А помимо этого какие еще могут быть проблемы ?
На мой взгляд, основные проблемы могут возникнуть со смазкой деталей ГРМ - кулачков, направляющих клапанов, наполнение гидриков, смазка цепи, или шестерен привода. Неизвестно, как поведут себя ваносы и вальветроник (если есть) с гидроуправлением.
Проблема в том, что если даже 1- 2 маленьких, но важных детальки останутся без смазки, то может отказать весь двигатель, и довольно быстро, а где то от избытка могут возникнуть гидроудары, или заброс давления и что то выдавит, или согнёт. Поэтому, я говорил ранее, что к каждому мотору нужен индивидуальный подход - прямо разбирать, садиться и думать.
Потом собирать и несколько часов гонять, потом опять разбирать и тщательно дефектовать. И совсем не верняк, что даже после этого мотор отработает большее время без отказов.
Я не говорю, что это не возможно, но учитывая трудоёмкость, время и непредсказуемость результата на длинном плече, поневоле задумываешься о целесообразности такого решения. Я сам сейчас озадачен этой делемой. С одной стороны - упрощение и облегчение трансмиссии, а с другой - сложная работа с мотором. Сдаётся мне, что даже подключения и настройки только электрики мотора хватит, для массы впечатлений... не говоря уже о других переделках. В общем - тоже думаю...