Строительство автожиров на родине С.П.Королёва.

Хотелось бы узнать, что можно переделать в Калидусе или МТО, чтобы он начал летать как Ксенон?
По сути, это однотипные аппараты. И про летные качества Ксенона, тоже достаточно информации. Причем, не лучшую, для Ксенона сторону.
Сам  на нем не летал. Но имел разговор с приятелем, проходившем обучение в Польше, на Ксеноне.  Он - под 75 кг, инструктор, примерно тоже..  Про его разбег, как говорится ходят легенды...
Поправьте меня, если не прав.

Но, судя по видео, разбег довольно короткий.
Там, правда 100 л.с. или, все-таки турбовый 123?
 
вот еще одно интересное видео моих полетов прошлого года по заказу укрэнерго температура воздуха +40  в тени энергодар самая  большая атомная станция
https://www.youtube.com/watch?v=ilhpRS3y40Q
 
на 125 сил разбег у моего 50м
на 100 сил  разбег у моего 80м
на слете когда летали была плохая взлетка и калидус и мто спорт даже отказывались летать а я на своем летал в обычном режиме чаще где я летаю вообще нет взлетки - только у моего разбег в 2 раза меньше.
а переделывать есть что 1 ротор 2 мачта 3 маршевый винт         4 хвост и это только по основным деталям и еще много разных мелочей хотя вроде завод переделал раскрутку ротора на калидусе а то больше  20 часов эксплуатации она не выдерживала по моему из украины наши умельцы подсказывали заводу что и как нужно сделать.
 
в одном у меня 100л.с в другом 125л.с
Видео зачетное, чувствуется опыт и профессионализм.
Тем более не понятны Ваши суждения, да и зачем вообще совет такому гуру? Вы ведь уже знаете все. Только у меня вопрос макароны произведены ведь в Полякии а не в Вашей мастерской? А в остальном удачи Вам. ;D ;D ;D
 
на ксеноне который выпускается в польше есть проблемы 1 с рессорами и их креплением к кабине и трубы которые держат хвостовую балку слабые.
на моих ксенонах я все переделал  и  изменил и еще ставлю свой маршевый винт и свой ротор.
 
макароны сделаны в моей мастерской а не поляками и роторы я делаю вообще не так как поляки я считаю что они делают халтуру это сугубо мое мнение . я еще пока не гуру а начинающий у которого кое что начало получаться а некоторые вещи еще нет. Правда у меня очень толковая команда . А в остальном надо еще учиться и показать себя на деле.
 
У вас в мастерской есть экструдер для прессовки профилей , и штат технологов способных контролировать процесс прессовки  :-? Наверное всё таки макароны заводского изготовления .
 
макароны сделаны в моей мастерской а не поляками и роторы я делаю вообще не так как поляки я считаю что они делают халтуру это сугубо мое мнение . я еще пока не гуру а начинающий у которого кое что начало получаться а некоторые вещи еще нет. Правда у меня очень толковая команда . А в остальном надо еще учиться и показать себя на деле.


Дим! В Бердичево нет завода по экструзии, ты заказываешь детали на механическом заводе...остальное везешь с Польши
 
ну вы даете мужики вы че особо AНДРЕЙ  _Обьясни им про удельную мощность СУ ПОчему на Калидусе при 100 летить а на хонде аж целых 115 не летит
 
Это для того, ОЛЕГ, чтобы человек побольше рассказал, что даст понятие о его, в первую очередь, грамотности.
Нам то, чего.... Итак известно все уж...  😉
 
просто факт: силовая на Сузуки G16 от Кулаги - самая первая из приобретённых мастерской, остальные были бракованные, - давала тягу с луганским 186 см винтом 260-270 кг и поднимала Жёлтый - 2-х местку - весом 368 кг (с ротором и 15 литрами топлива) летом плюс два лица на борту - 4 м/с.
 
просто факт: силовая на Сузуки G16 от Кулаги - самая первая из приобретённых мастерской, остальные были бракованные, - давала тягу с луганским 186 см винтом 260-270 кг и поднимала Жёлтый - 2-х местку - весом 368 кг (с ротором и 15 литрами топлива) летом плюс два лица на борту - 4 м/с.
Вов. Чудес не бывает. У Ротакса 912 тяга макс 240, а у Сузуки 270?
 
То, что подымал, поверить можно, а вот в 4 м/сек - извините, НЕТ.
Только в динамике.
В установившемся наборе, будет не больше 1,5...2 м/с. Еще смотря, что за лица были на борту.. Дистрофаны, али отъетые..  😉
 
хотите - верьте, хотите - нет, кроме зафиксированного в памяти факта и показаний присутствовавших тогда людей - доказательств нет.
пилот - Вадим Александров, он лёгкий, пассажиром кто был, не помню.
тягу же мерили мы тогда неоднократно; аналогичная силовая, стояла на "Голожопом Фердинанде"  Сергея - полковника в 2012 году, вот видео замера

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kHyTUGUFB64[/media]
 
Дистрофаны, али отъетые..  

Виталик Спасатель килограмм 75-80 весил, на вид.
вот видео полётов в два лица Вадима и Спасателя на Жёлтом с установленной уже кабиной,  - на мой взгляд, недостатка в тяге нет.
где-то на моём канале и видео взлёта было в том же 2012 году, искать неохота.
с 14-й минуты смотреть

[media]https://www.youtube.com/watch?v=a5mePa6l6FE[/media]
 
Назад
Вверх