Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
еще одна причина по которой может быть переход диаметра: - не хватает подшипника по нагрузке и а на прирост массы тупо забили. Для более точного ответа - надо считать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так заглубитесь сначала цилиндрическим участком,потом резьба.
Кто знает на сколько нужно заглубляться ? И есть ли там достаточно места для этого ? Я бы такое решение со шпильками, для себя вообще не рассматривал . Но хозяин барин.так заглубитесь сначала цилиндрическим участком,потом резьба.
Причин 2: - нагрузка от момента и осевой силы растет ближе к месту крепления; - упорный подшипник имеет определённые размеры, и его вписали в конструкцию.Подскажите, для чего шпиндель или цапфа на том же CH-7 выполнена с переходом диаметра?
В голову приходит только идея сделать цапфу из двух деталей. Первая деталь - вал с упором на конце, куда насаживаются все подшипники. Потом этот вал с подшипниками уже закрепляется в другой детали - распорке. Закрепляется болтами насквозь через боковые пластины, распорку и вал цапфыАндрей, подумайте над тем, как обойтись без гайки на цапфе.
🤔 Я бы предпочёл торсион, 😉 но не такой как на "Роторфлай" - имеется собственная разработка, без казуистики прототипауже появились следы выработки на кольцах. Понятно, что в нормальной эксплуатации налет до такой выработки будет в несколько раз больше, и тем не менее я бы меньше запас не делал.
Вроде бы на Джидж Кай обсуждалась возможность установки торсионов и пришли к выводу, что в гаражных условиях очень тяжело изготовить годный торсион. Поэтому я его даже не рассматривал.Я бы предпочёл торсион
Верно 😉 , но если использовать в точности копию с резиновым переслоем(!), а если уже есть решение 🤔, которое избавляет от этого "недуга"???Вроде бы на Джидж Кай обсуждалась возможность установки торсионов и пришли к выводу, что в гаражных условиях очень тяжело изготовить годный торсион.