Строительство RV в России и в мире.

Итак, ждите новой ветки с рассказом об этой фотосессии и новых(поверьте, ещё более интересных) фотографий! Спокойной ночи!

Сергей, в этом же разделе есть ветка "Полеты на RV" размести, пожалуста, другие фотографии туда, а то в этой ветке уже ничего не найдешь, я ее буду скоро разделять на несколько тематических.
 
Если можно еще пару слов про Субару.
На продвинутом РВишном форуме задал на прямую Америкосам  вопрос про конверсию Субару.  Половину сразу сказали: если человек нормальный и летать хочешь долго и уверенно, летай на Лайкомингах, если шарики за ролики, бодайся с Субару. Так и спорили пока ветку не забанили.
Отсюда я сделал вывод, у нас с Субару можно работать, если нет возможности ,
купить Лайк., в целях економии тугриков и имеешь понятия в авто. деле.
Просто купить готовый авиа Субару за бугром, не намного дешевле Лайка.
 
В Киеве сделали первые шаги по  сборке RV-7.
Пока дело застопорилось, ждем подсобраные крылья, фюзеляж и Лайкоминг.
Уже ждем год. Видно поставили в очередь ;D
 

Вложения

  • P2080309.jpg
    P2080309.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 72
Когда гнуть будешь эти треугольнички на side skins F-970 радиус спереди получается очень малый и тугой и почти всегда там есть микро трещинка.  

Спасибо понял ,постарался избежать ,зажимал при гибке листа уголком 40 мм, снял у него острый угол -фаску ,вроде помогло  🙂.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_033.jpg
    Izobrazhenie_033.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 65
  • Izobrazhenie_035.jpg
    Izobrazhenie_035.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 67
  • Izobrazhenie_030_001.jpg
    Izobrazhenie_030_001.jpg
    97 КБ · Просмотры: 64
Трещин вроде не обнаружил ,разглядывал через лупу 😱
 

Вложения

  • Izobrazhenie_031.jpg
    Izobrazhenie_031.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 68
  • Izobrazhenie_037.jpg
    Izobrazhenie_037.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 69
  • Izobrazhenie_036.jpg
    Izobrazhenie_036.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 65
Так выглядит на фюзе левая и правая сторона ,запустил лист как положено под низ , сверху внахлёст нет необходимости ,вроде угод не сильно напряжён, хотя время покажет. :STUPID
 

Вложения

  • Izobrazhenie_034.jpg
    Izobrazhenie_034.jpg
    123 КБ · Просмотры: 66
  • Izobrazhenie_039.jpg
    Izobrazhenie_039.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 64
  • Izobrazhenie_038.jpg
    Izobrazhenie_038.jpg
    87 КБ · Просмотры: 71
Наконец дошли руки написать о наших "горячих" предложениях, ставших результатом отказа некоторых клиентов от самолетов:

1. Продается очередь на С-700 на начало лета со скидкой $20 000!
Можно выбрать переднюю или заднюю стойку и всю начинку, включая двигатель.

2. Продается очередь на один С-1000 с поставкой в середине лета, Glass Cocpit бесплатно ($18 900). Все остальные опции также еще можно выбирать.

3. Ну и продается наш общеизвестный демонстрационный самолетик С-А700 со свежим СЛГ. 2005 г, $149 000, будет проведно полное ТО, установлен новый салон и возможна комплектация приборной панели.


Будет проданы любые два из этих предложений. Оставшийся станет демонстрационным.
 
Очень медленно идет стройка.   На прошлой неделе провозился с дефлекторами охлаждения двигателя часов 10.   Гнуть алюминий всякими причудливыми формами очень непросто, тут композитчики рулят.  Тем не менее удалось подогнать бафолс  для цилиндров 2 и 1.

baffles1.jpg


Очень много работы с коническими косынками. Их надо сделать из листового алюминия и подогнать к входным "ноздрям".  Сначала делаю шаблон из плотного картона, потом вырезаю по нему алюминиевую заготовку и загибаю ее по шаблону

right_conical_gusset.jpg


left_gusset.jpg


Все равно получается небольщая щель. Подрегулирую позже композитным капотом

need_more_fitting.jpg


Снизу надо соорудить вот такую контрацепцию перед тем как что-то сверлить.

contraption.jpg



Надоело возится с бафолсами, решил запустить и погонять гироскопчик. Купил этот прибор за символическую цену. Китайский конечно, купленный лет 7-8 назад но так никогда и не установленный на живой самолет.  Не запускался, пришлось открыть прибор и помочь гироскопу двинуться. Там наверное смазка загустела. Читал что смазка используется как в часовом механизме  - специальная.  Зажужжал ТС, поработал несколько часов, вроде все нормально.

testing_TC.jpg


TC2.jpg
 
Влад, а зачем так точно подгонять бафолс к капоту? Двигатель вибрирует ( особенно при запуске и останове ), а капот неподвижен. К капоту крепятся резинки которые устраняют зазор позволяя свободно перемещаться бафолсу относительно капота.
 
aleksandrd сказал(а):
Влад, а зачем так точно подгонять бафолс к капоту? Двигатель вибрирует ( особенно при запуске и останове ), а капот неподвижен. К капоту крепятся резинки которые устраняют зазор позволяя свободно перемещаться бафолсу относительно капота.  

aleksandrd там резинки будут в любом случае. Просто по чертежам там есть допустимые зазоры (1/16 и 3/32) и я стараюсь все свести к минимуму, чтобы каждый кубометр воздуха  делал свою работу.

Посмотри пожалуйста какой зазор у тебя между капотом и бафолс.  Я сначала сделаю минимальный, потом легче будет расточить если надо.

У тебя так же  в твоих схемах нарисованы зазоры?
 

Вложения

  • baffle1.jpg
    baffle1.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 70
  • baffle2.jpg
    baffle2.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 67
  • baffle3.jpg
    baffle3.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 69
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.  

Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать!
 
serge-ata сказал(а):
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.  

Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать!
Тот же,конечно,вполне подойдет.Можно,саамо собой и другой - выбор есть.
 
Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать

Я по винтам не профессор, но среди строителей и владельцев RV   бытует твердое мнение что каждый винт фиксированного шага уникальный и должен соответствовать силовой установке для снятия максимальной мощности.    

Для RV существует два вида винтов фиксированного шага - climb and cruise.  После того как владелец самолета определился,    производитель пропеллера затем запрашивает параметры двигателя - мощность, тип зажигания, тип системы питания, рекомендуемые/желаемые обороты и на основании всего этого считает оптимальную крутку.    Так по крайней мере поступает Крэйг Кейто  www.cattoprops.com  все довольны винтами и даже гоняются наперегонки с ВИШ.
 
Интересно, а трехлопастные винты не особо популярны? Из за дороговизны или меньше эффективны?
 
orkaan сказал(а):
Интересно, а трехлопастные винты не особо популярны? Из за дороговизны или меньше эффективны?

В основном конечно цена пугает, сейчас 2100+, второе - очень долго заказа нужно ждать (до года).  Меньшая эффективность - понятие больше теоретическое и народ особо не заморачивается.  Всем больше нравится больший клиренс от земли из-за меньшего диаметра и плавность  (smoothness) оборотов из-за дополнения (около 1/4 массы) еще одной лопасти.  В-общем преимущества трехлопастного в РВишном мире перевешивают его теоретические недостатки.
 
Мы - нет. Но сейчас повезем декомпрессированный Lycoming под АИ-92. Это IO-360 со степенью сжатия 1:7 и мощностью 165 л.с. Стоит там $22 000, срок изготовления - 2 месяца. Может и тебе заказать? - привезем и растаможим сразу два. Моторама у тебя есть, ВИШ со скидкой у нас последний остался.  

Кто подскажет, винт фиксированного шага для декомпрессированного движка нужно специальный заказывать или "родной" от 180 сильного будет нормально тянуть, особенно на взлётном режиме, все таки разница в максимальной мощности около 10%. Очень нужно знать!
Тот же,конечно,вполне подойдет.Можно,саамо собой и другой - выбор есть.
Лучше тот же, т.к. другой - это от O-320, а он НЕ подходит по креплению.
 
Долгожданный RV-12. В России будет называться Cetus 200.
Цена $109 000. Как ни крутили - цену меньше сотни сделать невозможно. Однако все равно значительно ниже любых однотипных.

Ура! Из-за изменеия курса рубля удалось снизить цену самолета до $99 000.
 

Вложения

  • RV12_ext_800_002.jpg
    RV12_ext_800_002.jpg
    41 КБ · Просмотры: 66
Интересно, а изменение курса рубля как-то может отразиться на ките рв12, если заказать его у вас?

Ну, скажем, на ту же величину в процентах от цены кита ванса?

Или это Вы себя (цетус) пофиксили?

Сергей
Кстати, как ванс поживает в нынешних непростых условиях американского сбыта?
Гласэйр с каждым месяцем становится все более добрым
 
SVP сказал(а):
Интересно, а изменение курса рубля как-то может отразиться на ките рв12, если заказать его у вас?

Ну, скажем, на ту же величину в процентах от цены кита ванса?

Или это Вы себя (цетус) пофиксили?

Сергей
Кстати, как ванс поживает в нынешних непростых условиях американского сбыта?
Гласэйр с каждым месяцем становится все более добрым

Конечно отразится. Теперь если перевести долларовую цену в рубли - она увеличится  ;D

Цены на элементы китов в 2009 году несколько изменились, но разнонаправленно. Цены китов целеком остались примерно такими же. Сроки тоже остались.
Я думаю, что у компании очень большой запас прочности. Тысячи людей сейчас находтся в процессе сборки самолетов RV и докупают части китов по мере готовности уже купленных. Иначе им непривычно становится нечего делать по вечерам, а недостроенный самолет занимает все место в гараже или в сарае. Остановить этот маховик невозможно даже за несколько лет.  
 
Назад
Вверх