С Днем Армии (Советской) всех! Обязательство по капоту выполнено, хотя вылизывать его и заделывать микропоры буду на протяжение всего лета под настроение.
Пока на дворе бушуют финансовые бури, лопаются корпорации и ругаются администрации, в мастерской где живет RV, тихо. Иногда буркнет компрессор, вжикнет болгарка, билдер произнесет слово на букву F, прищемив палец или что нибудь еще... в общем климат позитивно-конструктивный.
Билатский капот, с легкостью окрещенный так незнакомкой из Казахстана, сейчас выглядит примерно так
Кок полностью подогнан к трехлопастному деревянно-композитному пропеллеру и расстояние между коком и капотом сведено к минимуму. Приклепаны петли соединения верхней и нижней частей капота
К противопожарной перегородке обтекатель будет пристегиваться "дзюсами" (camlocs) которые я планирую купить на Сан эн Фане. Цену обещают минус 30 процентов. Полосы я уже приклепал по всей окружности перегородки
Спереди выглядит так
И снизу вот так
Следующим этапом будут дефлекторы охлаждения двигателя и воздухозаборник. Обязуюсь к 9 Мая отрапортовать с визуальными подтверждениями.
На сегодняшний день еще не решил, буду делать цельный композитный кожух охлаждения или обыкновенные резинки. Может у кого какие мнения будут что удобнее и надежнее охлаждает? Александр Д. как ваши резиновые баффлы себя ведут? Не пропускают воздух?
Вопрос к Сан Санычу, на ваших самолетах установлен пленум на двигателе?
Сергей Иванович (SS) покажите результат по фюзеляжу.