Главная причина отказов (сугубо личное мнение) мозги владельца-механика который эту конверсию на самолет устанавливает. Ну есть же двигателя под 1000 часов ходят без проблем. Не можешь, не берись, купи себе Лайкозавр и наслаждайся. Что я собственно и сделал
🙂
Фирма по конверсии Субару
http://www.eggenfellneraircraft.com/Aboutus.htm Моторы и пакеты к ним хорошие только их customer service ни к черту не годится. У них нету человека чтобы клиента уговаривать и удерживать, одни инженеры.
Небольшой бизнес по Мазда Роторным имеет Tracy Crook, у него нет своего вэбсайта. Он настоящий профессор по ротари. Двигателей этих летает не так много но жалоб не поступало.
По конверсии Шевроле. Эти ребята
http://www.beltedair.com/ имеют свою клиентуру и популярны в США. Отзывы хорошие, если не считать что моторы тяжеловатые и требуется работа по центровке.
Прошу заметить что эти автоконверсии устанавливаются на самолеты RV. По другим типам я ничего не знаю.
Хорошая статья в Кит Плэйнс по конверсиям
http://www.kitplanes.com/magazine/engines/155-1.phtml для мотористов теоретиков. Наверное лучше бы было ее поместить в раздел двигателей, чтобы не уводить ветку от самолетов Вэнс.
Здесь видео со звуком свежего 7А с Субару на взлете
http://www.youtube.com/watch?v=om1GUJ5m1nY&feature=channel_page
А здесь 6А который летает с турбо Субару уже более 5ти лет, МАР 38 обороты 4800
http://www.youtube.com/watch?v=kjNsbU6nFAw&feature=channel_page
added: после 7 лет строительства на днях еще один RV-7 с Субару поднялся в воздух. Правда хозяин признался что сделал очень короткий полет так как температура охлаждающей жидкости была очень высокой. Причина- он забыл долить жидкости до требуемого уровня.
http://www.youtube.com/watch?v=rMhJ0I6XHQs