Строительство самолета в Оренавиа

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_4468.JPG
вот так изголились,мотор в компоновке под капот никудышний,а про сдвоенные думали но надо считать и эксперементировать а времени мало
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_4468.JPG
вот так изголились,мотор в компоновке под капот никудышний,а про сдвоенные думали но надо считать и эксперементировать а времени мало




Да вот, та же проблема. 😉
Есть у меня нехорошее ощущение, что довольно сомнительный, прирост мощности от настроенных глушаков, с лихвой сьедается их размером и весом. Ваще , любой нормальный двухтактник, должен работать с нормальным глушителем. У меня эти монстры лежат. Я пока думаю об изготовлении чего то, более компактного. Будет интересно замерить тягу, с разным вариантом глушителей. :IMHO
А то, все это, на совести мистера Симонини.
 
Есть у меня нехорошее ощущение, что довольно сомнительный, прирост мощности от настроенных глушаков, с лихвой сьедается их размером и весом. 
Я б не сказал 20-30% сомнительным до ещё без них  расход топлива увеличивается
 
Да бог с ними,расходами!Как в  воздухе себя поведет и на долго ли хватит, сможет ли обеспечить безопасный полет?
Вот это главное!
 
Да бог с ними,расходами!Как в  воздухе себя поведет и на долго ли хватит, сможет ли обеспечить безопасный полет?
Вот это главное!
...во! ...во!
...главное, что-бы Семён не дурил!
...и не перегрелся!

/me
 
Я б не сказал 20-30% сомнительным до ещё без них  расход топлива увеличивается [/quote]



Ну я бы поспорил с этим утверждением. Довольно большое количество серийных двухтактных моторов, с которыми мне приходилось сталкиватся, не имели таких глушителей. И на расход топлива жаловатся не приходилось.
Тут все больше похоже на рекламный ход и на желание мистера Симонини выжать из мотора максимум возможного. У них там конкуренция блин.  Я и говорю о сравнении с разными глушителями, и если не будет разницы, на кой хрен таскать этих монстров?
 
Ну и куда, мне этих монстров спрятать?
 

Вложения

  • P1010032_001.JPG
    P1010032_001.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 101
Отрезать. за борт, поставить глушитель шума. Зато капоты сопротиление дадут в два раза меньше.
 
Ну и куда, мне этих монстров спрятать?
Выпрямить (сняв сечения по длине,выпрямить или придать нужную форму - загибы не имеют никакого значения),и запустить под фюзеляж,вдоль борта или куда угодно.
 
А вы попробуйте с глушаками и без них.
Очень интересно узнать результат. А то может не стоит огород городить.

Пробовал на 503 Ротаксе, установленном на Бланике. Без резонансной трубы результат просто катастрофический, по ощущениям мощность упала чуть не в половину 😱

А процентов на 30 точно.

Скороподъёмность во всяком случае уменьшилась вдвое.

Хотя резонатор самодельный, и слишком "хороший", возникли проблемы с температурой выхлопных газов и головок цилиндров, будем "ухудшать" ;D
 
Я бы удавил мистера Симонини, и с ним всю ыталию 😡
Чуть мозги не сломал.

По идее, я конечно могу засунуть этих монстров под капот.
Они туда почти ложатся. Но прийдется менять радиатор, и переносить его в другое место. Да и капот получится.... как морда ебемота ;D

Как я их туда только не мостил. Компоновка , ни в красну армию, блин.
 

Вложения

  • P1010034.JPG
    P1010034.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 88
  • P1010033.JPG
    P1010033.JPG
    72 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх