Строительство автожиров на родине С.П.Королёва.

Конечно пробуйте.  Эффект нехватки путевого управления, проявляется на заходе на посадку, с убранным "газом".
 
Пока не вижу ничего криминального...
Жираф конечно большой.....
А с хвостом как раз я бы не согласился. Мидель меньше Егеря не менее 40%, а длина на те же 40% больше, так что надоть пробовать. 😉
 
Причем тут Егерь??? У меня и другие летающие автожиры есть. Так что, опыта достаточно за 13 лет...
Да и речь идет о нехватке путевого управления в режиме снижения с задросселированным двигателем.
Мидель, кстати, здесь ни при чем. Расчет отталкивается от площади боковой проекции кабины, двигателя и хвостового оперения, относительно ЦТ.  А также учитывается затенение ВО от частей конструкции...
 
да заднее колесо есть только не поставили . Когда доделаю хвост и поставлю тогда и колесико  поставлю а качалки перепроверил все в норме .
 
Нижнюю качалку сразу в переделку. Плечо должно быть 2к 1.

Управление ротором - механизм с несколькими передаточными числами. Каждое передаточное по отдельности значения не имеет, имеет значение только общее передаточное число от перемещения кисти пилота до отклонения втулки ротора.
Для двухместного автожира с ротором 28 футов оптимальным считается такое передаточное, при котором перемещению кисти на уровне среднего пальца на 0.7-0.75 дюйма по крену и на 0.8 дюйма по тангажу соответствует отклонение втулки на 1 градус.

Для легких автожиров с маленькими роторами передаточное обычно делают чуть меньше, для тяжелых роторов - чуть больше.

Иногда при постройке учитывают индивидуальную физиологию пилота (например, руки слишком короткие - ход ручки по тангажу приходится делать меньше, или здоровья слишком много и можно позволить себе более короткий ход ручки, что ведет к бОльшим усилиям в управлении).
 
вот сделал обтекатели на колеса и примерил,
смотрите что получилось. правда красоту буду наводить после облета аппарата
 

Вложения

  • zza__3_.JPG
    zza__3_.JPG
    247,4 КБ · Просмотры: 130
  • zza__2_.JPG
    zza__2_.JPG
    242,6 КБ · Просмотры: 132
  • zza__1_.JPG
    zza__1_.JPG
    244,2 КБ · Просмотры: 119
Не забудьте стабилизатор выставить в угол от нейтрального 0 до -1..-2 град.  Это по практике.  И киль, соответственно тоже, если не хотите, при даче ноги, иметь тенденцию к опусканию носа.
 
А зачем обтекатели на шасси
Максим. есть мнение что такие обтекатели улучшают путевую устойчивость, я не пробовал но люди хвалят, а вообще симпатично получилось, передний обтекатель откуда? сами изобретали?
 
Назад
Вверх