Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

+
 

Вложения

  • sized_DSCN0883_001_.JPG
    sized_DSCN0883_001_.JPG
    74 КБ · Просмотры: 195
  • sized_DSCN0878_001_.JPG
    sized_DSCN0878_001_.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 189
  • sized_DSCN0877_001_.JPG
    sized_DSCN0877_001_.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 188
Я хоть человек уже почти и привычный, но смотреть на эту груду песка на хрупком крылышке... поверте те кто не видел воочию, фото атмосферу не передают!
 

Вложения

  • sized_DSCN0879_001_.JPG
    sized_DSCN0879_001_.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 189
  • sized_DSCN0880_001_.JPG
    sized_DSCN0880_001_.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 186
  • sized_DSCN0881_001_.JPG
    sized_DSCN0881_001_.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 181
После разгрузки
 

Вложения

  • sized_DSCN0886_001_.JPG
    sized_DSCN0886_001_.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 208
  • sized_DSCN0887_001_.JPG
    sized_DSCN0887_001_.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 206
Ну и традиционное фото на память  🙂
 

Вложения

  • sized_DSCN0885_001_.JPG
    sized_DSCN0885_001_.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 233
       А теперь чуть чуть посчитаем. Расчетный взлетный 1100 кг, минус 100 кг крылья, минус 120 кг топливо, получаем 880 кг, итого 440 кг на консоль. 1494 кг песка делим на 440 и получаем перерузку 3.395 единиц, учитывая незначительные прогибы, его еще грузить и грузить....  вполне себе хороший результат, я считаю  🙂
 
Сергей, не в пику, что остаётся от потери устойчивости подкоса при вашей установке ПВД ? Трубкам внутри подкоса не помешал бы радиус загиба  что бы не заламовалась гибкая магистраль. И насколько правильны "карданные" соединения подкоса с крылом с учётом отрицательной перегрузки ?
По законцовкам  интересно, какой вес получили, сколько слоёв?
 
Андрей, законцовки три слоя, вес 1550 гр., предыдущие были 1250 гр., но они были меньше.

По подкосам. Отверстие диаметром 6мм в носике профиля никоим образом не повлияет на устойчивость, тем более при установке в районе контрподкоса. "Карданы" обжимаются в усмерть, для этого у нас есть специальнообученыйчеловек  😉 для возникновения больших моментов, там недостаточно плеча. Профиль 108мм, там достаточно места для плавного загиба трубки. Если у Вас остались сомнения, можете сами посчитать устойчивость, картинку прилагаю.

С уажением, Сергей.
 

Вложения

  • RE3132s_Model_001.jpg
    RE3132s_Model_001.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 227
Работы по первому фюзеляжу наконец то закончил. Ферму в этот раз решил красить порошком, качество покраски и агдезия несопоставимо лучше наших возможностей, да с сроки.. в обед увез, утром забрал, доволен как слон!  🙂
 

Вложения

  • sized_20170602_085722.jpg
    sized_20170602_085722.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 236
  • sized_20170602_085737.jpg
    sized_20170602_085737.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 235
  • sized_20170602_085743.jpg
    sized_20170602_085743.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 236
Сергей все соскучились по вашему проекту , ждём продолжение.
 
Скажу за Сергея, что проект подходит к финальной стадии, но последние 20%, как оно обычно и бывает, занимают 80% времени. Все силы сосредоточены на строительстве, и здесь Сергей  бывает редко. Если все пойдет как задумано, в первой половине декабря планируется облет. Ну, а там думаю будет и фото, и видео, и комментарии.
 
Очень нравится этот проект. К лету думаю быть вашим патанциальным  заказчиком.
 
Вчера парни запустили и настроили двигатель. Подробностей не знаю, сам не присутствовал, но, судя по видео, тарахтит отлично!

https://youtu.be/thvdpHX1b3s
 
Колеса  зачетные  парни установили, сразу  видно  летать ему  по  кустам  и  болотам............. [smiley=thumbsup.gif]
 
Да, такие колеса у мужиков первый раз, это будет очень интересный опыт!
 
Опыт  будет  реально  интересным, ждем  продолжения...........
 
Выложу пару старых фоток, которые я сделал аж 20 октября, когда был в гостях в мастерской. Сейчас уже, понятное дело, все изменилось. Но, в любом случае, думаю это лучше, чем ничего.
 

Вложения

  • IMG_20171020_121553__3_.jpg
    IMG_20171020_121553__3_.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 293
Второе фото
 

Вложения

  • IMG_20171020_121520__3_.jpg
    IMG_20171020_121520__3_.jpg
    149 КБ · Просмотры: 200
Всем привет, дорогие друзья! не прошло и полгода..

После опробирования и гонки двигателя мы должны уже были подлетнуть, но тут подклюился товарищ случай, дело в том, что последние отданные в покраску детали, капот и зализы крыла, у них благополучно дюзнули, позарившись видимо на десяток кг цветмета..... ну а мы чё, мы теперь спешно ваяем новый капот
 

Вложения

  • sized_20171207_165132.jpg
    sized_20171207_165132.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 225
  • sized_20171207_165138.jpg
    sized_20171207_165138.jpg
    77 КБ · Просмотры: 226
  • sized_20171207_165145.jpg
    sized_20171207_165145.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 213
Пока нет результатов облета, доложу результаты взешивания, сухой вес с шестью литрами масла в картере 553 килограмма, центовка при этом 21 процент, сказать что я доволен, значит ничего не сказать  🙂
 
Назад
Вверх