Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

\\ К рессоре так же.
Трубка сталь д 15-20мм,стенка 2-3мм.
 

Вложения

  • hh.JPG
    hh.JPG
    131,2 КБ · Просмотры: 125
У меня рессора от Рено Мастер, т.е. одна разрезана на две половинки.
На старой фото видно.
Вертикальные опоры пока не прикреплены, и даже не обрезаны по длине.
Они из тяг от Л29, и если не свору 40*1, длиной около 400мм.
Меня просто интересовло, как у других сделаные тяги, что идут от горизонтальнова пилона к нижней части ресоры. А именно крепление к рессоре.
Бфл предложил трубку, может это и правильно. Но я сейчас не имею такой трубки, а покупать 6 метровую штангу ради 0,6 метра, не рационально.
Вот и расматривою другие варианты, и этот с пластиной думою совсем не плох. Думол поставит просто полоску нержавейки 30*3мм.
Но чтобы работала и на жатие опять надо что то думоть...клепать.
Скорее всего придетса остановитса на трубке.

Бфл, а на другой стороне трубки (под рессорой) такое же ушко (толсчена 3мм?) приварено под болт М8?
 

Вложения

  • af.jpg
    af.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 136
Не совсем понял?
Я же написал- фото старое,подкос не закреплен и пока не обрезан.
Он будет крепитса примерно 220мм от корня, куда указывает красная стрелка.

А в чем приемушества тут будет у прямоуголньной трубки?
 

Вложения

  • af_002.jpg
    af_002.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 109
Бесплатный материал для тяги. Корпус отслужившего амортизатора капота.
 

Вложения

  • ammort_001.jpg
    ammort_001.jpg
    27 КБ · Просмотры: 109
Я под рессорой использую ШС под болт м8. В трубу вваривается втулка с резьбой в которую вкручивается ШС. С обратной стороны тяги вваривается в разрез трубы пластинка , которая прикручивается к хребту.
Marius покажите крепление полуосей к рессоре.
 
Спасибо, про ШС не подумол.
Для крепления колеса сделал такую детал из нержавейки АИСИ 304, все из 3мм, верхняя пластиан из 2мм.
В эту детал вставил трубку 27*1,5мм.
В нее ставитса ос, которая с торца притянитса болтом (его пока нету на фото).
Работы было много, особенно пока приладил тормозной супорт.
 

Вложения

  • 1_1599.jpg
    1_1599.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 121
  • 2_1178.jpg
    2_1178.jpg
    98 КБ · Просмотры: 121
  • 3_898.jpg
    3_898.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 129
К этой детали будет крепится и колесный обтекатель
 

Вложения

  • 5_506.jpg
    5_506.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 138
  • 6_405.jpg
    6_405.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 144
  • 4_667.jpg
    4_667.jpg
    74 КБ · Просмотры: 129
Есче пару фото
 

Вложения

  • 8_276.jpg
    8_276.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 133
  • 9_254.jpg
    9_254.jpg
    71 КБ · Просмотры: 139
  • 10_254.jpg
    10_254.jpg
    80 КБ · Просмотры: 122
Нормально. Я так же планирую.
А вот крепление полурессор к хребту у меня по другому.
 

Вложения

  • IMG_5077.JPG
    IMG_5077.JPG
    81 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_5078.JPG
    IMG_5078.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 125
По началу, я тоже так планировал делоть.
Но мен надо было разнести ресоры, т.е. сделот ее шире, посколку подгониал под готовый обтекатель. И у меня рама из нержавеики, так я сразу к пилонам все и привариваю.
И у меня тот узел еще не доделон, с верху тоже будет пластина с распорками.
 
Не помешает в этих местах приварить стальные пластины.Получится короб,много прочнее.
 

Вложения

  • os_.jpg
    os_.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 125
Правильно Игорь. Особенно это актуально если колеса имеют тормоза, так как  рессору   при торможении будет  крутить.
 
Прочнее, так прочнее.
Но вы сами подумоите, ресора двумя пластинами между собой свареных с одной стороны и есче между собой сжатых тримя М8 болтами. Ето ж от куда у колеса такая сила?
 
Прочнее, так прочнее.
Но вы сами подумоите, ресора двумя пластинами между собой свареных с одной стороны и есче между собой сжатых тримя М8 болтами. Ето ж от куда у колеса такая сила?
Эти пластинки весят немного , но жесткости добавят значительно.
Marius какие болты используете, гайки самоконтры?

Вот мое крепление  подкоса и тяги.
 

Вложения

  • IMG_5091.JPG
    IMG_5091.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 124
Эти пластинки весят немного , но жесткости добавят значительно.
Пластины стянуты болтами и вместе со стеклопластиковой начинкой образуют монолитную конструкцию, дополнительные вертикальные стенки там практически не нужны и даже вредны (будут мешать плотно стянуть пакет)
 
Спасибо maverick,
Что то похоже и буду делот, толко у меня, будет не ушко-болт, а П образная петля которя также будет прикручена М8 болтом через ресору.
Болты в основном исползую тоже из нержавеики А2, класа, фирмы Wurth.
Они не мнго слабее (кажетса по таблице смотрел), чем 8.8 класа, но нету ржавчены- не портят вид. Толко по этому надо подбират другой диаметр или пересмотрет крепление.
Но у меня болтов не много.
Да, мы когдато пробовли сравниват болты 8.8 и А2, так например если А2 болт пробоват загнут на ~90 градусов, то болт обычно ломался на 4-5 загибе, а вот 8.8 часче всего на 2.
Но это толка фирмы Wurth, другие болты того же класса но "Но наме" стабилных параметров не имели, т.е. каждый раз ломалис по разному.
На срез смотрели толко по таблице.
 
Назад
Вверх