Строительство автожира в Казани.

Есщо.
 

Вложения

  • Risunok2_003.jpg
    Risunok2_003.jpg
    33 КБ · Просмотры: 57
Для Сер
Спасибо, очень познавательно.А болт(шляпка из ШСки справа торчит),чем контрится?А тяги я так понял нержавейка.Это пруток или труба(диаметр и стенка)?
И отдельно спасибо за поддержку 🙂
 
Получились вот такие ступицы.
 

Вложения

  • DSCN0374.JPG
    DSCN0374.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 53
Спасибо goodwin 13 за таблицу мне пригодитьсяhttp://cert.obninsk.ru/gost/451/451.html
 
Вчера повез в шиномонтажку свои колесики.Но на станке собрать не удалось,диаметр диска маленький.
Наверно придется вспомнить молодость...как бескамерки монтировкой собирал  ;D ;D ;D
 
Ну вот ,наконец то сегодня увидел свои колесики в собранном виде....Даже порадовался.
Со сборкой все очень просто.Подержал в тепле.Резина стала мягкой.Протер забортовку мыльным раствором и все собралось от руки ,без насилия 😀
Вся процедура сборки плюс накачка заняла минут тридцать.
 
Покрасил ступицы и собрал все в кучу.Получилось вот...
 

Вложения

  • DSCN0376.JPG
    DSCN0376.JPG
    26 КБ · Просмотры: 56
Болтики ,гаечки собирал вот на такой фиксатор.
 

Вложения

  • DSCN0378.JPG
    DSCN0378.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 58
Да у меня тоже 2х типов этот локтайт..этот жидкий а вот второй продают в шприцах 20 кубовых..гелевый гуще по состоянию(консистенции) учтите что разборку не предусматривает ...только после прогрева до 250 градусов (он разрушается) можно отвернуть потом... :-/
 
Да,этот фиксатор отпускает только после нагрева 240 градусов.

Сегодня начал творить раскрутку.После длительного анализа всего написанного на этом форуме остановился на механике.
Чтобы она не работала это надо двигу умереть (тогда и взлетать вроде не за чем) ;D
Да и в дальнейшем опыт ее воплощения может пригодиться.
Купил венец от Оки и бендикс.Первая засада-он вращается в обратную сторону(если ротор вращается по часовой).
Но с этим пока париться не буду.Еще РМЗ-500 не прикупил
(завод обещает начать выпуск в апреле).Еще непонятно куда он варащаться будет 🙂
 

Вложения

  • DSCN0383.JPG
    DSCN0383.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 51
amba сказал(а):
Купил венец от Оки и бендикс.Первая засада-он вращается в обратную сторону(если ротор вращается по часовой).
Не понял, а какая разница куда ему прямозубому вращатся?
Он что - инерционный ?

Анатолий говорил - На автожир, как и на вертолёт , надо смотреть сверху.
Получается ротор крутится вот в эту сторону -  :🙂
 
Да, бендикс инерционный 🙂
По этому, сегодня поменял на такой (от" Шанса")
На нем пружинка  витая,рабочий ход больше.
Мне нравицаа 😀
 

Вложения

  • DSCN0387_001.JPG
    DSCN0387_001.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 59
JAKONYA сказал(а):
Не понял, а какая разница куда ему прямозубому вращатся?
зубу без разницы, а обгонной муфте нет.  У меня стоял десяточный вместе с головкой от стартера и втягивающим.
Одну обмоттку(удержания) на тумблер, Вторую обмотку через реле на кнопку. При этом ничего не греется и при подключении раскрутки нет тольчков как на инерционных механизмах. Инерционному чтобы заскочить в зацепление,нужно в начале активно и резко крутнутся. Удар неизбежен. Электро- вначале включается в зацепление и лиш потом подводится момент вращения.
 
ski_vova сказал(а):
У меня стоял десяточный вместе с головкой от стартера и втягивающим.
Может так и сделаю.....
Но прежде хочу попробовать что-то эдакое вымудрить -
 

Вложения

  • airbet_tete2.jpg
    airbet_tete2.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 63
  • Cabezal_rotor_airbet_004.JPG
    Cabezal_rotor_airbet_004.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 57
ski_vova сказал(а):
Удар неизбежен. Электро- вначале включается в зацепление и лиш потом подводится момент вращения. 
Данное утверждение насчет инерционного бендикса не есть правда и автор сего опуса не видел в работе сей девайс. Включение происходит плавно и ударов не наблюдалось. Советую Вам уважаемый любитель автожиров не вводить людей в заблуждения, выдавая не проверенную информацию.
 
JAKONYA сказал(а):
Но прежде хочу попробовать что-то эдакое вымудрить 
А кто тебе мешает использовать головку стартера от десятки, который был с редуктором, прикрутить вместо электромотора гибкий вал через переходную муфту.
Как тебе помнится, я к такому девайсу от стартера даже бензомотор подвешивал с доп.редуктором. Получался интегрированый узет. Вобщем к головке стартера что хочеш,то и подтыкай. Головку стартерную лучше от производителя "Искра".
 

Вложения

  • 01_082.jpg
    01_082.jpg
    81 КБ · Просмотры: 60
  • 02_062.jpg
    02_062.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 58
  • 03_038.jpg
    03_038.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 60
ski_vova сказал(а):
Головку стартерную лучше от производителя "Искра".
Да я и не против такого варианта.
Просто в схеме раскрутки Аирбет имеется лёгкость и простота, а также там есть возможность поиграть с передаточным числом, что в моём случае собственного проекта вовсе не лишнее.
 
genius056 сказал(а):
Советую Вам уважаемый любитель автожиров не вводить людей в заблуждения, выдавая не проверенную информацию
Уважаемый любитель Автожиров, к сожалению Вы видимо не видели работу иных конструкций, кроме инерционных.
В особенности плавность и мягкость работы электрической раскрутки безколекторником. А мне довелось хоть немного, но с ней поподлетывать. В том числе и эксплуатировал с бензораскруткой. Все работает мягонько. Один раз на кнопочку нажал, бендикс в зацепление вошол, потом очень нежненько начинаеш наращивать обороты. Инерционные бендиксы стоят у меня на снегоходах и лодочных моторах.
Чуть стартер тише чем нужно с места крутнулся, бендикс не заскакивает. Всегда когда заскакивает, то с ощутимым ударом.
Хотя на автожире часть энергии удара гасится за счет проскальзывания механизма включения раскрутки.

Это уже физика, и амбиции сдесь не причем. :IMHO
 
Назад
Вверх