Строительство RV в России и в мире.

Вот так в общих чертах выглядит планер RV-12.  Работа с металлом почти закончена.

Фюзеляж

rv12fuselageandtailcone.png



Кабина

rv12cockpit.png


Крылья

rv12wing.png



Горизонтальное оперение

rv12horizontalstabilato.png
 
Решил использовать кожух охлаждения двигателя вместо верхних резинок.  Для придания нужной формы использовал все что мог найти в мастерской и в доме.  В ход пошел пенопласт всяких мастей и размеров, картон и отходы алюминиевого листа.   Загипсовал всю эту конструкцию и вот что вышло
 

Вложения

  • foam_covering.jpg
    foam_covering.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 76
  • plastered.jpg
    plastered.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 73
  • gypsum_mold.jpg
    gypsum_mold.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 72
Свежая статистика по количеству и процентовке летающих самолетов Вэнс.  Это по тем кто отрапортовался производителю летающим.  
 

Вложения

  • percentage_completed.jpg
    percentage_completed.jpg
    20 КБ · Просмотры: 76
Один талантливый художник Tom Johnson взялся за создание RV в разрезе.  У него уже есть опыт создания подобных чертежей/картин. Долго его уговаривали и уговорили. К тому же желающих уже набралось человек двести пятьдесят, так что на самоокупаемость он уже почти выходит.   Потратил он часов 50 на исследования, смотрел на строящиеся самолеты, ездил к Вэну на завод на экскурсию, листал вэбсайты.  Черчение вручную заняло у него порядка 200 часов.  Еще 100 часов он будет работать с компьютером и раскрашивать.    Потом в печать.  Картины будет продавать от 45 до 200 долларов, в зависимости от размера и качества печати.  

На первом фото его вчерашний эскиз, на втором один из примеров его работ.   Черкните в личку кому интересно, я дам ссылку на его студию.  Он также может сделать в разрезе любой персональный самолет, но сроки и цены там  такие... 😱
 

Вложения

  • RV-8_Draft_Drawing.jpg
    RV-8_Draft_Drawing.jpg
    77 КБ · Просмотры: 71
  • copyofn177mfcutaway1xi6wt2.jpg
    copyofn177mfcutaway1xi6wt2.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 71
С Праздником Победы всех кто помнит!
Мастерская РВ рапортует очередные достижения в области кожухостроения и воздухообработки 🙂  

После  мучительных композитных работ сначало кожух вышел не совсем по расчетному.  Расстояние в двух местах до капота было до четверти дюйма, что привело бы к соприкасанию капота и кожуха при запуске и остановке двигателя.

plenum_update1.jpg


Пришлось вырезать добрую часть кожуха и сфабриковать новую. Заняло пару недель работы по вечерам, зато теперь нечего волноваться о  "Wet Dog Shake"

plenumforward.jpg


plenum1.jpg


Закончил работу с воздушным фильтром. Немного отошел от планов - установил дополнительную опору в передней части фильтрационной коробки. Это уменьшает вибрацию и предотвращает усталостные трещины.  Также переделал привод обогрева карбюратора.

airboxetc.jpg


Следующий этап -  электропроводка.  Много неизвестных. Планирую к 7 Ноября закончить электрику и интерьер.
 
Сам с электрикой разбираться буду. Интересное это дело. К тому же у меня никакой электроники на приборной доске нет, зажигание два магнето, думаю Гарминку SL-40 и транспондер осилю сам. Времени у меня навалом.     Ты чего  не заходишь? Я тебе с Сан энд Фан лыжи-поплавки присмотрел  🙂  фото на сайте в наличии.  
 
И тебя с Праздником Победы, Влад.  Работа отличная. И если каждый день забивать хотя бы один гвоздь, то рано или поздно она закончится.  И мы дождемся тебя на твоем самолете в гости.
 
Всех форумчан с  Праздником  Победы!
Наконец то контейнер пришел в Киев. Ура!!!.
Не прошло и года. 😉
Накопилось много, пока теоретических вопросов по установке двигателя, в часности по организации продувки охлождения.
Влад, пластиковый кожух, это один из вариантов улучшения охлаждения при жарком климате или
некоторая мода.  Неохота возится со смолой, на мой взгляд проще класическое , с резиновыми уплотнениями.
Или пластик гораздо эфективнее? Может стоит все же повозиться?
 

Вложения

  • RV-7_3.jpg
    RV-7_3.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 74
Да и осмотр проще делать.
 

Вложения

  • RV-7_6.jpg
    RV-7_6.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 71
По приборам, хочу повторить как сделал товарищ из ЮАР, да  и многие другие наверно. Что скажешь Влад ?
Хотя все решает кошелек. 😉
 

Вложения

  • RV-7_2.jpg
    RV-7_2.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 70
Всех форумчан с  Праздником  Победы!
Наконец то контейнер пришел в Киев. Ура!!!.
Не прошло и года. 😉
Накопилось много, пока теоретических вопросов по установке двигателя, в часности по организации продувки охлождения.
Влад, пластиковый кожух, это один из вариантов улучшения охлаждения при жарком климате или
некоторая мода.  Неохота возится со смолой, на мой взгляд проще класическое , с резиновыми уплотнениями.
Или пластик гораздо эфективнее? Может стоит все же повозиться?  

Поздравляю с приездом кита!   Наконец то ты теперь будешь занят на полный рабочий день 🙂    По продувке охлаждения - пластиковый кожух по моему мнению это мода.   Совершенно не обязательно его делать. Резинки выполняют работу на отлично.  Кожухи ставят в жарком климате, поток воздуха сильный, но при нормальной температуре окружающего воздуха масло может не достигать нужной температуры.  С резинками осмотр двигателя удобнее, ты прав.  У меня двигатель новый, без впрыска, так что кроме свечей под кожухом и смотреть то особо нечего.  Если бы я начинал все сначала то поставил бы резинки.

По приборной доске - Руди Грейлинг из ЮАР наверное оптимизировал все наилучшим образом. Самолетик у него классный и сделан хорошо. Здесь даже подшучивают над теми кто стремится к совершенству в постройке - соискатели премии Руди Грейлинга 🙂   Вэн часто говорит начинающим билдерам что мы не швейцарские часы строим а самолеты-трактора... в хорошем смысле слова. Ждем репортажей от первого украинского...
 
Влад спасибо. Самолеты пришли подсобранные. Если все пойдет  нормально, к осени полетим.
Самолетов RV в Украине становится все больше, не безызвестный тебе Сергей Шевчук Крымчанин, заказал кроме RV-10 еще 2 кита RV-7. Так что скоро будет уже эскадрилья достойных самолетов. Под Евпаторией строит частный аэродром.
   Мы под Киевом тоже взяли бывшую сельхоз площадку. Так, что процесс идет.
Сегодня летали.  Летал , правда, со сломанной ногой и пассажиром, но все равно, сезон открыл. :~)
 
Готов первый самолет с Glass Cocpit по-Цетусовски.
На правом дисплее будет кроме двигателя еще большая карта местности.
Боковины салона еще не установлены.
 

Вложения

  • IMG_0836_1000.jpg
    IMG_0836_1000.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 70
Сан Саныч, какой фирмы салон?     Я на Ошкоше собираюсь себе полный интерьер заказать, включая tonneau cover в багажнике. Seat belts и shoulder harness покупали отдельно?   Салон кожаный или leatherette?  Сколько весит?
 
Один талантливый художник Tom Johnson взялся за создание RV в разрезе.  У него уже есть опыт создания подобных чертежей/картин. Долго его уговаривали и уговорили. К тому же желающих уже набралось человек двести пятьдесят, так что на самоокупаемость он уже почти выходит.   Потратил он часов 50 на исследования, смотрел на строящиеся самолеты, ездил к Вэну на завод на экскурсию, листал вэбсайты.  Черчение вручную заняло у него порядка 200 часов.  Еще 100 часов он будет работать с компьютером и раскрашивать.    Потом в печать.  Картины будет продавать от 45 до 200 долларов, в зависимости от размера и качества печати.  

На первом фото его вчерашний эскиз, на втором один из примеров его работ.   Черкните в личку кому интересно, я дам ссылку на его студию.  Он также может сделать в разрезе любой персональный самолет, но сроки и цены там  такие... 😱

Когда-то мы такое делали только вручную тушью и только по чертежам. И Ан-72/74, и танки Т-80, и другую технику. Раскрашивали, разумеется, аэрографом...
 
Сан Саныч, какой фирмы салон?     Я на Ошкоше собираюсь себе полный интерьер заказать, включая tonneau cover в багажнике. Seat belts и shoulder harness покупали отдельно?   Салон кожаный или leatherette?  Сколько весит?

Влад, наши салоны делает Classic Aero. Они самые дорогие из всего что есть на рынке, но оправдывают свою цену на все 100%. В этом мы убедились на опыте самостоятельного изготовления салона. Кроме того, с этой компанией просто приятно работать, и качество отделки - наилучшее.
Поскольку ты строишь девятку и тебе не нужны съемные спинки сидений, я бы посоветовал тебе заказать кресла Aviator, они с регулировкой для поясницы, с подголовниками и т.д.

Вес салона сильно зависит от его комплектации. Могу лишь сказать, что классикаэровская сидушка весила примерно в 2,5 раза легче самодельной. Хотя была такого же размера и примерно такого же материала. Из чего они их делают (может тут замешана NASA) для нас осталось загадкой, но с тех пор все наши самолеты оборудуются салонами Классик Аэро.
 
Есть первая заклепка!!! Принимайте в компанию строителей RV, пожалуйста!
 
Назад
Вверх