500 кг - на одну 250. Если диаметр штифта 6 мм, то имеем напряжение на срез 9 кг/мм.кв. Ну и т. д.
 
Если реально посмотреть на цифры.То у меня лично возникает вопрос.
Предположим ротор нужно раскрутить до 200 об.мин.
Венец 100 зубьев
Бендикс 10 зубьев
Передаточное число 10 (если правильно считаю)
Получаем на валу раскрутки 2000 об.мин.
Вроде бы все нормально.Двиг до 50 кобыл выдает и эти 2000 об. мин. не проблема , но есть одно НО...
Это довольно большие обороты для карданного соединения
(мое мнение).Любой дисбаланс будет усугубляться ЦБ силой.
Может кто захочет поделиться опытом  применения такой раскрутки ,до каких оборотов карданный вал можно крутить?
 
amba сказал(а):
Это довольно большие обороты для карданного соединения
(мое мнение).Любой дисбаланс будет усугубляться ЦБ силой.
Может кто захочет поделиться опытомприменения такой раскрутки ,до каких оборотов карданный вал можно крутить? 
Было обсуждение и про мощность и про обороты я газонкой крутил 25 футик свой до 190 об\мин...без ротора раскручивал до 340...схема трансмиссии вот ниже по ссылке обсуждения были...карданчики от ключа-коленного... 😛

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/210
 

Вложения

  • sized_Foto0677.jpg
    sized_Foto0677.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 81
  • sized_Foto0685.jpg
    sized_Foto0685.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 72
Если я правильно понял карданный вал должен был крутиться
- при 190 с ротором- 190 х 12.6 = 2394 об.мин
- при 340 без ротора - 340 х 12.6 = 4284 об. мин
Если я не ошибаюсь,то есть надежда :craZy
 
Нашел одну картинку пока ,может пригодиться.
 

Вложения

  • Risunok10.jpg
    Risunok10.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх