Строительство автожира в Казани.

ski_vova сказал(а):
genius056 сказал(а):
Советую Вам уважаемый любитель автожиров не вводить людей в заблуждения, выдавая не проверенную информацию
Уважаемый любитель Автожиров, к сожалению Вы видимо не видели работу иных конструкций, кроме инерционных.
В особенности плавность и мягкость работы электрической раскрутки безколекторником. А мне довелось хоть немного, но с ней поподлетывать. В том числе и эксплуатировал с бензораскруткой. Все работает мягонько. Один раз на кнопочку нажал, бендикс в зацепление вошол, потом очень нежненько начинаеш наращивать обороты. Инэрционные бендиксы стоят у меня на снегоходах и лодочных моторах.
Чуть стартер тише чем нужно с места крутнулся, бендикс не заскакивает. Всегда когда заскакивает, то с ощутимым ударом.
Это уже физика, и амбиции сдесь не причем. :IMHO

В отличии от Вас я построил автожир своими руками. От нуля и до конца. И никаких амбиций.
 
genius056 сказал(а):
В отличии от Вас я построил автожир своими руками.
За что Вам только Уважение.
Кроме рук, еще и физику тех или иных процессов знать немножко нужно, прежде чем спорить. Хотя на весломахательной машине, типа автожир многое не по людски сделано. Но как не странно летают. 😉
 
ski_vova сказал(а):
genius056 сказал(а):
В отличии от Вас я построил автожир своими руками.
За что Вам только Уважение.
Кроме рук, еще и физику тех или иных процессов знать немножко нужно, прежде чем спорить. Хотя на весломахательной машине, типа автожир многое не по людски сделано. Но как не странно летают. 😉

Даже в мыслях не начинть спорить по всякой ерунде. Просто все Ваши эксперименты, проходившие длительное время на Желтеньком должны были чему- то Вас научить. Или летать или тратить время и деньги на ненужное и непоняное дело. Это и электро и бензораскрутки, так и не сумевшие оживить Желтенький. Потребная мощьность нужна, а Вы закон физики. И одни эксперименты без результата. Хотя отрицательный результат тоже важен. А чего проще было поставить угловой редуктор и карданы, или гибкий вал. И все на подлеты. Тем более Гуру Ламеко приезжал, мог и подучить. А так одни воспоминания остались что когда-то был автожир. А теперь самолет.
 
genius056 сказал(а):
на ненужное и непоняное дело. Это и электро 

Глупо отрицать факты, исходя лишь из своих предубеждений : 6 кВт эл/двигатель, 30 футовый тяжёлый ротор, ЛиПо - батареи 44 В/5А*ч - 170-190 оборотов за 60-90 секунд. Видео выкладывалось неоднократно.
Напоминает события, уже имевшие место быть в истории 🙂 🙂 🙂
"Генерал Лудд», которому приписывалось уничтожение двух чулочных станков, производивших дешёвые чулки и подрывавших дела опытных вязальщиц..."

Тем более странно считать Ламеко гуру после того, как он даже взлететь не смог на Жёлтом, на котором Вадим Александров в Твери легко и непринуждённо поднимался в воздух на 40 км/час в одиночку и на 50 км/час со СкайВовой 🙂 Да что Вадим, САМ Володя - безо всякого опыта и умения подлётывал на Жёлтом на поле. А Ламеко? По-прежнему хочется верить в своего всемогущего жуликоватого божка? Удачи!  🙂
 
Сегодня пытался выяснить,какие из доступных карданчиков,
можно применить? Выбор оказался невелик.Привод колеса от мота "Урал" и рулевой от отечественного автопрома. Ураловский очень тяжелый,плюс засадой оказалось-отклонение от оси "+"  "-" по 15 градусов.Так что выбор остановился на рулевом(от "семерки по моему).
Вот таком
 

Вложения

  • DSCN0388_002.JPG
    DSCN0388_002.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 61
Но его по видимому придется доработать.Из двойного получится одинарный, т.к. короткий хвостовик имеет отверстие не по центру.При увеличении оборотов явно будет бить.
 

Вложения

  • DSCN0389.JPG
    DSCN0389.JPG
    22 КБ · Просмотры: 64
amba сказал(а):
Сегодня пытался выяснить,какие из доступных карданчиков,

обсуждали уже где-то на форуме, был вариант - от инструмента  взять, например, из такого набора http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1820  или отдельные насадки компоновать http://www.ab-engine.ru/polartools_sockets_joints.html

карданный ключ, что на фото - в районе 300 р вся радость  🙂
если хорошего производителя - подороже будет, но зато какчество. 


я думаю, что от "семёрки" - это весьма сомнительный вариант, его надо будет нудно балансировать "напильником" и результат всё равно не порадует  🙂
 

Вложения

  • torcevoi+kardannyi+klyuch.jpg
    torcevoi+kardannyi+klyuch.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 67
  • _________________020.jpg
    _________________020.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 60
Maygli сказал(а):
amba сказал(а):
Сегодня пытался выяснить,какие из доступных карданчиков,

обсуждали уже где-то на форуме, был вариант - от инструмента  взять, например, из такого набора .. или отдельные насадки компоновать

карданный ключ, что на фото - в районе 300 р вся радость  🙂
если хорошего производителя - подороже будет, но зато какчество. 


я думаю, что от "семёрки" - это весьма сомнительный вариант, его надо будет нудно балансировать "напильником" и результат всё равно не порадует  🙂

Маугли,
смотрю Вам желание заработать затьмило все  ;D ;D ;D

Вас ни на что не наводит мысль, что эти вот оси не пересекаются ?

я думаю Ваши (непроверенные) "решения" - есть весьма сомнительный вариант во всех отношениях...им и напильник не поможет, так как КОНЦЕПЦИЯ не верна, в принципе  :-?
 

Вложения

  • _________________020_001.jpg
    _________________020_001.jpg
    15 КБ · Просмотры: 72
TNVD сказал(а):
я думаю Ваши (непроверенные) "решения" - есть весьма сомнительный вариант во всех отношениях...им и напильник не поможет, так как КОНЦЕПЦИЯ не верна, в принципе 

Леонид, очередной раз пук в форумную воду, - фантазия Ваша радует, но с какой полки Вашего великого и заботливого ума Вы взяли связь между нашим желанием заработать и советом попробовать  карданные шарниры в раскрутке?  :-?Мы в мастерской ни на один аппарат не ставим карданную раскрутку, шарнирами не торгуем?
Похоже, Вы исчерпались в своей завистливой недоброжелательности и в отсутствие фактов начинаете приписывать нам свои досужие выдумки.
Если же Вы критикуете концепцию, то будьте любезны обосновать доводами свои утверждения  😡
Анатолий вот наглядно подтверждает, что если приложить ум к созиданию, то всё работает и кончепчия оказывается верной. Научитесь использовать свой мозг для созидания, Леонид, не подменяйте его ЧПУ, тогда многое для Вас будет осуществимо.  🙂
 
Maygli сказал(а):
я думаю, что от "семёрки" - это весьма сомнительный вариант, его надо будет нудно балансировать "напильником" и результат всё равно не порадует 
Да не нужно их балансировать, вибрация там получается микроскопическая, проверено. Все растворится в фоновой тряске от всего остального и ничего не почувствуете. Мачту что ли боитесь оторвет во время раскрутки?   :-?
 
Akson сказал(а):
Maygli сказал(а):
я думаю, что от "семёрки" - это весьма сомнительный вариант, его надо будет нудно балансировать "напильником" и результат всё равно не порадует 
Да не нужно их балансировать, вибрация там получается микроскопическая, проверено. Все растворится в фоновой тряске от всего остального и ничего не почувствуете. Мачту что ли боитесь оторвет во время раскрутки?   :-?
Ставь карданы от семерки , не слушай болтунов !  😡
 
Anatoly_32 сказал(а):
Ну у мене такие стоят и ничаго....все крутится и вертится...
Толя, отвертка тоже крутится

не предлагай ХююРНИ непроверенной народу
- поставиш мотор, и ротор, поддаш момент на эти крестовинки и поймеш о чем я тебя предупреждал - вал хомутами защитными обезопась, чтобы когда скрутит крестовинки не улетел к еней матери  😡

кардан работает когда оси пересекаются. все остальное хююрня полная  :IMHO
 
TNVD сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Ну у мене такие стоят и ничаго....все крутится и вертится...
Толя, отвертка тоже крутится

не предлагай ХююРНИ непроверенной народу
- поставиш мотор, и ротор, поддаш момент на эти крестовинки и поймеш о чем я тебя предупреждал - вал хомутами защитными обезопась, чтобы когда скрутит крестовинки не улетел к еней матери  😡

кардан работает когда оси пересекаются. все остальное хююрня полная  :IMHO

Леня не трать напрасно силы, переубедить не возможно. Мы пойдем другим путем называется. Лучше фото раскруток представь серийных аппаратов и пусть покажут там разнесенные оси крестовин. Хоть на одном. Или выдержки из учебника по устройству автомобиля. До сих пор ни кто не смог придумать ничего подобного как "эти " шарниры нового образца. А наши отличились. Надо уже патент оформлять.
 
TNVD сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Ну у мене такие стоят и ничаго....все крутится и вертится...
Толя, отвертка тоже крутится

не предлагай ХююРНИ непроверенной народу
- поставиш мотор, и ротор, поддаш момент на эти крестовинки и поймеш о чем я тебя предупреждал - вал хомутами защитными обезопась, чтобы когда скрутит крестовинки не улетел к еней матери  😡

кардан работает когда оси пересекаются. все остальное хююрня полная  :IMHO


Да я не предлагаю это я так выбрал и поставил...покрутил ниче не бьет, не хрустит ...конечно карданки с крестовиной луччи...на пересекающихся осях...  самые путные это карданы от БМВ рулевые... если найдете..
 
genius056 сказал(а):
Мы пойдем другим путем называется.

TNVD сказал(а):
не предлагай ХююРНИ непроверенной народу

да идите любым путём, тока не кипятите себя напрасно: если вы правы, нервничать не о чем, а если неправы, тем более не нужно  🙂
Очень распространен на форуме рефлекс немедленно обосрать любое не своё предложение, пусть и сделанное в виде версии  🙂 Наверное, так правильно, - это от большой доброты и заботливости  "старичковской" 🙂 Как здорово, что такие замечательные люди непрерывно бдят и показывают, как надо общаться!  🙂 маладцы  😀
на всякий случай - есть такой способ общения - на уровне аргументов, а не эмоций  🙂

если нет желания включить мозг и подумать над вариантом - одним из многих - конечно, ставь проверенное и не парься  🙂

Работает кардан от "семерки", нет биений, - если это из реального опыта, - и замечательно, вопрос закрыт.

А болтун тут как раз Леонид, - наврал уже несколько раз, то о раскрутке дешёвой итальянской, то ещё что-то несуществующее пропагандировал. Мы сразу согласились купить, полагаясь на его авторитет, запросили счёт, куда переводить деньги, если "там этого добра просто завались", - а он тут же "в кусты", отбалтывался. Плохо ему там, славы, наверное, не хватает, вот и выступает с критикой для поднятия значимости  🙂
Где реальные дела, Леонид? Пузыриться здесь не надоело?  😉
 
Maygli сказал(а):
тут обычно хорошо, но обычно дорого.
Так ведь там :
Защитные кожухи для всех типов карданных шарниров для защиты от пыли, грязи и т. п. [highlight]Материал: натуральная кожа.[/highlight] Так хе поставляются стяжные хомуты, для закрепления кожуха на кардане.
Видимо натуральный силикон не катируется !
Что уж говорить про натуральную резину.
Так-что возможно в крестовом соединении присутствуют натуральные кости и хомуты из натуральных жил.......
😱
 
Maygli сказал(а):
Где реальные дела, Леонид? Пузыриться здесь не надоело?  😉
Вова, джентельменом по одной из версий считают того, поговорив с кем на протяжении трех дней, Вы так и не поняли кем он работает  😉

реальные дела идут своим ходом  😉
 
Назад
Вверх